Стабилизированная платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Стабилизированная платформа

Cтраница 2


С ( s) - угол относительно оси запад-восток ( в радианах), на который поворачивается стабилизированная платформа по время полета.  [16]

Во-первых, режим гармонических колебаний может являться основным рабочим режимом системы регулирования, например режим работы привода стабилизированной платформы на палубе кора1бля во время качки. В этом случае система автоматического регулирования - привод стабилизации платформы - должна возможно точнее компенсировать ( отработать) эти колебания.  [17]

Из-за трудности предвидения характеристики работы гироскопа в системах с платформой рекомендуется имитировать динамику по меньшей мере одной оси платформы для оценки применения гироскопа на стабилизированной платформе.  [18]

Для стрельбы из наземных и корабельных орудий по целям на земной поверхности необходима лишь информация дальности и азимута; в корабельных условиях антенная система может размещаться на стабилизированной платформе, расположенной на башне управления огнем. Для некоторых корабельных установок [75, 337] сопровождения цели вполне пригодны системы с быстрым переключением лепестка диаграммы направленности.  [19]

В конце 40 - х годов в связи с наметившимся использованием гиростабили-заторов в системах навигации появляется тенденция к резкому повышению точности этих приборов и, прежде всего - к сокращению скорости ухода стабилизированных платформ.  [20]

21 Многополюсные ВТ с сосредоточенными обмотками ( р 128.| Принципиальная конструктивная схема че-тырехполюсного ВТ бескорпусного исполнения. [21]

ВТ этого типа применяются в тех случаях, когда взаимное расположение статора и ротора четко не фиксировано или когда необходима передача угла в ограниченном диапазоне, например, угла качки судна относительно стабилизированной платформы.  [22]

Так как гравиметры, укрепленные при помощи универсального шарнира, по-видимому, менее приспособлены для работы в условиях неспокойного моря ( ускорения более 0 05 гл), чем гравиметры, установленные на стабилизированной платформе, второе направление работы над гравиметрами состояло в конструировании стабилизированной платформы с целью установки гравиметров для работы на судах.  [23]

Так как гравиметры, укрепленные при помощи универсального шарнира, по-видимому, менее приспособлены для работы в условиях неспокойного моря ( ускорения более 0 05 гл), чем гравиметры, установленные на стабилизированной платформе, второе направление работы над гравиметрами состояло в конструировании стабилизированной платформы с целью установки гравиметров для работы на судах.  [24]

Стабилизированная платформа имеет много преимуществ перед плавучим судном. При проектировании стабилизированной платформы имеется большая свобода выбора желаемых параметров ее остойчивости. Стабилизированная платформа является более надежной в работе по сравнению с плавучим судном, так как ее периоды качки значительно больше и составляют от / 2 ДО / ю от амплитуды движения при качке. Например, при штормовой погоде, когда скорость ветра достигает 55 км / ч, а высота волны 3 - 6 м, наклон бурового плавучего судна в 5 8 раза больше, чем у погружной платформы. При ухудшении погоды на море эффективность работы бурового судна резко падает.  [25]

В системе со следящим гироприводом антенну устанавливают на стабилизированной платформе, жестко связанной с внутренней рамкой гироскопа. В процессе слежения за целью поворот стабилизированной платформы с антенной происходит вследствие явления пресцсс-сии гироскопов. Такая система может быть применена лишь при небольших габаритах антенны головки самонаведения.  [26]

Несмотря на усовершенствование техники снижения ошибок, вызываемых транспортным движением, применение гирокомпаса маятникового типа ограничено лишь водным транспортом. Гироскопы направления для авиации нуждаются в стабилизированной платформе.  [27]

Генератор момента может быть использован для ввода командных сигналов в контур регулирования системы стабилизированной платформы. Этот гироскоп был разработан главным образом для использования в точных системах стабилизированной платформы, хотя может также использоваться и для точных измерений скорости.  [28]

Силовой гиростабилизатор первоначально применяли в качестве гироскопа направления на самолетах. В 1932 г. в монографии А. Н. Крылова и Ю.А. Круткова была сформулирована идея многогироскопной стабилизированной платформы. Вскоре для стабилизации тела вокруг двух и трех ортогональных осей были построены сначала двухосный, а затем и трехосный силовые гиро-стабилизаторы. Первый использовали в качестве гировертикали, для чего на стабилизированном основании помещались маятники, управляющие посредством электрических сигналов датчиками моментов на осях прецессии гироскопов.  [29]

Лабораторное испытание применительно к различным морским условиям было проведено Ламонтской геологической обсерваторией. Было обнаружено, что погрешность сигнала, вводимого в электронику системы Аншютц, адэквантна измеренному отклонению стабилизированной платформы от истинной горизонтали, что пиковые точки колебаний платформы являются функцией амплитуды и периода собственных движений судна и находятся между 1 и 4 мин дуги. Было обнаружено также, что запаздывание фазы движения площадки в процессе движения судна не было постоянным и составляло от 180 до 270 в зависимости от периода и амплитуды движения. Девиация площадки была проанализирована в сравнении с собственными движениями судна. Было установлено, что на судне Вэма погрешность при колебаниях уровня в пределах 3 мгл могла быть результатом остаточных движений площадки при типичных морских условиях.  [30]



Страницы:      1    2    3    4