Стабилизированная платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Стабилизированная платформа

Cтраница 3


31 ВТ с кольцевыми трансформаторами.| Электрическая схема ВТ. [31]

Многополюсные ВТ с распределенными обмотками имеют сравнительно малое число пар полюсов р 2 - - 4; по существу, в этих ВТ по расточке статора и ротора повторяется р раз двухполюсная машина. ВТ этого типа применяются в тех случаях, когда взаимное расположение статора и ротора четко не фиксировано или когда необходима передача угла в ограниченном диапазоне, например угла качки корабля относительно стабилизированной платформы.  [32]

Стабилизированная платформа имеет много преимуществ перед плавучим судном. При проектировании стабилизированной платформы имеется большая свобода выбора желаемых параметров ее остойчивости. Стабилизированная платформа является более надежной в работе по сравнению с плавучим судном, так как ее периоды качки значительно больше и составляют от / 2 ДО / ю от амплитуды движения при качке. Например, при штормовой погоде, когда скорость ветра достигает 55 км / ч, а высота волны 3 - 6 м, наклон бурового плавучего судна в 5 8 раза больше, чем у погружной платформы. При ухудшении погоды на море эффективность работы бурового судна резко падает.  [33]

Точный прибор корректирует показания грубого в диапазоне его ошибок. Примером может служить коррекция дрейфа стабилизированной платформы с помощью точных двухстепенных гироскопов, установленных на ней.  [34]

35 Более подробная наглядная схема дифференциального гироскопа. [35]

Выходной величиной интегрирующего гироскопа является угол, пропорциональный угловому смещению входной величины. Однако смещение выходной величины создает геометрическую поперечную связь и, если необходима точность, она должна быть малой. Поэтому интегрирующий гироскоп обычно применяется только в устройствах со стабилизированной платформой, которая снабжена следящими механизмами для удержания интегрирующего гироскопа у нулевого положения.  [36]

Два упомянутых выше входных сигнала действуют на группу из акселерометра и интегратора для создания выходного напряжения, как это показано на схеме. Остальная часть системы выражается передаточной функцией / С2, где преобразуется выходная величина группы акселерометра с интегратором в поворот платформы С ( s) в рад. Блок / С2 физически содержит вычислительное устройство, гироскопы и двигатели стабилизированной платформы. Отсюда очевидно, что коэффициент / С2 представляет-упрощенную передаточную функцию.  [37]

Кардановые подвесы приводятся в движение серводвигателями в соответствии с выходными величинами угловых преобразователей, так что платформа стабилизируется относительно инерциального пространства. Такое устройство может быть отнесено к типу устойчивой платформы. Свободный гироскоп, или вертикальный гироскоп, иногда относят к типу стабилизированной платформы, но обычно этот термин больше относится к платформе с серводвигателями.  [38]

Здесь следует отметить, что угловая информация от одноосевого интегрирующего гироскопа имеет малое или же вовсе не имеет значения, если не все время известно угловое положение гироскопа относительно выходной оси и оси вращения ротора. Положение тела в пространстве не может быть определено однозначно относительно отсчетной системы координат с помощью углов, на которые оно поворачивается, если не наблюдать за параметрическими связями между углами вращения. Это является другой причиной для установки гироскопа, интегрирующего скорость, на стабилизированной платформе.  [39]

40 Преобразования координат вращения. [40]

Сервопривод для вспомогательного подшипника устроен так, чтобы повернуть ось гибкой подвески в нулевое положение. Этот тип подвески полезен для гироскопов при больших смещениях и эквивалентен при небольших уклах стабилизированной платформе с серводвигателем и с чувствительными элементами типа гироскопа скорости.  [41]

Построение ракетных инерциальных систем подчинено задаче достаточно точного измерения кинематических параметров, необходимых для наведения ракеты, и вычисления так называемых управляющих функций, служащих для выработки команд наведения. В ней развивается теория инерциальной системы наведения ракеты для случая, когда ее движение регулируется так, что действительный закон движения близокк некоторому предвычисленному, программному закону. При этом условии наиболее простым и достаточно точным приборным решением представляется неизменно ориентированная относительно звезд гироскопически стабилизированная платформа, на которой располагаются три акселерометра. На старте ось чувствительности одного из них перпендикулярна некоторой вертикальной программной плоскости полета, а оси чувствительности двух других лежат в этой плоскости и составляют с плоскостью горизонта углы, выбираемые в зависимости от программы движения объекта. Показано, что управляющие функции могут быть в этом случае сформированы как линейные ком бинации интегралов от показаний акселерометров. Дается обоснование того, что действие силы тяжести на ньютонометры может быть в линейном приближении учтено некоторыми программными значениями ее проекций. Построены приближения второго порядка.  [42]

На стабилизированной платформе установлены гироскопы и двигатели управления. Эксплуатационная точность плафтормы - 1 дуговая секунда; она отличается более высокой чувствительностью в отношении периода морских волн. Стабилизированная платформа работала нормально при вертикальных ускорениях 0 5 гл и горизонтальных ускорителях 0 2 гл. Причина, почему гравиметрическая аппаратура не работает при этих ускорениях, заключается в том, что она не рассчитана на горизонтальные ускорения такой величины. В гравиметре с шарнирной подвеской силы всегда направлены точно вдоль осей прибора и равны нулю в боковых направлениях.  [43]

Для самолетов и управляемых снарядов обычно требуется три акселерометра: один для определения ускорения север-юг, другой - для определения ускорения запад-восток и третий-для определения перемещения вверх и вниз. Для навигации по сферической поверхности требуются только два акселерометра. Северно-южный и западно-восточный акселерометра обычно спариваются в начале полета. Чтобы система работала надежно, необходимо сохранять ее ориентацию, несмотря на маневрирование летательного аппарата. Следовательно, акселерометры должны быть смонтированы на стабилизированной платформе, которая сохраняет свое расположение относительно стран света. Другое затруднение возникает вследствие того, что акселерометры не могут различать между ускорениями летательного аппарата и земным ускорением ( фиг. Любой наклон платформы вызывает увеличение выходного сигнала акселерометра, что ошибочно интерпретируется как ускорение летательного аппарата.  [44]

Вращающийся ротор двухосного гироскопа ( рис. 10 - 3) монтируется в двухосном карданном подвесе так, чтобы были максимально уменьшены трение и другие источники моментов сопротивления на обеих осях. Карданный подвес предоставляет свободу движения гироротору относительно других осей, не совпадающих с его осью вращения. Угловые смещения измеряются любым типом позиционного датчика из рассмотренных в гл. Обычно применяется следящий трансформатор. Для управления трехосной стабилизированной платформой требуются два двухосных гироскопа. Оси вращения роторов их ориентированы под прямым углом друг к другу. Одна излишняя ось может быть сделана неактивной, либо использована для улучшения поведения системы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4