Встроенная задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Встроенная задвижка

Cтраница 1


Встроенная задвижка делит тракт котла на испарительную и перегревательную части. При зажигании горелок котла сначала происходит нагрев воды, а затем во встроенных сепараторах образуется пар. Приоткрывая дроссельный клапан Д-3, подают образующий пар в паропроводы свежего пара.  [1]

Встроенная задвижка ВЗ, как правило, устанавливается на начальном участке перегревательного тракта котлоагрегата.  [2]

3 Принципиальные схемы пусковых режимов блока. [3]

Встроенную задвижку устанавливают в таком месте водопарового тракта, чтобы расположенный за ней перегреватель обеспечивал температуру пара, необходимую при пуске турбины из горячего состояния.  [4]

При закрывании встроенной задвижки первая по ходу воды часть поверхности нагрева отключается от остальной части поверхности, на которой установлен предохранительный клапан. В связи с этим возникает необходимость защиты от превышения давления на период растопки первой части поверхности нагрева.  [5]

Температуру среды перед встроенной задвижкой котла контролируют по одному ( любому) потоку котла.  [6]

Давление рабочей среды до встроенной задвижки в течение всего периода растопки поддерживается на уровне рабочего давления в котле.  [7]

Контроль температуры среды перед встроенной задвижкой ( tB3) осуществляют по одному ( любому) потоку котла.  [8]

Контроль температуры среды перед встроенной задвижкой ( t B 3) осуществляют по одному ( любому) потоку котла.  [9]

Контроль температуры среды перед встроенной задвижкой котла ( tB з) осуществляют по любому ( одному) потоку котла.  [10]

Однако на практике место размещения встроенной задвижки на пути пара определяется другими условиями: она должна быть установлена за ВРЧ и желательно за потолочным экраном топочной камеры с тем, чтобы было обеспечено их непрерывное охлаждение циркулирующей водой во время растопки. Ее нельзя устанавливать после вертикальных ширм, в которых могла бы оставаться вода в нижней части груб. Расположенные на пути пара между потолочным экраном и ширмами настенные панели ограждения конвективных газоходов поглощают незначительное количество тепла, и их размещение до или после ВЗ почти не влияет на скорость растопки котла из различных тепловых состояний. Поэтому в прямоточных котлах последних моделей, включая полупиковый ТМП-501, встроенные задвижки размещены по ходу пара непосредственно перед его входом в ширмы.  [11]

12 Пусковая схема блока с прямоточным котлом. [12]

Растопка котла ведется на сепараторном режиме при закрытых встроенных задвижках и отключенном пароперегревателе. При тепловыделении в топке, равном примерно 10 % номинального, температура газов в зоне установки пароперегревателя обеспечивает его надежность.  [13]

14 Трубопроводы питательной воды и трубопроводы, относящиеся к впрыскивающим пароохладителям котла ТГМ-84Б. [14]

В прямоточных котлах полное давление должно поддерживаться до встроенных задвижек во все время работы питательного насоса, и дроссельное устройство на байпасе питательной линии устанавливают не всегда и применяют обычно только при заполнении котла водой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4