Задержка - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Задержка - поезд

Cтраница 2


Дежурный по станции обязан - немедленно сообщить об уходе вагонов дежурному диспетчеру, дежурным переездоз, постов и станций, требуя задержки встречных поездов и принятия мер к остановке ушедших вагонов.  [16]

Пункты подготовки вагонов к перевозкам осуществляют текущий ремонт и качественную подготовку вагонов под перевозки грузов с тем, чтобы не допускать задержек поездов в пути следования из-за неисправности вагонов. Пункты технического осмотра ( ПТО) производят текущий осмотр и ремонт вагонов на определенных станциях и предназначены для выявления и устранения неисправностей в вагонах, угрожающих безопасности движения. Механизированные пункты текущего отцепочного ремонта вагонов ( МВРП) располагаются на крупных сортировочных станциях или пунктах массовой погрузки и выгрузки. Контрольные пункты автотормозов ( АКП) предназначены для испытания и ремонта автотормозов в поездах и мастерских, а компрессорные - для подачи сжатого воздуха в парки станции и мастерские для испытания воздухораспределителей.  [17]

Пункты подготовки вагонов к перевозкам осуществляют текущий ремонт и качественную подготовку вагонов под перевозку грузов с тем, чтобы не допускать задержек поездов в пути следования из-за неисправности вагонов.  [18]

Конечно, выбирая скорость движения ( табл. 12), следует исходить из действующего расписания ггоездов и не допускать как нагона впереди идущего поезда, так и задержки поезда идущего сзади.  [19]

Пропуск поездов пакетами в обе стороны по временно однопутному перегону - наиболее часто применяемая организация движения поездов в период окна на грузонапряженных двухпутных линиях, что значительно уменьшает задержки поездов по сравнению, с односторонним пропуском.  [20]

Кроме того, уменьшается количество окон, необходимых для выполнения работ по ремонту пути, а на электрифицированных дорогах - также и контактной сети, и сокращаются потери из-за задержек поездов при окне данной продолжительности вследствие уменьшения числа обращающихся поездов.  [21]

Учет результатов работы ПОНАБ производится в журнале учета показаний ПОНАБ, в котором фиксируются все остановки поездов по показаниям ПОНАБ, характер неисправностей вагонов, виды произведенного ремонта, время задержки поездов по ремонту букс и другие необходимые данные.  [22]

Вагоны, загруженные лесоматериалами или другими длинномерными грузами, концы которых выходят за пределы буферного бруса не более чем на 500 мм, разрешается, в виде исключения, во избежание задержки поездов в пути следования пропускать по назначению после надежного закрепления груза. При этом расстояние между выступающими концами штабелей груза смежных вагонов должно быть не менее 220 мм.  [23]

На электрифицированном железнодорожном транспорте для экономии электроэнергии разрабатывают и осуществляют соответствующие рациональные режимы вождения поездов, сокращают простои и резервные пробеги локомотивов, не допускают отправления неполновесных и неполносоставных поездов, сокращают задержки поездов у входящих сигналов. С этой же целью используют рекуперативное торможение электропоездов, заключающееся в том, что при движении поезда на выбег тяговые двигатели электровоза работают генераторами, преобразовывая кинетическую энергию движущегося поезда в электрическую.  [24]

На рис. 143 представлены зависимости указанных потерь за сезон путевых работ от продолжительности окна: / и 2 - потери от простоя соответственно путевых машин и монтеров пути; 3 и 4 - потери от задержек графиковых поездов при соответственно одностороннем и двустороннем движении по временно однопутному перегону; 5 и 6 - общие потери соответственно при одностороннем и двустороннем движении поездов. По минимуму суммарных потерь определяется величина окна оптимальной продолжительности.  [25]

Маршрут для приема или отправления каждого поезда должен быть приготовлен своевременно и входной ( выходной) светофор открыт с таким расчетом, чтобы машинист принимаемого ( отправляемого) поезда мог своевременно воспринять открытое положение сигнала и не допустить снижения установленной скорости поезда при входе на станцию или задержки поезда при отправлении со станции.  [26]

В последние годы на дорогах широко используются совмещенные окна, когда на смежных перегонах участка одновременно работает две и более ПМС, дистанционные колонны, выполняющие капитальный, средний, подъемочный ремонт, ремонт искусственных сооружений и др. При совмещенных окнах представляется возможность сократить потребное количество окон и потери от задержек графиковых поездов.  [27]

Суть группировки заключается в том, что путем уточнения межремонтных периодов, полученных расчетом для элементов как первого, так и второго классов, находят такое сочетание периодично-стей ТО и ТР, при котором суммарные затраты на ремонты элементов обоих классов с учетом ущерба от простоя тепловоза на ТО и ТР и задержек поездов на линии из-за отказов тепловозов будут минимальными. При этом минимально возможное время работы между ТО должно быть не менее необходимого времени непрерывной работы тепловоза ( время оборота на обслуживаемом тяговом участке) и не более наименьшей наработки для элементов второго класса.  [28]

Обмен почты должен производиться в положенное по расписанию время стоянки поезда. Задержка поезда no - неготовности почты не допускается.  [29]

На загруженных участках, где применяется подталкивание, возвращающийся подталкивающий паровоз с разрешения МПС может ставиться в поезд первым ( головным), хотя он и будет итти задним ходом. Это устраняет задержки поездов из-за перестановки паровозов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4