Автомобиля-тягач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиля-тягач

Cтраница 4


Буксирный прибор ( рис. 20.7) устанавливают на раме автомобиля-тягача для сцепки с прицепом. Он состоит из стержня 3 крюка, который проходит через отверстие в направляющей 4, вставленной в поперечину рамы. Направляющая приварена к корпусу / прибора. Он смягчает толчковые нагрузки на прибор при трогании и движении автопоезда. В теле крюка на оси 5 установлен замок 7 с защелкой 6, которая препятствует самопроизвольному выходу дышла из зацепления с крюком.  [46]

47 Буксирное устройство. [47]

К прицепным устройствам относятся буксирное и седельное сцепное устройства автомобиля-тягача, работающего с полуприцепом.  [48]

Тормозной кран / комбинированный, его нижняя полость управляет тормозами автомобиля-тягача, а верхняя - тормозами прицепа. Воздухораспределитель 3 прицепа обеспечивает включение и.  [49]

Седельно-сценное устройство снабжено замком, обеспечивающим полуавтоматическую сцепку и расцепку автомобиля-тягача и полуприцепа.  [50]

Верхняя полость воздухораспределителя соединена магистралью в верхней секцией тормозного крана автомобиля-тягача. Полость Б под поршнем соединена о воздушным баллоном прицепа. Полость В соединена Q тормозными камерами прицепа. Полость Г ниже диафрагмы / / соединена с атмосферой.  [51]

Для установки дымососа назначается расчет из трех пожарных и водителя автомобиля-тягача прицепа. Пожарные № 1 и № 2, открывают дверь прицепа, открепляют и выдвигают дымосос снимают его с прицепа, переносят к месту установки и возвращаются к прицепу.  [52]

53 Принципиальная схема работы гидравлического перегружателя. [53]

В СССР для перевозки крупнотоннажных контейнеров используют автопоезд в составе автомобиля-тягача МАЗ-504В и полуприцепа-контейнеровоза производства ГДР.  [54]

При отпущенной педали тормоза воздух выходит из тормозных камер 6 колес автомобиля-тягача через двойкой тормозной кран / в атмосферу. Колеса автомобиля-тягача и прицепа расторможены. Параллельно с этим воздушный баллон 4 прицепа пополняется воздухом из баллона 7 автомобиля-тягача. Воздушный баллон 7 автомобиля-тягача пополняется воздухом из компрессора.  [55]

В тормозном кране при работе автомобиля с прицепами регулируют своевременность торможения автомобиля-тягача и прицепа, изменяя положение режимного кольца.  [56]

Для установки прожектора выносного назначается расчет из одного пожарного и водителя автомобиля-тягача. Пожарный достает из прицепа прожектор, переносит его к месту установки и возвращается к прицепу. Затем он подключает кабельную катушку к выводному щиту прицепа и прокладывает кабель к прожектору, подносит к прожектору коробку распределительную, устанавливает ее на подставку и, убедившись, что тумблер 220 В 50 Гц на лицевой стороне распределительной коробки находится в положении ОТКЛ.  [57]

Гидравлический привод основан на использовании насоса высокого давления, приводимого двигателем автомобиля-тягача, и роторных гидравлических двигателей, вращающих колеса прицепа. Тяговое усилие передается жидкостью от гидронасоса к гидродвигателям по трубопроводам высокого давления. Такая передача предъявляет высокие требования к герметичности и надежности всех элементов привода и находит ограниченное применение.  [58]

При организации работы по первому варианту количество полуприцепов или прицепов для одного автомобиля-тягача должно быть не менее трех: один под погрузкой, второй под разгрузкой и третий в пути вместе с автомобилем - тягачом.  [59]



Страницы:      1    2    3    4