Задира - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Задира

Cтраница 1


1 Уплотняющие устройства с тру - [ IMAGE ] Виды разреза металлических. [1]

Задиры на уплотнении по наружному диаметру возможны при грубой обработке или при уменьшенном диаметре расточки в корпусе.  [2]

Задиры и риски на поршне устраняют проточкой поверхности поршня. Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром компенсируют поршневыми кольцами.  [3]

Задиры в отличие от царапин имеют зазубренные края.  [4]

Задиры и износы железа устраняют слесарной обработкой до удаления дефектов; при диаметре менее 96 10 мм ротор бракуют.  [5]

6 Основные дефекты корпуса стартера СТ-130 в сборе.| Основные д ефекты якоря стартера СТ-130 в сборе. [6]

Задиры на поверхностях полюсов устраняют припиловкой до удаления дефекта с обязательной подтяжкой полюсных винтов. Если при этом межполюсное расстояние окажется больше допустимого, то освобождают полюсные винты, между полюсным сердечником и корпусом устанавливают прокладку соответствующей толщины и затем растачивают на токарном станке полюсные сердечники до размера рабочего чертежа. При невозможности компенсировать износ пластинками полюсные сердечники меняют.  [7]

Задиры, риски или неравномерный износ торца под шайбу, шестерни полуоси устраняют обработкой его до ремонтного размера с компенсацией размера а за счет постановки при сборке шайб того же ремонтного размера. Размер а по рабочему чертежу 49 0 0 2 мм, первый ремонтный - 49 2 2 мм, второй - 49д о 2 мм третий - 49 6 2 мм, при соответствующей толщине шайб: основного размера 1 8 о ю мм, первого - 2 0-оло мм, второго - 2 2-о ю мм, третьего - 2 4-оло мм. При размере а более 49 8 мм чашку бракуют. Чашки коробки дифференциала ремонтного размера маркируют по поверхности Е индексами клеймения IT, 2T, ЗТ.  [8]

9 Основные дефекты ротора генератора Г250 - А1. [9]

Задиры и износы железа устраняют слесарной обработкой до удаления дефекта. При диаметре менее 95 5 мм ротор бракуют.  [10]

11 Основные дефекты якоря стартера СИЗО в сборе. [11]

Задиры на поверхностях полюсов устраняют припиловкой до удаления дефекта с обязательной подтяжкой полюсных винтов. Если при этом межполюсное расстояние окажется больше допустимого, то освобождают полюсные винты. Между полюсным сердечником и корпусом устанавливают прокладку соответствующей толщины и затем растачивают на токарном станке полюсные сердечники до размера по рабочему чертежу. При невозможности компенсировать износ пластинами полюсные сердечники меняют. Изношенные щетки также заменяют новыми.  [12]

Задиры, поперечные риски, забоины и раковины на поверхности маслоразбрызгивающнх колен не допускаются. Кольца должны иметь надежный замок, быть строго цилиндрическими, чисто обработанными, без шероховатостей и свободно входить в паз вкладыша.  [13]

Задиры, забоины и заусенцы, острые кромки на зеркале цилиндра, наружной цилиндрической поверхности поршня и колец, торцовых поверхностях канавок и перемычках между канавками поршня и на поверхности и резьбе штоков не допускаются. Если перечисленные дефекты имеются, их устраняют обработкой напильником, шабровкой п шлифовкой.  [14]

Задиры и неровности на этих поверхностях повышают скорость изнашивания каната, поэтому их удаляют напильником или проточкой на станке. В процессе работы канаты периодически смазывают канатной смазкой ( ГОСТ 20458 - 89), что предохраняет проволоки от ржавчины и уменьшает износ каната в целом. Грузовые и полиспастные канаты смазывают не реже чем через 2 мес. Стальные канаты смазывают так, чтобы все промежутки между прядями проволок были заполнены, а пеньковый сердечник пропитан маслом. Перед смазыванием канат очищают от грязи и ржавчины, промывают в керосине и протирают ветошью или очищают металлическими щетками. Канат смазывают в ванне, заполненной смазкой, нагретой до 50 - 60 С, и медленно протягивают через ванну, чтобы он пропитался смазкой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5