Cтраница 1
![]() |
Станок СПР-И2М для второй стадии сборки грузовых покрышек типа Р. [1] |
Заделка борта на указанных станках ведется на вращающемся и неподвижном барабанах. Применяются также станки с расширяющимися по диаметру барабанами. Такие станки работают следующим образом. [2]
Заделку бортов обложенных сердечников, производят при помощи торцезаделочного приспособления, работающего в агрегате с обкладочным каландром. После этого заготовка проходит в зазор дублирующих валков для прикатки обкладки к сердечнику, затем через ванну с эмульсией и закатывается в бухты. [3]
Механизмы для заделки борта сборочных станков принято делить по способу обработки борта - на вращающемся барабане и на неподвижном барабане; по устройству они разделяются на следующие группы: универсальные ( роликовые, с пневмокамерами), рычажные и комбинированные. [4]
![]() |
Развертка рисунка протектора. [5] |
Затем выбирают схему заделки борта, обеспечивающую надежное закрепление слоев каркаса, ширину борта. Следующей стадией является вычерчивание схемы распределения материалов в вулканизованной покрышке и на сборочном барабане. [6]
На немеханизированных сборочных станках, где заделка бортов покрышки производится вручную, плечики барабанов имеют в профиле козырьки; этим достигается удобство выполнения ручных операций. [7]
![]() |
Пол дорновый станок СП ДМ. [8] |
Улучшается качество бортовой части покрышки вследствие более равномерной и плотной заделки борта. [9]
![]() |
Варианты сочетания числа слоев корда в браслете в зависимости от конструкции покрышки. [10] |
Главной частью станка является изобретенный В. А. Пинеги-ным универсальный механизм заделки борта. Принцип работы этого механизма показан на рис. 9.42. Число браслетов в покрышке должно быть на единицу больше числа крыльев, заделываемых в борт. [11]
Внедрение механизированного способа сборки резко уменьшило число возможных вариантов заделки борта. На рис. 9.40 приводятся различные варианты заделки борта для шин диагонального построения разной елейности. [12]
![]() |
Станок СПП 470 - 800 ( СПП - 66 для сборки покрышек легковых.| Лещая группа станка СПП 470 - 800. [13] |
В литературе указанный механизм имеет три названия: механизм заделки борта, механизм обработки борта и механизм формирования борта. В данной работе указанный механизм мы называем механизмом формирования борта. [14]
Станки для сборки легковых покрышек, на которых операции по заделке бортов осуществляются на вращающемся барабане, широко применяются в шинной промышленности, особенно в зарубежной. [15]