Автомобиля-тягач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиля-тягач

Cтраница 1


1 Воздухораспределитель. / - нижняя крышка. 2 - корпус. 3, 7 - резиновые манжеты. 4 - резиновое кольцо. 5 - шток. 6 - верхняя крышка. 8, 12 - поршни. 9 - обратный клапан. 10 - стопорное кольцо. / / - разгрузочный клапан. [1]

Колеса автомобиля-тягача и прицепа растормаживаются. Баллон 4 прицепа пополняется воздухом из баллона 9 автомобиля-тягача, а баллон 9 - воздухом из компрессора.  [2]

3 Схема тягача с электроприводом типа мотор-колесо. [3]

Схема автомобиля-тягача с электромоторами на каждом ведущем колесе представлена на рис. 11.14. Тяговые электромоторы / с шестеренчатыми редукторами размещены в соответствующих ведущих колесах.  [4]

Перед сцепкой автомобиля-тягача с полуприцепом убедиться, что исправно опорно-сцепное устройство, полуприцеп заторможен, а его передняя часть расположена по высоте так, что сцепка возможна. Сцепку и расцепку производят только на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием.  [5]

Фактический вес автомобиля-тягача всегда должен быть более половины фактическое, го веса буксируемого автомобиля.  [6]

Своевременное торможение автомобиля-тягача и прицепа регулируют изменением положения режимного кольца крана. Режимное кольцо можно устанавливать в три положения, определяемые метками Р, Н и П, которые соответствуют раннему, нормальному и позднему торможениям прицепа.  [7]

Продольные оси автомобиля-тягача и полуприцепа следует расположить по одной прямой. Производить сцепку и расцепку на скользкой площадке категорически запрещается.  [8]

Плетевозы состоят из автомобиля-тягача и прицепа-роспуска.  [9]

Рассмотрим организацию работы одного автомобиля-тягача с тремя сменными полуприцепами на простом маятниковом маршруте. В начале работы один полуприцеп ( /) находится с грузом в пункте погрузки, другой ( / /) - в пункте разгрузки и третий ( / / /) прибывает в пункт погрузки с автомобилем-тягачом из автотранспортного предприятия.  [10]

Чтобы исключить самопроизвольную расцепку автомобиля-тягача с полуприцепом, имеется устройство, препят-ствующее выходу из своего гнезда штока запорного кулака. Для зюй цели в сцепном устройстве имеется предохранительная планка, которую необходимо повернуть на своей оси при отпирании замка.  [11]

Последовательность действия при расцепке автомобиля-тягача с полуприцепом следующая: затормозить полуприцеп стояночным тормозом, опустить опорное устройство и закрепить его в нижнем положении, отвести в сторону предохранительную планку и, поставив рукоятку управления сцепкой в крайнее переднее положение, медленно и плавко подать вперед автомобиль-тягач.  [12]

По окончании работы водитель автомобиля-тягача прицепа останавливает генератор и двигатель, снимает заземление.  [13]

При движении автопоезда в составе автомобиля-тягача с прицепом ( полуприцепом) величина поперечных колебаний ( виляние) прицепа относительно автомобиля-тягача в каждую сторону не должна превышать 3 % его габаритной ширины.  [14]

Раскрытие запорного механизма при соединении автомобиля-тягача с прицепом осуществляют при помощи рукоятки, отводящей кулак вперед, который удерживается в этом положении защелкой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4