Cтраница 2
С ( s) - угол относительно оси запад-восток ( в радианах), на который поворачивается стабилизированная платформа по время полета. [16]
Во-первых, режим гармонических колебаний может являться основным рабочим режимом системы регулирования, например режим работы привода стабилизированной платформы на палубе кора1бля во время качки. В этом случае система автоматического регулирования - привод стабилизации платформы - должна возможно точнее компенсировать ( отработать) эти колебания. [17]
Из-за трудности предвидения характеристики работы гироскопа в системах с платформой рекомендуется имитировать динамику по меньшей мере одной оси платформы для оценки применения гироскопа на стабилизированной платформе. [18]
Для стрельбы из наземных и корабельных орудий по целям на земной поверхности необходима лишь информация дальности и азимута; в корабельных условиях антенная система может размещаться на стабилизированной платформе, расположенной на башне управления огнем. Для некоторых корабельных установок [75, 337] сопровождения цели вполне пригодны системы с быстрым переключением лепестка диаграммы направленности. [19]
В конце 40 - х годов в связи с наметившимся использованием гиростабили-заторов в системах навигации появляется тенденция к резкому повышению точности этих приборов и, прежде всего - к сокращению скорости ухода стабилизированных платформ. [20]
Многополюсные ВТ с сосредоточенными обмотками ( р 128.| Принципиальная конструктивная схема че-тырехполюсного ВТ бескорпусного исполнения. [21] |
ВТ этого типа применяются в тех случаях, когда взаимное расположение статора и ротора четко не фиксировано или когда необходима передача угла в ограниченном диапазоне, например, угла качки судна относительно стабилизированной платформы. [22]
Так как гравиметры, укрепленные при помощи универсального шарнира, по-видимому, менее приспособлены для работы в условиях неспокойного моря ( ускорения более 0 05 гл), чем гравиметры, установленные на стабилизированной платформе, второе направление работы над гравиметрами состояло в конструировании стабилизированной платформы с целью установки гравиметров для работы на судах. [23]
Так как гравиметры, укрепленные при помощи универсального шарнира, по-видимому, менее приспособлены для работы в условиях неспокойного моря ( ускорения более 0 05 гл), чем гравиметры, установленные на стабилизированной платформе, второе направление работы над гравиметрами состояло в конструировании стабилизированной платформы с целью установки гравиметров для работы на судах. [24]
Стабилизированная платформа имеет много преимуществ перед плавучим судном. При проектировании стабилизированной платформы имеется большая свобода выбора желаемых параметров ее остойчивости. Стабилизированная платформа является более надежной в работе по сравнению с плавучим судном, так как ее периоды качки значительно больше и составляют от / 2 ДО / ю от амплитуды движения при качке. Например, при штормовой погоде, когда скорость ветра достигает 55 км / ч, а высота волны 3 - 6 м, наклон бурового плавучего судна в 5 8 раза больше, чем у погружной платформы. При ухудшении погоды на море эффективность работы бурового судна резко падает. [25]
В системе со следящим гироприводом антенну устанавливают на стабилизированной платформе, жестко связанной с внутренней рамкой гироскопа. В процессе слежения за целью поворот стабилизированной платформы с антенной происходит вследствие явления пресцсс-сии гироскопов. Такая система может быть применена лишь при небольших габаритах антенны головки самонаведения. [26]
Несмотря на усовершенствование техники снижения ошибок, вызываемых транспортным движением, применение гирокомпаса маятникового типа ограничено лишь водным транспортом. Гироскопы направления для авиации нуждаются в стабилизированной платформе. [27]
Генератор момента может быть использован для ввода командных сигналов в контур регулирования системы стабилизированной платформы. Этот гироскоп был разработан главным образом для использования в точных системах стабилизированной платформы, хотя может также использоваться и для точных измерений скорости. [28]
Силовой гиростабилизатор первоначально применяли в качестве гироскопа направления на самолетах. В 1932 г. в монографии А. Н. Крылова и Ю.А. Круткова была сформулирована идея многогироскопной стабилизированной платформы. Вскоре для стабилизации тела вокруг двух и трех ортогональных осей были построены сначала двухосный, а затем и трехосный силовые гиро-стабилизаторы. Первый использовали в качестве гировертикали, для чего на стабилизированном основании помещались маятники, управляющие посредством электрических сигналов датчиками моментов на осях прецессии гироскопов. [29]
Лабораторное испытание применительно к различным морским условиям было проведено Ламонтской геологической обсерваторией. Было обнаружено, что погрешность сигнала, вводимого в электронику системы Аншютц, адэквантна измеренному отклонению стабилизированной платформы от истинной горизонтали, что пиковые точки колебаний платформы являются функцией амплитуды и периода собственных движений судна и находятся между 1 и 4 мин дуги. Было обнаружено также, что запаздывание фазы движения площадки в процессе движения судна не было постоянным и составляло от 180 до 270 в зависимости от периода и амплитуды движения. Девиация площадки была проанализирована в сравнении с собственными движениями судна. Было установлено, что на судне Вэма погрешность при колебаниях уровня в пределах 3 мгл могла быть результатом остаточных движений площадки при типичных морских условиях. [30]