Cтраница 4
Задиры на втулках необходимо отремонтировать и при износе на 50 % по толщине первоначального размера втулки надо заменить. [46]
![]() |
Способы ремонта направляющих. [47] |
Задиры и глубокие риски запаивают баббитом. Дефектное место зачищают, разделывают под углом 90 - 100, обезжиривают высококачественным бензином или кальцинированной содой. Ремонтируемое место подогревают, кисточкой наносят флюс - хлористый цинк. Для пайки применяют массивные паяльники массой 1 5 - 2 кг. [48]
Задиры, питтинги, накаты устраняют шабровкой рабочих поверхностей и опиловкой кромок по вершине и по торцам зубьев. [49]
Задиры исправляют зачисткой поврежденных мест надфилем с последующей зачисткой наждачным полотном, при-каткой с пастой ГОИ и шабрением мест натира. Эту операцию повторяют, добиваясь появления необходимого пятна контакта. [50]
Задиры, черновины, раковины и засоры на внутренней обработанной поверхности отверстия ступицы колесного центра и центра зубчатого колеса сверх допустимых чертежом, стандартом или техническими условиями. [51]
Задиры вызываются такими же недостатками, как и натиры. [52]
Задиры или наработок в ручьях под поршневые кольца устраняют проточкой, но не более, чем по второй градации или наплавкой и расточкой до чертежного размера. Градационные, размеры по высоте первых двух канавок для компрессионных колец ( допуск 0 03); О гр 4 3 мм; 1 гр 4 9; 2 гр 5 5; колец 0 гр 5 0; 1 гр 5 6; остальных компрессионных колец ( допуск 0 02); 2 гр 6 2; масло-срезывающих колец 0 гр 8 0; 1 гр 8 4; 2 гр 8 8 мм. Овальность или конусность отверстий под палеи в бобышках поршня более 0 05 мм устраняют шабровкой, а для установления необходимого зазора подбирают палец большего диаметра. Необходимый натяг заглушек восстанавливают наплавкой и обработкой их по наружному диаметру. [53]
Задиры и заедания появляются преимущественно на поверхностях, прилегающих к вершинам профиля резьбы, или на вершинах, так как эти элементы легко деформируются, особенно при плотной посадке. [54]
Задиры и забоины, обнаруженные на шейках и галтелях коленчатого вала исправляются шлифовкой или проточкой с последующей шлифовкой. Проточке подвергаются коренные и шатунные шейки, если овальность и конусность превышают максимальный допуск 0 15 мм. Отклонения диаметра отремонтированных шеек не должны превышать нормальных допусков на овальность и конусность: для коренных шеек-0 03 мм, шатунных шеек - 0 01 мм; на биение-0 05 мм. Восстановление номинального значения диаметра шеек возможно путем наплавки и последующей шлифовки. Трещины устраняются заваркой, а прогиб вала - правкой механическим, термическим и термомеханическим способами. [55]
![]() |
Повреждения контактной поверхности коллектора якоря. [56] |
Задиры, глубокие риски на контактной поверхности якоря появляются из-за падения на коллектор крепежных деталей ( шурупов, шайб) от щеточного аппарата при движении тепловоза. [57]
Задиры на рабочих поверхностях дисков выводят притиркой диска на плите. При износе посадочного отверстия диска более чем на 0 1 мм и износе шейки ротора диск либо заменяют, либо ремонтируют, запрессовывая в отверстие диска бронзовую втулку и обрабатывая ее под соответствующий размер шейки ротора. [58]
Задиры на распределительных дисках, роторах, кольцах статорных выводят снятием минимально необходимого слоя металла ( шлифованием, притиркой), обеспечивая установленную на ремонтных чертежах толщину детали. [59]
![]() |
Исполнения насосов и схемы их установки на машинах. [60] |