Рельсовая плеть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Рельсовая плеть

Cтраница 1


Рельсовые плети после надвижки на подкладки закрепляют в расчетном интервале температур рельсов для данного климатического района. Если плети закрепляют вне установленного температурного интервала, то при наступлении такого интервала делают разрядку напряжений в них и вновь закрепляют. Разница температур закрепления обеих рельсовых плетей ( правой и левой) не должна быть более 5 С. Укладывать и закреплять рельсовые плети даже временно при температуре рельса ниже - 15 С запрещено.  [1]

2 Обработка стыка после сварки. [2]

Рельсовые плети для бесстыкового пути свариваются из рельсов первого сорта типов Р50 и Р65 с незакаленными концами и без болтовых отверстий. Концевые части рельсовых плетей должны быть с закаленными концами и заводскими болтовыми отверстиями. Рельсы Р65 на концах должны иметь дополнительное третье отэер-стие на расстоянии 130 мм от второго.  [3]

Рельсовые плети свариваются в установленном интервале температур их закрепления. В случае необходимости сварки при иной температуре, но не ниже чем на 10 С, с наступлением температуры расчетного интервала производится разрядка напряжений.  [4]

Рельсовые плети надвигают на подкладки в период перемещения путеукладчика для уборки следующих двух звеньев.  [5]

Рельсовые плети, лежащие внутри тоннеля с плетями, уложенными за его пределами, соединяют двумя-четырьмя уравнительными рельсами. Если на подходах к тоннелю уложен звеньевой путь, то он соединяется с плетью, расположенной в тоннеле, двумя парами уравнительных рельсов на деревянных шпалах с теми же прикрепи-телями, что и в тоннеле. При этом концы сварных плетей заканчиваются внутри тоннеля на расстоянии 10 - 15 м от порталов.  [6]

Рельсовые плети, предназначенные для укладки на наружных нитях кривой, располагают внутри колеи на расстоянии 50 см от рабочего рельса с забегами в стыках, а предназначенные для укладки на внутренней нити - с соответствующими разрывами.  [7]

Рельсовые плети и уравнительные рельсы прикрепляют к шпалам скреплением типа КБ или ЖБ. КБ и 15 - 18 кгс - м при скреплении ЖБ; предварительно под гайки укладывают пружинные шайбы. Между рельсом и подкладкой, а на железобетонных шпалах и между подкладкой и шпалой укладывают прокладки-амортизаторы.  [8]

Рельсовую плеть восстанавливают в интервале температур, установленном для укладки бесстыкового пути. Сварку можно выполнять и при иной температуре, но не ниже - 10 С, а с наступлением расчетного интервала температур закрепления необходимо произвести разрядку напряжений в рельсовых плетях на той части восстанавливаемой плети, которая освобождалась от закрепления. Во всех случаях температура закрепления восстанавливаемой плети должна быть такой, чтобы разница между температурами закрепления плетей по обеим рельсовым нитям не превышала 5 С.  [9]

Рельсовую плеть сваривают, как правило, в расчетном интервале температур, установленном для этой плети.  [10]

Разгружаются рельсовые плети по наклонным направляющим лоткам.  [11]

Обе рельсовые плети вывешивают одновременно; на каждой 15 - й шпале ставят прутковые ролики диаметром 20 - 22 мм.  [12]

13 Укладка бесстыкового пути НИЯ леммных болтов И СНЯ-путеукладчиком с помощью навесного тия клемм при промежуточ-приспособления системы Арутюняна ном скреплении марки КБ, а. [13]

Выгружают рельсовые плети попарно. Для этого в голове поезда эти плети освобождают от крепления, а концы их в хвосте поезда захватывают через болтовые отверстия специальными тросами и скрепляют с рельсами, лежащими в пути, затем поезд продвигают вперед.  [14]

Температуру рельсовых плетей определяют электрическим термометром, прикладывая его к головке рельса, или ртутным термометром, который устанавливают в просверленное отверстие в головке куска рельса, лежащего рядом с плетью.  [15]



Страницы:      1    2    3    4