Cтраница 1
Задержка поездов на подходах к станции из-за несвоевременного открытия входных сигналов приносит ущерб работе транспорта и рассматривается как грубое нарушение служебной дисциплины. [1]
Все задержки поездов по показаниям ПОНАБ учитываются по службе вагонного хозяйства. [2]
Во избежание задержки поездов при невозможности вследствие порчи устройств СЦБ открыть входной светофор разрешается При негорящих основных огнях светофора или же при красном огне вместо посылки проводника применять пригласительный сигнал - один лунно-белый огонь на мачте входного светофора. [3]
Для исключения задержки поезда Q у блокпоста Б и снижения скорости движения необходимо, чтобы со станции В был подан блокировочный сигнал ПП на блокпост Б и открылся проходной светофор ЧБ. [4]
СЦБ, повлекшие задержку поездов, - в том же размере. [5]
Занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами может привести к задержке поездов у входных сигналов. Кроме того, занятие вагонами приемо-отправочных путей может быть косвенной причиной крушения из-за приема поездов на занятые пути. [6]
Соответствующие формы поездных телеграмм установлены также для особых случаев задержки поезда, отправления поездов вслед, по неправильному пути с остановками и тому подобных случаев. [7]
Для пассажирских тепловозов из формулы (7.22) исключается член Е Я3 / 8760 - время задержки поездов, обусловленное технологическими окнами в графике движения грузовых поездов для путевых работ на 1 ч годового бюджета времени, так как окна не должны планироваться в графике пассажирских поездов. [8]
Устранение ряда перечисленных неисправностей металлических деталей кузовов вагонов занимает много времени, поэтому во избежание задержки поезда такие вагоны отцепляются и подаются в депо. Однако многие неисправности ликвидируются непосредственно в составах поездов за время стоянки по графику. Для этого парки отправления пунктов технического осмотра оборудуются различными приспособлениями и механизмами. [9]
Очередность восстановления поврежденных линий СЦБ и связи, предусмотренная ПТЭ, преследует цель свести к минимуму задержки поездов и обеспечить безопасность движения. Первоочередное восстановление проводов диспетчерской поездной связи обеспечивает централизованное руководство движением поездов на всем участке и при необходимости движение поездов по телефонным средствам связи через диспетчера. [10]
Начальник станции должен организовать работу дежурных по станции, чтобы при безусловном обеспечении безопасности движения не допускались задержки поездов и передаточных составов. [11]
Начальник станция должен организовать работу дежурных по станции, чтобы при безусловном обеспечении безопасности движения не допускались задержки поездов и передаточных составов. [12]
При этом время хода поезда в неправильном направлении tnp или 1об должно быть увеличено на время ( А I) задержки поезда у входного сигнала при вводе поезда на станцию с проводником и на время перестановки поезда на станции с правильного пути на неправильный или обратно. Это время достигает 10 и более минут и может быть сокращено или полностью устранено установкой специальных входных сигналов, устройством диспетчерских съездов у входов на станцию ( фиг. [13]
Устранение большинства неисправностей деталей кузовов вагонов занимает много времени и требует наличия разнообразного инструмента и оборудования, поэтому для сокращения задержек поездов такие вагоны ремонтируют с отцепкой. К таким работам относится сварка. Изломы металлической обрешетки кузовов ремонтируют сваркой с предварительной правкой стоек и раскосов, а у полувагонов, кроме того, верхнего обвязочного пояса. Трещины и пробоины металлической обшивки кузова также устраняют сваркой с постановкой заплат. Для восстановления сварных швов их вырубают и накладывают новые. [14]
Устранение большинства неисправностей деталей кузовов вагонов занимает много времени и требует наличия разнообразного инструмента и оборудования, поэтому для сокращения задержек поездов такие вагоны ремонтируют с отцепкой. К таким работам относится сварка. Изломы металлической обрешетки кузовов ремонтируют сваркой с предварительной правкой сто ек и раскосов, а у полувагонов, кроме того, верхнего обвязочного пояса. Трещины и пробоины металлической обшивки кузова также устраняют сваркой с постановкой заплат. [15]