Cтраница 1
Топливная пленка, попадая в цилиндры в различных количествах, приводит к изменению состава смеси по цилиндрам и влечет за собой снижение мощности и экономичности двигателя. [1]
Топливная пленка, увлекаемая потоком воздуха, движется по внутренним стенкам трубопровода, но со значительно меньшими скоростями, чем воздух в смеси с испарившимся топливом п со взвешенными в нем капельками бензина. Часть пленки по мере ее перемещения начинает испаряться. [2]
Окисленная топливная пленка постепенно испаряется. Образовавшиеся пары горючего поджигаются факелом воспламененного топлива. В дальнейшем смесь выгорает преимущественно вследствие распространения пламени от поджигающего источника. Топлива с различной молекулярной структурой в этих условиях не оказывают значительного влияния на процесс горения. [3]
Камера сгорания дизеля с пленочным смесеобразованием.| Камера сгорания вихрекамерного дизеля. [4] |
В дальнейшем топливная пленка испаряется, перемешивается при наличии вихревых движений с воздухом и постепенно сгорает ( М - процесс), обеспечивая мягкую, бездымную, относительно бесшумную работу и хорошую экономичность. [5]
При дроблении топливной пленки, создаваемой центробежной форсункой, имеют место те же процессы, что и в распыливании сплошной струи. При малой скорости истечения пленка сокращается и под действием сил поверхностного натяжения стягивается в одну струю, которая затем распадается на капли. При этом с повышением вязкости топлива переход от осесимметричных колебаний к волновым и к рас-пыливанию топлива непосредственно у сопла без видимой части пленки наступает при больших значениях давления, а следовательно, и скоростей истечения топлива. [6]
Для предотвращения попадания топливной пленки в цилиндры применяется подогрев топливовоздушной смеси во впускном трубопроводе выпускными газами или нагретой в системе охлаждения двигателя водой. Принимают также и другие меры, чтобы избежать образования топливной пленки. [7]
Этому способствует и уменьшение толщины топливной пленки, которое происходит из-за увеличений диаметра воздушного вихря и угла факела. [8]
Критерий Re характеризует режим истечения топливной пленки из форсунки. [9]
Неполное испарение топлива в карбюраторе вызывает образование топливной пленки на стенках впускного трубопровода. Это приводит к неравномерному распределению топлива по цилиндрам двигателя, снижает его экономичность и мощность, увеличивает токсичность выпускных газов. [10]
Для - улучшения смесеобразования и уменьшения количества жидкой топливной пленки, образующейся на внутренних стенках всасывающего трубопровода, у карбюраторных двигателей применяется специальный подогрев этих стенок. [11]
Наиболее эффективным способом, позволяющим успешно разрушать топливную пленку, является подогрев средней части впускного трубопровода отработавшими газами или горячей водой. В первом случае для этого служит газовая камера подогрева ( двигатели автомобилей ГАЗ-24 Волга, ГАЗ-3102 Волга), а во втором - водяная ( двигатели автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12и ЗИЛ-130), которая соединяется с водяной рубашкой. [12]
Водотопливная смесь представляет собой мелкие капли воды, окутанные топливной пленкой. В результате окислительного процесса и действия температуры капли взрываются и моментально сгорают. Такая технология подготовки топлива, улучшающая сгорание, позволяет решить не только экологические, но и экономические аспекты рационального использования углеводородного топлива. [13]
За время воспламенения пор-цип топлива, находящейся в объеме камеры сгорания, топливная пленка испаряется и пары топлива вследствие интенсивного движения воздуха перемешиваются с ним п переносятся в зону, где происходит горение. [14]
Форсунка воздушного распиливания ОЭН-150-МВ6 с зави. [15] |