Автомобиля-тягач - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Автомобиля-тягач

Cтраница 2


Необходимо тщательно проверять надежность соединения автомобиля-тягача с полуприцепом и фиксацию сцепного механизма в запертом положении во избежание самопроизвольного разъединения автомобиля-тягача с полуприцепом во время движения, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.  [16]

Развертывание ЭСУ ПД производится водителем автомобиля-тягача, которому необходимо для работы генератора с выдачей напряжения 220 В 400 Гц выполнить заземление. Клемму ЗЕМЛЯ на водиле прицепа соединить проводом заземляющим со штырем заземления, который должен быть воткнут в грунт на полную длину, или провод заземляющий соединить специальным контуром заземления промышленного здания.  [17]

18 Динамический паспорт автопоезда. I - V - передачи. [18]

За 100 % принимают вес автомобиля-тягача с полной нагрузкой. Для определения нагрузки автопоезда вес прицепов с нагрузкой условно суммируют с этпм весом тягача.  [19]

20 Опорно-сцепное ( седельное устройство. [20]

Плита основания жестко установлена на раме автомобиля-тягача. На ней шарнирно крепится ось балансира 2, качающегося в поперечной плоскости. Ограничители 5 бокового наклона седла допускают качание балансира в пределах определенного угла.  [21]

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА служит для соединения воздухопроводов автомобиля-тягача и прицепа. Головка установлена в задней части ра: мы. В случае отрыва прицепа от автомобиля обратный клапан соединительной головки автоматически перекрывает воздушную магистраль автомобиля и этим предотвращается выход сжатого воздуха из тормозной системы автомобиля.  [22]

Дышло прицепа-роспуска соединяется с буксирным прибором автомобиля-тягача.  [23]

Дышло прицепа-роспуска соединяется с буксирным прибором автомобиля-тягача.  [24]

Привод холодильной установки осуществляется от двигателя автомобиля-тягача или от специального автономного двигателя. Холодильная установка в рефрижераторах размещается на передней стенке кузова. Холодильно-силовая часть установки размещается вне кузова, а испаритель с вентилятором - внутри кузова. При таком расположении частей холодильной установки обеспечивается полное использование внутреннего пространства кузова и лучший обдув воздухом элементов холодильной установки ( компрессора, конденсатора) при движении.  [25]

Тяговое усилие у автопоездов-трубопровозов передается от автомобиля-тягача к роспуску через дышло, а у автопоездов-плетевозов сама плеть передает усилие на прицеп-роспуск. Такой способ передачи усилия возможен при перевозках труб большого диаметра. При этом обязательно надежное крепление плети на кониках автомобиля-тягача ( свободно поворачивающего в горизонтальной плоскости) и прицепа-роспуска.  [26]

Соединительная головка служит для соединения воздухопроводов автомобиля-тягача и прицепа. Если соединительная головка не соединена с головкой прицепа, крышка должна быть закрыта.  [27]

28 Стояночный тормоз автомобиля ГАЗ-53А. [28]

Соединительные головки служат для соединения воздухопроводов автомобиля-тягача и прицепа.  [29]

Нижняя секция комбинированного крана управляет тормозами автомобиля-тягача. При движении автомобиля без торможения пружина 7 находится практически без сжатия. Впускной клапан закрыт, а выпускной открыт, а полость Б через отверстие в стакане 9 соединена с атмосферой. Следовательно, давление р, направляемое в пневмоцилиндры равно ртм, т.е. торможение отсутствует. При нажатии водителем на педаль тормоза полый шток 6 смещается вправо. Причем это смещение пропорционально усилию на педаль. Следовательно, сила, с которой сжимается пружина 7, также пропорциональна усилию на педаль. Подвижный стакан 9 под воздействием пружины 7 сдвигается вправо, выпускной клапан запорно-регулирующего элемента 10 закрывается, а впускной - открывается. Поэтому давление р будет пропорционально силе сжатия пружины 7, а следовательно, и усилию на педали управления. Таким образом, давление р, направляемое от комбинированного крана к тормозным пневмоцилиндрам автомобиля-тягача, будет всегда пропорционально усилию на педаль тормоза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4