Cтраница 2
Необходимо тщательно проверять надежность соединения автомобиля-тягача с полуприцепом и фиксацию сцепного механизма в запертом положении во избежание самопроизвольного разъединения автомобиля-тягача с полуприцепом во время движения, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. [16]
Развертывание ЭСУ ПД производится водителем автомобиля-тягача, которому необходимо для работы генератора с выдачей напряжения 220 В 400 Гц выполнить заземление. Клемму ЗЕМЛЯ на водиле прицепа соединить проводом заземляющим со штырем заземления, который должен быть воткнут в грунт на полную длину, или провод заземляющий соединить специальным контуром заземления промышленного здания. [17]
Динамический паспорт автопоезда. I - V - передачи. [18] |
За 100 % принимают вес автомобиля-тягача с полной нагрузкой. Для определения нагрузки автопоезда вес прицепов с нагрузкой условно суммируют с этпм весом тягача. [19]
Опорно-сцепное ( седельное устройство. [20] |
Плита основания жестко установлена на раме автомобиля-тягача. На ней шарнирно крепится ось балансира 2, качающегося в поперечной плоскости. Ограничители 5 бокового наклона седла допускают качание балансира в пределах определенного угла. [21]
СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА служит для соединения воздухопроводов автомобиля-тягача и прицепа. Головка установлена в задней части ра: мы. В случае отрыва прицепа от автомобиля обратный клапан соединительной головки автоматически перекрывает воздушную магистраль автомобиля и этим предотвращается выход сжатого воздуха из тормозной системы автомобиля. [22]
Дышло прицепа-роспуска соединяется с буксирным прибором автомобиля-тягача. [23]
Дышло прицепа-роспуска соединяется с буксирным прибором автомобиля-тягача. [24]
Привод холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля-тягача или от специального автономного двигателя. Холодильная установка в рефрижераторах размещается на передней стенке кузова. Холодильно-силовая часть установки размещается вне кузова, а испаритель с вентилятором - внутри кузова. При таком расположении частей холодильной установки обеспечивается полное использование внутреннего пространства кузова и лучший обдув воздухом элементов холодильной установки ( компрессора, конденсатора) при движении. [25]
Тяговое усилие у автопоездов-трубопровозов передается от автомобиля-тягача к роспуску через дышло, а у автопоездов-плетевозов сама плеть передает усилие на прицеп-роспуск. Такой способ передачи усилия возможен при перевозках труб большого диаметра. При этом обязательно надежное крепление плети на кониках автомобиля-тягача ( свободно поворачивающего в горизонтальной плоскости) и прицепа-роспуска. [26]
Соединительная головка служит для соединения воздухопроводов автомобиля-тягача и прицепа. Если соединительная головка не соединена с головкой прицепа, крышка должна быть закрыта. [27]
Стояночный тормоз автомобиля ГАЗ-53А. [28] |
Соединительные головки служат для соединения воздухопроводов автомобиля-тягача и прицепа. [29]
Нижняя секция комбинированного крана управляет тормозами автомобиля-тягача. При движении автомобиля без торможения пружина 7 находится практически без сжатия. Впускной клапан закрыт, а выпускной открыт, а полость Б через отверстие в стакане 9 соединена с атмосферой. Следовательно, давление р, направляемое в пневмоцилиндры равно ртм, т.е. торможение отсутствует. При нажатии водителем на педаль тормоза полый шток 6 смещается вправо. Причем это смещение пропорционально усилию на педаль. Следовательно, сила, с которой сжимается пружина 7, также пропорциональна усилию на педаль. Подвижный стакан 9 под воздействием пружины 7 сдвигается вправо, выпускной клапан запорно-регулирующего элемента 10 закрывается, а впускной - открывается. Поэтому давление р будет пропорционально силе сжатия пружины 7, а следовательно, и усилию на педали управления. Таким образом, давление р, направляемое от комбинированного крана к тормозным пневмоцилиндрам автомобиля-тягача, будет всегда пропорционально усилию на педаль тормоза. [30]