Заделка - борт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Заделка - борт

Cтраница 3


31 Полудорновый станок для браслетной сборки покрышек. [31]

При применении сборочных станков, снабженных универсальными механизмами, количество операций равно 36, тогда как на станках старой конструкции сборка имеет 70 операций; сокращается время, необходимое для сборки покрышки, так, покрышку 210 - 20 собирают за 12 59 мин вместо 17 17 мин. Улучшается качество бортовой части покрышки вследствие более равномерной и плотной заделки борта.  [32]

33 Универсальный полудорновый станок для сборки покрышек СПД-4М. [33]

Посадка крыльев на барабан проводится с помощью пневматических приспособлений. Как показал опыт, станки для полудор-новой сборки покрышек с заделкой борта на вращающемся барабане уступают станкам для обработки бортов на неподвижном барабане. При надевании браслетов скалкой происходит их неравномерная вытяжка с правой стороны.  [34]

35 Производительность полудорновых станков при браслетном способе сборки покрышек ( за 8 ч. [35]

Таким образом, на одном и том же станке изготавливают браслеты и собирают покрышку. В этом случае браслеты не подвергают вытяжке, что несколько затрудняет заделку борта и увеличивает вероятность образования складок. Поэтому для выравнивания углов наклона нитей корда во всех слоях многослойной покрышки приходится применять полосы корда, закроенные под различными углами.  [36]

Для обеспечения высокого качества каркасов радиальных покрышек универсальный механизм Пинегина на станках с заделкой бортов на неподвижном барабане был существенно переработан и усовершенствован. Оснащенные подобными механизмами сборочные станки СПД-5И и СПДП-9И выпускались соответственно под индексами СПД-5ИР и СПДП-9ИР. Наиболее совершенным универсальным механизмом, обеспечивающим обработку бортов покрышек без складок, оснащены станки СПДУ-65И и АПД-ИЗ.  [37]

Могут применяться и другие варианты, что зависит главным образом от принятой схемы заделки борта и от заданной вытяжки корда во всех слоях. Как правило, для увеличения производительности труда во всех случаях нужно стремиться к увеличению числа слоев корда в браслете, не допуская ухудшения качества заделки борта покрышек.  [38]

39 Универсальный механизм для заделки бортов покрышки на полудорновом неподвижном барабане. [39]

НИИШП) под руководством В. А. Пинегина был разработан универсальный механизм для выполнения основных операций сборки грузовых покрышек на полудорновом барабане. В этом механизме прикатка заменена прессованием, благодаря чему значительно увеличилась продолжительность действия давления на дублируемые поверхности деталей покрышки и сократилась общая продолжительность выполнения всех операций по заделке борта.  [40]

41 Станок СПД 750 - 1100 ( АПД-ИЗ для сборки грузовых покрышек. 1 - фундаментная плита. 2 - левая станина. з - шток. 4 - направляющая универсальных механизмов. г-винтовая пара привода механизма обжатия и заворачивания слоев корда. 6 75-дополнительные барабаны. 7, 14-узлы механизма обжатия и заворачивания слоев корда. 8-опорный вал. 9-црикатчик бортовой ленты. 10 - главный вал. 11 - универсальный механизм прикатки деталей покрышки. 12 - тормозная втулка. 13 - трубчатая направляющая. 1в - шкаф управления. и - правая станина. is - пульт управления. 19 - механизм снятия собранной покрышки с барабана. 20 - педали управления. [41]

Прикатка протектора и боковин осуществляется в той же последовательности, что и прикатка слоев корда. Однако при переходе прикаточных роликов 5 с беговой части протектора к боковинам давление воздуха в вертикальных цилиндрах автоматически снижается, изменяя усилие прижатия прикаточных роликов 5 к сборочному барабану. Обеспечив прикатку роликами деталей покрышки на цилиндрической части барабана и по бортам, универсальный механизм прикатки позволил исключить применение обжимных камер в универсальных механизмах заделки бортов на неподвижном барабане.  [42]

Сборку покрышек типа Р также осуществляется в две стадии. Первая стадия, включающая сборку каркаса и наложение боковин, производится на обычных полудорновых сборочных станках. Для уменьшения разрежения корда покрышек типа Р при формовании требуется применять сборочные барабаны, обеспечивающие наиболее низкий процент вытяжки, а также специальные механизмы заделки борта, образующие мелкие гофры в момент обжатия по заплечикам. Вторая стадия осуществляется на специальных станках типа СПР - имеющих мягкую камеру вместо барабана ( диафрагму), с помощью которой формуется каркас покрышки. Брекерный пояс, надетый на каркас с помощью специального шаблона, ограничивает вытяжку каркаса. После этого надевается и прикатывается протектор и покрышка готова для вулканизации.  [43]

Однако и эта классификация не лишена некоторых недостатков, поскольку она не учитывает конструктивных особенностей современных сборочных станков. Дело в том, что наиболее сложными и ответственными операциями процесса сборки являются операции, связанные с заделкой бортовой части покрышки. Поэтому сборочные станки, выпускаемые промышленностью в настоящее время, оснащены принципиально новыми механизмами для выполнения указанных операций. На этих станках заделка борта покрышки производится на вращающемся или неподвижном барабане. Поэтому данный признак можно положить в основу их классификации и все современные станки разделить на две группы, отнеся к первой группе станки, у которых основные операции по заделке борта выполняются на вращающемся барабане, а ко второй - станки, рассчитанные на выполнение этих операций на неподвижном барабане.  [44]

При сборке каркасов радиальных покрышек на полуплоских и особенно на нолудорновых барабанах условия заделки бортовой части значительно усложняются. При посадке крыльев и завороте слоев на крыло необходимо изменение диаметра заготовки. При диагональной конструкции каркаса это происходит достаточно легко за счет изменения углов наклона нитей, а при сборке радиальных покрышек на этом этапе сборки неизбежно образование складок. Чтобы обеспечить однородность и симметричность покрышки, механизмы заделки бортов имеют системы рычагов, образующих при завороте слоев мелкие симметричные гофры, которые после при катки превращаются в равномерно расположенные мелкие складки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4