Cтраница 3
Задиры и забоины на поверхностях устраняют зачисткой, а вместо сорванной и изношенной резьбы нарезают ремонтную резьбу. [31]
Задиры на внутренней поверхности образуются при налипании частиц металла на поверхности оправки. [32]
Задиры на движущихся частях, как правило, являются следствием некачественной сборки клапана и устраняются путем механической обработки соответствующих деталей. [33]
Задиры на поверхности и заусенцы по кромкам годных поршневых колец сшабривают и зашлифовывают. При износе более 30 % начальной радиальной толщины кольца заменяют. В компрессорах, работающих без смазывания цилиндров, поршневые кольца изготовляют из фторопластовых композиций, листового текстолита и прессованного графита. Заготовками для чугунных поршневых колец служат отливки втулок маслот, внешний и внутренний диаметр которых соответствует размерам колец с припусками на черновую и чистовую механическую обработку. Новое поршневое кольцо, изготовленное по одной из типовых технологий, должно с определенным давлением прилегать к зеркалу цилиндра по всей своей окружности. [34]
Задиры и царапины на зеркале цилиндра устраняют с помощью ручной электрошлифовальной машинки, шабрением и обработкой шлифовальной шкуркой. [35]
Задиры и царапины могут явиться результатом попадания в рабе чую жидкость гидропривода посторонних, главных образом металлических предметов. [36]
![]() |
Конструкция центросместителя. 1 - оправка. 2 - регулировочный винт. з - ползун с центровым отверстием. [37] |
Задиры и риски глубиной более 1 мм выводятся на круглошлифо-валышх станках. [38]
Задиры и забоины, обнаруженные на шейках и галтелях коленчатого вала исправляются шлифовкой или проточкой с последующей шлифовкой. Проточке подвергаются коренные и кривошипные шейки, если овальность и конусность превышают максимальный допуск 0 15 мм. Отклонения диаметра отремонтированных шеек не должны превышать нормальных допусков на овальность и конусность: для коренных шеек - 0 03 мм, шатунных шеек - 0 01 мм; на биение - 0 05 мм. Восстановление номинального значения диаметра шеек возможно путем наплавки и последующей шлифовки. Трещины устраняются заваркой, а прогиб вала - правкой - механическим, термическим и термимеханическим способами. [39]
![]() |
Приспособление для обработки уплотнительных поверхностей корпуса. [40] |
Задиры, риски и вмятины на уплотнительных поверхностях устраняют притиркой или механической обработкой с последующей притиркой. [41]
Задиры, риски и вмятины на уплотнительной поверхности устраняют механической обработкой. Следует обратить особое внимание на чистоту обработки. [42]
Задиры, риски и вмятины на уплотнительных поверхностях устраняют шлифовкой и притиркой. При шлифовке необходимо тщательно контролировать размеры шпинделя с целью соблюдения установленных зазоров между сопрягаемыми деталями. Если указанными способами восстановить шпиндель не представляется возможным, можно проточить уплотни-тельную поверхность шпинделя на 2 мм ( на сторону) и наплавить хромоникелевыми электродами. Наплавку следует применять только в тех случаях, когда отсутствуют новые запасные шпиндели. [43]
Задиры, риски и вмятины на уплотнительной поверхности устраняют шлифовкой с последующей притиркой. При шлифовании следует тщательно контролировать размеры штока с целью соблюдения установленных зазоров между сопрягаемыми деталями. Если при шлифовке зазоры будут нарушены, следует изготовить новый шток или проточить под наплавку существующий, наплавить аустенитными электродами, проточить и притереть на токарном сталке. [44]
Задиры в стакане устраняют притиркой. Золотник в стакане должен иметь плавный ход. [45]