Cтраница 3
Для своевременного безотцепочного ремонта вагонов слесари оперативно распределяются в соответствии с объемом ремонта, вагонов состава. Этим ликвидируются задержки поездов под техническим осмотром и без-отцепочным ремонтом вагонов и времени на работу затрачивается на 5 - 10 мин. [31]
Дежурные по станциям обязаны обеспечить наличие и готовность свободных путей для своевременного приема - поездов. За всякую не вызванную необходимостью задержку поезда у закрытого входного сигнала дежурный по станции несет строгую ответственность. [32]
Дежурный по станции обязан обеспечить наличие и готовность свободных путей для своевременного приема поездов. За всякую не вызванную необходимостью задержку поездов у закрытого входного сигнала дежурный по станции несет строгую ответственность. [33]
Вагонные депо во время перевода букс на зимнее осевое масло обязаны вести пономерной учет вагонов, прошедших перезаправку букс. При этом не допускаются отцепки вагонов для перезаправки, а также задержки поездов по этой причине. Если в составе остаются вагоны с неперезаправленными буксами, то поезд следует дальше и их перезаправляют на следующем пункте. [34]
Буксовые крышки - простые и сравнительно недорогие детали, однако от их состояния во многом зависит исправность работы всего буксового узла. Неисправность крышки может быть причиной грения буксы, а следовательно, задержки поезда или отцепки вагона. [35]
От тщательности пригонки подшипника к шейке оси во многом зависит исправность работы букс вагонов. Недоброкачественная пригонка часто является основной причиной грения букс, что вызывает задержки поездов в пути следования и отцепки вагонов. [36]
Основными причинами грения букс являются некачественный ремонт буксового узла и плохой уход за ним в эксплуатации. Каждая отцепка вагона от поезда по грению букс наносит ущерб, связанный с задержкой поезда, длительным простоем отцепленного вагона и перевозимого груза, затратами средств на маневры для отцепки, подачи в ремонт, прицепки вагона после ремонта, а также затратами материалов и рабочей силы для ликвидации грения букс. [37]
Ответственность за правильную организацию безотцепочного ремонта, его качество, обеспечение материалами и запасными частями, исправным инструментом и подъемными приспособлениями, полное обеспечение квалифицированной рабочей силой возложена на начальников вагонных депо. Безотцепо чный ремонт имеет большое значение для сокращения простоев вагонов в ремонте, устранения задержек поездов и ликвидации случаев нарушения графика движения поездов из-за неисправности вагонов. [38]
Иначе решается вопрос о продолжительности окон на участках с ограниченными резервами в пропускной способности. В каждом конкретном случае определяют окно оптимальной продолжительности, при которой суммарные потери от задержек графиковых поездов, простоя рабочих, машин и механизмов будут минимальными. [39]
Работы по ремонту пути выполняют в соответствии с типовыми технологическими процессами - которые принимают за основу при. Ремонтные работы предусматриваются в окна продолжительностью от 2 до 8 ч, которая определяется исходя из минимума суммарных задержек поездов за ремонтный период. [40]
Диспетчерские записки машинистам вручают дежурные по станции во время прохода поезда через раздельные пункты, что исключает задержку поезда для получения бригадой указаний диспетчера. [41]
Начальник станции обязан контролировать работу дежурных по станции, операторов поста централизации, сигналистов и дежурных стрелочного поста по выполнению операций, - связанных с приемом и отправлением поездов и производством маневров, особенно в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ. Начальник станции должен так организовать работу дежурных по станции, чтобы при безусловном обеспечении безопасности движения не допускались задержки поездов. [42]
Грузовые электровозы могут быть использованы на вывозной, передаточной работе и со сборными поездами, но только при больших весах составов. Когда же местного груза мало, более правильно отправлять сборные поезда с тепловозами, если они обеспечат проследование перегонов без задержки поездов, ведомых электровозами. [43]
![]() |
Схема участков железных дорог с расположением двух постоянных баз на узловых станциях А и Б одной базы-склада. [44] |
Если приходящиеся на 1 км ремонта пути стоимость перемещения к местам работ машин и материалов вместе с расходами, связанными с задержкой графиковых поездов, меньше стоимости строительства базы и ее эксплуатации, отнесенной / к 1 км ремонта, то строительство постоянной базы в намеченном пункте экономически будет обосновано. [45]