Cтраница 4
Особый вид мотивации связан с тем обстоятельством, что в составе деятельности учения учащийся выполняет предметно-специфическую деятельность с целью ее усвоения. Хотя эта деятельность выполняется с помощью внешних опор, она способна обеспечить свойственный ей деловой продукт, который впоследствии будет представлять основной интерес для деятеля. В процессе же учения он может дополнительно мотивировать деятельность учащегося. [46]
Полагаем, что мы представили достаточное обоснование целесообразности использования понятия предмета деятельности учения, связанного с базовыми предметно-специфическими знаниями и умениями и их фрагментами, родственными по содержанию тем, что предстоит сформировать. [47]
Данный функциональный компонент деятельности учения направлен на подготовку всех видов средств деятельности учения. [48]
В сответствии с тем, что говорилось ранее, учащийся, выполняющий деятельность учения, также может рассматриваться в качестве живого полифункционального средства данного обучающего лица, с помощью которого это лицо реализует основной функциональный компонент учебной деятельности. [49]
Имеется в виду случай, когда деятельность учащегося является инициативно самостоятельной в качестве деятельности учения. [50]