Cтраница 1
Колеса автомобиля-тягача и прицепа растормаживаются. Баллон 4 прицепа пополняется воздухом из баллона 9 автомобиля-тягача, а баллон 9 - воздухом из компрессора. [2]
Схема тягача с электроприводом типа мотор-колесо. [3] |
Схема автомобиля-тягача с электромоторами на каждом ведущем колесе представлена на рис. 11.14. Тяговые электромоторы / с шестеренчатыми редукторами размещены в соответствующих ведущих колесах. [4]
Перед сцепкой автомобиля-тягача с полуприцепом убедиться, что исправно опорно-сцепное устройство, полуприцеп заторможен, а его передняя часть расположена по высоте так, что сцепка возможна. Сцепку и расцепку производят только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. [5]
Фактический вес автомобиля-тягача всегда должен быть более половины фактическое, го веса буксируемого автомобиля. [6]
Своевременное торможение автомобиля-тягача и прицепа регулируют изменением положения режимного кольца крана. Режимное кольцо можно устанавливать в три положения, определяемые метками Р, Н и П, которые соответствуют раннему, нормальному и позднему торможениям прицепа. [7]
Продольные оси автомобиля-тягача и полуприцепа следует расположить по одной прямой. Производить сцепку и расцепку на скользкой площадке категорически запрещается. [8]
Плетевозы состоят из автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. [9]
Рассмотрим организацию работы одного автомобиля-тягача с тремя сменными полуприцепами на простом маятниковом маршруте. В начале работы один полуприцеп ( /) находится с грузом в пункте погрузки, другой ( / /) - в пункте разгрузки и третий ( / / /) прибывает в пункт погрузки с автомобилем-тягачом из автотранспортного предприятия. [10]
Чтобы исключить самопроизвольную расцепку автомобиля-тягача с полуприцепом, имеется устройство, препят-ствующее выходу из своего гнезда штока запорного кулака. Для зюй цели в сцепном устройстве имеется предохранительная планка, которую необходимо повернуть на своей оси при отпирании замка. [11]
Последовательность действия при расцепке автомобиля-тягача с полуприцепом следующая: затормозить полуприцеп стояночным тормозом, опустить опорное устройство и закрепить его в нижнем положении, отвести в сторону предохранительную планку и, поставив рукоятку управления сцепкой в крайнее переднее положение, медленно и плавко подать вперед автомобиль-тягач. [12]
По окончании работы водитель автомобиля-тягача прицепа останавливает генератор и двигатель, снимает заземление. [13]
При движении автопоезда в составе автомобиля-тягача с прицепом ( полуприцепом) величина поперечных колебаний ( виляние) прицепа относительно автомобиля-тягача в каждую сторону не должна превышать 3 % его габаритной ширины. [14]
Раскрытие запорного механизма при соединении автомобиля-тягача с прицепом осуществляют при помощи рукоятки, отводящей кулак вперед, который удерживается в этом положении защелкой. [15]