Рельсовая плеть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Рельсовая плеть

Cтраница 2


Восстановление рельсовой плети при трещинах или изломах выполняют в два этапа. В первом этапе вырезают дефектное место, укладывают кусок рельса длиной 8 - И м и соединяют его с концами плети шестидырными накладками; пропилы рельса при вырезке дефектного места располагают не ближе 1 м от места излома или трещины и не ближе 3 м до ближайшего сварного стыка.  [16]

Выгрузку рельсовых плетей по возможности приурочивают к окнам, предоставляемым для выполнения комплексных работ по капитальному ремонту пути на соседних километрах.  [17]

Концы рельсовых плетей должны быть закалены и иметь болтовые отверстия. На концах рельсов типов Р65 и Р75 делается дополнительное третье отверстие на расстоянии 130 мм от второго. Сварные стыки маркируют двумя вертикальными полосами, которые наносят белой масляной краской на шейке рельса со стороны оси пути.  [18]

Длина рельсовых плетей зависит от расположения на данном участке крутых кривых, стрелочных переводов, изолирующих стыков, мостов, путепроводов. В кривых длина плетей по наружной и внутренней рельсовым нитям должна быть разной, чтобы можно было их концы разместить по наугольнику. Длина рельсовой плети устанавливается проектом и зависит от местных условий, но она не должна быть более 950 м и менее 150 м, причем укладка плетей короче 250 м допускается только с разрешения начальника службы пути.  [19]

Длину рельсовых плетей надо определять точно. Сваренную рельсовую плеть вытягивают в прямую линию между этими створами. За нормальную длину плети принимают длину, измеренную ( стальной лентой) при температуре рельса 20 С. Эту длину надписывают масляной краской на концах каждой плети.  [20]

21 Дренажная галерея. [21]

В рельсовой плети значительной длины при изменениях температуры возникают большие внутренние напряжения, что отражено в названии температурно-напряженная конструкция бесстыкового пути. Чтобы не доводить эти напряжения до опасных величин ( учитывая, что на значительной части дорог амплитуда колебаний температур - минимальных зимой и максимальных летом - велика), температуру, при которой закрепляют рельсовую плеть, определяют расчетом.  [22]

23 Схема примыкания бесстыкового пути на железобетонных. [23]

Концы новых и старогодных рельсовых плетей должны быть закаленными и иметь болтовые отверстия, отвечающие по размерам и расположению требованиям ГОСТов. Рельсы типов Р65 и Р75 должны иметь на концах дополнительное, третье, отверстие на расстоянии 130 мм от второго.  [24]

Лопнувшую рельсовую плеть восстанавливают сначала в р е-менно, а затем постоянно.  [25]

В рельсовых плетях длиной 400 м и менее напряжения снимают сразу на всей их длине.  [26]

В рельсовых плетях длиной 400 м и менее напряжение снимают сразу на всей их длине.  [27]

Окончательное восстановление рельсовой плети производят контактной сваркой.  [28]

При изломах рельсовой плети дефектное место вырезается, укладывается короткий рельс, который соединяется с концами плети шести-дырными накладками. Непрерывность рельсовой плети затем обеспечивается изъятием этого рельса, опиловкой концов плети с просверленными отверстиями, укладкой рельса без отверстий и сваркой его с концами плети. Сварка производится в установленном температурном интервале закрепления плетей.  [29]

При расположении рельсовых плетей внутри колеи ( рис. 3 6) расстояние между ближайшими боковыми гранями головок рабочих рельсов и рельсов подготовленных к укладке в путь должно быть не менее 500 мм, а по высоте головки подготовленных к укладке рельсов не должны выступать более чем на 50 мм над уровнем верха головок рабочих рельсов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4