Задержка - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Задержка - поезд

Cтраница 4


Двухпутная железнодорожная линия также имеет экономическую границу целесообразной нагрузки, отличную от технической. Исследования, выполненные упомянутыми авторами, показали, что при достижении 70 - 75 % использования ее пропускной способности расходы, связанные с обгонами пассажирскими поездами, задержками поездов при производстве ремонта пути и др., настолько возрастают, что ликвидация их оправдывает строительство третьего пути или даже новой линии.  [46]

Масса и длина поезда на условия работы буксового узла влияния не оказывают. Однако качество осмотра и ремонта букс должно быть повышено, так как в условиях невозможности обгона или скрещений длинносоставных поездов на многих станциях из-за ограниченной длины станционных путей последствия отцепки вагонов или задержки поездов для устранения неисправностей будут гораздо серьезнее.  [47]

Для увеличения среднесуточного пробега локомотивов необходимо повышать скорость движения поездов и сокращать простои локомотивов. Основными путями увеличения технической скорости являются повышение квалификации локомотивных бригад и применение режимных карт ведения поезда, повышение эффективности действия тормозов и увеличение скорости движения на спусках, соблюдение поперегонных времен хода, предотвращение остановок поездов в пути следования из-за порч локомотивов по вине локомотивных и ремонтных бригад, а также задержек поездов у входных сигналов по неприему их станциями и снятие ограничения скоростей движения по неисправности пути, распространение опыта работы передовых машинистов и диспетчеров, обеспечивающих движение поезда с опережением графика, и ввод этих поездов для дальнейшего следования ио другой нитке графика.  [48]

Высокая надежность локомотивов и МВПС обеспечивается в первую очередь при их создании. В требования на разработку новых локомотивов, выдаваемые МПС и согласовываемые с заводами и министерствами-изготовителями, включаются и количественные показатели надежности: сроки службы; виды, периодичность и объем технического обслуживания и ремонтов; процент сменяемости деталей и узлов при различных видах ремонта; число отказов на единицу пробега, связанных с порчей локомотива на линии ( при задержке поезда более 30 мин) и заходом его на внеплановый ремонт. Регламентированы также трудоемкость и себестоимость ремонтов.  [49]

Применяется на грузонапряженных участках с двусторонней автоблокировкой. Резко снижаются задержки поездов по сравнению с односторонним пропуском.  [50]

При этом старые трафареты о ревизии должны быть закрашены. Вагонные отделы НОД и депо ведут учет вагонов, прошедших перезаправку букс. Не допускаются отцепки вагонов для перезаправки, а также задержки поездов по этой причине.  [51]



Страницы:      1    2    3    4