Cтраница 1
Встроенная задвижка делит тракт котла на испарительную и перегревательную части. При зажигании горелок котла сначала происходит нагрев воды, а затем во встроенных сепараторах образуется пар. Приоткрывая дроссельный клапан Д-3, подают образующий пар в паропроводы свежего пара. [1]
Встроенная задвижка ВЗ, как правило, устанавливается на начальном участке перегревательного тракта котлоагрегата. [2]
Принципиальные схемы пусковых режимов блока. [3] |
Встроенную задвижку устанавливают в таком месте водопарового тракта, чтобы расположенный за ней перегреватель обеспечивал температуру пара, необходимую при пуске турбины из горячего состояния. [4]
При закрывании встроенной задвижки первая по ходу воды часть поверхности нагрева отключается от остальной части поверхности, на которой установлен предохранительный клапан. В связи с этим возникает необходимость защиты от превышения давления на период растопки первой части поверхности нагрева. [5]
Температуру среды перед встроенной задвижкой котла контролируют по одному ( любому) потоку котла. [6]
Давление рабочей среды до встроенной задвижки в течение всего периода растопки поддерживается на уровне рабочего давления в котле. [7]
Контроль температуры среды перед встроенной задвижкой ( tB3) осуществляют по одному ( любому) потоку котла. [8]
Контроль температуры среды перед встроенной задвижкой ( t B 3) осуществляют по одному ( любому) потоку котла. [9]
Контроль температуры среды перед встроенной задвижкой котла ( tB з) осуществляют по любому ( одному) потоку котла. [10]
Однако на практике место размещения встроенной задвижки на пути пара определяется другими условиями: она должна быть установлена за ВРЧ и желательно за потолочным экраном топочной камеры с тем, чтобы было обеспечено их непрерывное охлаждение циркулирующей водой во время растопки. Ее нельзя устанавливать после вертикальных ширм, в которых могла бы оставаться вода в нижней части груб. Расположенные на пути пара между потолочным экраном и ширмами настенные панели ограждения конвективных газоходов поглощают незначительное количество тепла, и их размещение до или после ВЗ почти не влияет на скорость растопки котла из различных тепловых состояний. Поэтому в прямоточных котлах последних моделей, включая полупиковый ТМП-501, встроенные задвижки размещены по ходу пара непосредственно перед его входом в ширмы. [11]
Пусковая схема блока с прямоточным котлом. [12] |
Растопка котла ведется на сепараторном режиме при закрытых встроенных задвижках и отключенном пароперегревателе. При тепловыделении в топке, равном примерно 10 % номинального, температура газов в зоне установки пароперегревателя обеспечивает его надежность. [13]
Трубопроводы питательной воды и трубопроводы, относящиеся к впрыскивающим пароохладителям котла ТГМ-84Б. [14] |
В прямоточных котлах полное давление должно поддерживаться до встроенных задвижек во все время работы питательного насоса, и дроссельное устройство на байпасе питательной линии устанавливают не всегда и применяют обычно только при заполнении котла водой. [15]