Cтраница 4
Обнаружив трещину в рельсовой плети или сквозной поперечный излом с зазором до 25 мм, производят краткосрочное восстановление плети, чтобы не прекращать движение поездов. [46]
В местах примыкания рельсовых плетей, лежащих на железобетонных шпалах, к плетям, лежащим на деревянных шпалах, а также к стрелочным переводам и мостам на деревянных брусьях в концевой части плети, лежащей на железобетонных шпалах, вместо этих шпал на протяжении 6 - 6 5 м укладывают деревянные шпалы. [47]
Движение поездов по восстановленной рельсовой плети осуществляется с нормальной скоростью. [48]
Инвентарные рельсы заменяют сварными рельсовыми плетями в специальное окно с применением двух путеукладчиков на участке протяженностью 3200 пог. [49]
Замена инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями производится в окно с применением двух путеукладчиков - на участке протяженностью 3200 пог. Для выполнения этой ( работы, кроме колонны подготовительных, основных и отделочных работ, привлекаются работники производственной базы. [50]
Схемы устройства бесстыкового пути, находящегося под температурными напряжениями. [51] |
В настоящее время испытываются рельсовые плети длиной, равной всему протяжению блок-участка. [52]
Для бесстыкового пути применяют рельсовые плети, сваренные из цельнокатаных 25-метровых рельсо в, не имеющих болтовых отверстий. [53]
Заземление рельсовых плетей. [54] |
При сплошной смене рельсов длинномерные рельсовые плети или рельсы, сболченные в плети длиной 400 м и более, подготовленные для замены изношенных, расположенные как внутри колеи, так и на концах шпал, обязательно заземляют. Затем замкнутые таким образом накоротко рельсовые плети присоединяют к одному из путевых рельсов поперечной перемычкой из медного троса того же сечения. [55]
Минимальная длина в м привариваемой части плети, при которой требуется постановка на ролики.| Давление в гидросистеме сварочных машин. [56] |
При длине привариваемой части рельсовой плети, превышающей величины, указанные в табл. 13, она ставится на ролики. [57]
Журнал учета температурного режима рельсовых плетей ведет дорожный мастер. После записи в журнале аналогичную запись повторяют в книге ПУ-28 бригадира пути. [58]
Работы по временному восстановлению рельсовой плети производятся бригадой текущего содержания под руководством дорожного мастера. [59]