Cтраница 4
Буксирный прибор ( рис. 20.7) устанавливают на раме автомобиля-тягача для сцепки с прицепом. Он состоит из стержня 3 крюка, который проходит через отверстие в направляющей 4, вставленной в поперечину рамы. Направляющая приварена к корпусу / прибора. Он смягчает толчковые нагрузки на прибор при трогании и движении автопоезда. В теле крюка на оси 5 установлен замок 7 с защелкой 6, которая препятствует самопроизвольному выходу дышла из зацепления с крюком. [46]
Буксирное устройство. [47] |
К прицепным устройствам относятся буксирное и седельное сцепное устройства автомобиля-тягача, работающего с полуприцепом. [48]
Тормозной кран / комбинированный, его нижняя полость управляет тормозами автомобиля-тягача, а верхняя - тормозами прицепа. Воздухораспределитель 3 прицепа обеспечивает включение и. [49]
Седельно-сценное устройство снабжено замком, обеспечивающим полуавтоматическую сцепку и расцепку автомобиля-тягача и полуприцепа. [50]
Верхняя полость воздухораспределителя соединена магистралью в верхней секцией тормозного крана автомобиля-тягача. Полость Б под поршнем соединена о воздушным баллоном прицепа. Полость В соединена Q тормозными камерами прицепа. Полость Г ниже диафрагмы / / соединена с атмосферой. [51]
Для установки дымососа назначается расчет из трех пожарных и водителя автомобиля-тягача прицепа. Пожарные № 1 и № 2, открывают дверь прицепа, открепляют и выдвигают дымосос снимают его с прицепа, переносят к месту установки и возвращаются к прицепу. [52]
Принципиальная схема работы гидравлического перегружателя. [53] |
В СССР для перевозки крупнотоннажных контейнеров используют автопоезд в составе автомобиля-тягача МАЗ-504В и полуприцепа-контейнеровоза производства ГДР. [54]
При отпущенной педали тормоза воздух выходит из тормозных камер 6 колес автомобиля-тягача через двойкой тормозной кран / в атмосферу. Колеса автомобиля-тягача и прицепа расторможены. Параллельно с этим воздушный баллон 4 прицепа пополняется воздухом из баллона 7 автомобиля-тягача. Воздушный баллон 7 автомобиля-тягача пополняется воздухом из компрессора. [55]
В тормозном кране при работе автомобиля с прицепами регулируют своевременность торможения автомобиля-тягача и прицепа, изменяя положение режимного кольца. [56]
Для установки прожектора выносного назначается расчет из одного пожарного и водителя автомобиля-тягача. Пожарный достает из прицепа прожектор, переносит его к месту установки и возвращается к прицепу. Затем он подключает кабельную катушку к выводному щиту прицепа и прокладывает кабель к прожектору, подносит к прожектору коробку распределительную, устанавливает ее на подставку и, убедившись, что тумблер 220 В 50 Гц на лицевой стороне распределительной коробки находится в положении ОТКЛ. [57]
Гидравлический привод основан на использовании насоса высокого давления, приводимого двигателем автомобиля-тягача, и роторных гидравлических двигателей, вращающих колеса прицепа. Тяговое усилие передается жидкостью от гидронасоса к гидродвигателям по трубопроводам высокого давления. Такая передача предъявляет высокие требования к герметичности и надежности всех элементов привода и находит ограниченное применение. [58]
При организации работы по первому варианту количество полуприцепов или прицепов для одного автомобиля-тягача должно быть не менее трех: один под погрузкой, второй под разгрузкой и третий в пути вместе с автомобилем - тягачом. [59]