Cтраница 2
В последние годы широкое распространение получили станки, на которых операции заделки бортов производятся специальными механизмами на неподвижном сборочном барабане. [16]
Могут применяться и другие варианты, что зависит главным образом от принятой схемы заделки борта и от заданной вытяжки корда во всех слоях. Как правило, для увеличения производительности труда во всех случаях нужно стремиться к увеличению числа слоев корда в браслете, не допуская ухудшения качества заделки борта покрышек. [17]
Таким образом, расчет коробки, или блока, сводится к расчету одной мембраны, заделка бортов которой принимается как свободная. [18]
Наиболее успешно эти задачи могли быть решены при дальнейшем усовершенствовании сборочных станков, у которых операции по заделке бортов покрышки выполняются на неподвижном барабане. [19]
![]() |
Станок СПД 970 - 1500 ( 110 - 04А для сборки покрышек шин большегрузных автомобилей. [20] |
Для сборки групп покрышек, различающихся посадочным диаметром, на станке устанавливаются соответствующие сборочные барабаны и универсальные механизмы для заделки бортов. Станок применяется для изготовления покрышек браслетным, послойным и комбинированным методами. В связи с широким диапазоном размеров собираемых покрышек и универсальностью методов их сборки станок СПД 660 - 1100 ( СПД-14М) выпускается десяти типоразмеров. [21]
Современные станки для сборки легковых покрышек диагональной конструкции и для первой стадии сборки покрышек типа Р выпускаются трех типо в: с заделкой бортов на вращающемся и неподвижном барабане и с разжимными барабанами. Покрышки на этих станках собирают, как правило, послойным методом. [22]
![]() |
Схематический поперечный раз - Многослойные покрыш. [23] |
В результате большой экспериментально-исследовательской работы коллектива конструкторов НИИШП ( руководитель инженер В. А. Пинегин) была создана конструкция универсального механизма для выполнения всех операций, связанных с заделкой борта при сборке покрышек. [24]
В результате большой экспериментально-исследовательской работы коллектива конструкторов НИИШП во главе с инженером В. А. Пинегиным была создана конструкция универсального механизма для выполнения всех операций, связанных с заделкой борта при сборке покрышек. [25]
Заделка борта на станке не механизирована. [26]
Далее следует дублирование тросового сердечника с резинотканевыми заготовками, производимое в том же агрегате. Затем на промежуточном рольганге производится заделка резиновых бортов ленты. Для этого используются напуски резины, оставленные при выполнении нижней резинотканевой заготовки. [27]
![]() |
Челюстной пресс для вулканизации состыкованных ремней. [28] |
Далее следует дублирование тросового сердечника с ре-зино-тканевыми заготовками, производимое в том же агрегате. Затем на промежуточном рольганге производится заделка резиновых бортов ленты. Для этого используются напуски резины, оставленные при выполнении нижней резинотканевой заготовки. [29]
Внедрение механизированного способа сборки резко уменьшило число возможных вариантов заделки борта. На рис. 9.40 приводятся различные варианты заделки борта для шин диагонального построения разной елейности. [30]