Cтраница 2
Восстановление рельсовой плети при трещинах или изломах выполняют в два этапа. В первом этапе вырезают дефектное место, укладывают кусок рельса длиной 8 - И м и соединяют его с концами плети шестидырными накладками; пропилы рельса при вырезке дефектного места располагают не ближе 1 м от места излома или трещины и не ближе 3 м до ближайшего сварного стыка. [16]
Выгрузку рельсовых плетей по возможности приурочивают к окнам, предоставляемым для выполнения комплексных работ по капитальному ремонту пути на соседних километрах. [17]
Концы рельсовых плетей должны быть закалены и иметь болтовые отверстия. На концах рельсов типов Р65 и Р75 делается дополнительное третье отверстие на расстоянии 130 мм от второго. Сварные стыки маркируют двумя вертикальными полосами, которые наносят белой масляной краской на шейке рельса со стороны оси пути. [18]
Длина рельсовых плетей зависит от расположения на данном участке крутых кривых, стрелочных переводов, изолирующих стыков, мостов, путепроводов. В кривых длина плетей по наружной и внутренней рельсовым нитям должна быть разной, чтобы можно было их концы разместить по наугольнику. Длина рельсовой плети устанавливается проектом и зависит от местных условий, но она не должна быть более 950 м и менее 150 м, причем укладка плетей короче 250 м допускается только с разрешения начальника службы пути. [19]
Длину рельсовых плетей надо определять точно. Сваренную рельсовую плеть вытягивают в прямую линию между этими створами. За нормальную длину плети принимают длину, измеренную ( стальной лентой) при температуре рельса 20 С. Эту длину надписывают масляной краской на концах каждой плети. [20]
Дренажная галерея. [21] |
В рельсовой плети значительной длины при изменениях температуры возникают большие внутренние напряжения, что отражено в названии температурно-напряженная конструкция бесстыкового пути. Чтобы не доводить эти напряжения до опасных величин ( учитывая, что на значительной части дорог амплитуда колебаний температур - минимальных зимой и максимальных летом - велика), температуру, при которой закрепляют рельсовую плеть, определяют расчетом. [22]
Схема примыкания бесстыкового пути на железобетонных. [23] |
Концы новых и старогодных рельсовых плетей должны быть закаленными и иметь болтовые отверстия, отвечающие по размерам и расположению требованиям ГОСТов. Рельсы типов Р65 и Р75 должны иметь на концах дополнительное, третье, отверстие на расстоянии 130 мм от второго. [24]
Лопнувшую рельсовую плеть восстанавливают сначала в р е-менно, а затем постоянно. [25]
В рельсовых плетях длиной 400 м и менее напряжения снимают сразу на всей их длине. [26]
В рельсовых плетях длиной 400 м и менее напряжение снимают сразу на всей их длине. [27]
Окончательное восстановление рельсовой плети производят контактной сваркой. [28]
При изломах рельсовой плети дефектное место вырезается, укладывается короткий рельс, который соединяется с концами плети шести-дырными накладками. Непрерывность рельсовой плети затем обеспечивается изъятием этого рельса, опиловкой концов плети с просверленными отверстиями, укладкой рельса без отверстий и сваркой его с концами плети. Сварка производится в установленном температурном интервале закрепления плетей. [29]
При расположении рельсовых плетей внутри колеи ( рис. 3 6) расстояние между ближайшими боковыми гранями головок рабочих рельсов и рельсов подготовленных к укладке в путь должно быть не менее 500 мм, а по высоте головки подготовленных к укладке рельсов не должны выступать более чем на 50 мм над уровнем верха головок рабочих рельсов. [30]