Задира - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Задира

Cтраница 2


16 Золотниковая часть всере-жимного регулятора дизеля 2Д100. / - зубчатое колесо ведущее. 2 5 - винты стопорные. 3 8 - тарелки пружины нижняя и верхняя. 4 7 - шайбы. 6 - компенсирующая пружина. 9 - втулка. 10-букса золотника. / / - плунжер. 12 - фланец. 13 - регулировочная шайба. 14, 15 - шарикоподшипники. 16 - ось. 17 - винт. 18 - рычаг грузов. 19 - груз. 20 - гайка золотника. 21 23 - шплинты. 22 - тарелка все-режимной пружины. 24 - ограничитель. 25 - траверса. 26 - кольцо. 27 - золотник. 28 - хвостовик золотника. 29 - гайка золотника. [16]

Задиры на поверхности отверстия ведомого зубчатого колеса под ось устраняют шлифованием. При зазоре между осью и ведомым колесом более 0 09 мм ось заменяют. Выработку или натиры на торцах ведомого колеса устраняют пастой М-14 на плите.  [17]

Задиры и схватывания на поверхностях шеек коленчатого вала удаляют проточкой шеек с последующей шлифовкой. Уменьшение диаметра шейки вала допускается на 0 04 D ( номинального диаметра), в случае превышения этой величины необходимо сделать поверочный расчет вала на прочность. Глубокие риски на шейках вала убирают шлифовкой. Любая риска на шейке вала или на галтели является концентратором напряжения и может быть причиной поломки вала. При контроле следует точно установить: риска это или трещина.  [18]

19 Срок службы гильз и цилиндров компрессоров. [19]

Задиры, риски, выбоины образуются на зеркале цилиндра при попадании в него поломанных деталей, твердых загрязнений и при заклинивании поршня, которое может произойти из-за недостаточного зазора между цилиндром и поршнем или в поршневых кольцах.  [20]

Задиры и риски выявляются осмотром тщательно очищенного цилиндра. Трещины обычно выявляются осмотром при опрессов-ке цилиндра.  [21]

22 Срок службы гильз и цилиндров компрессоров. [22]

Задиры, риски, выбоины образуются на зеркале цилиндра при попадании в него поломанных деталей, твердых загрязнений и при заклинивании поршня, которое может произойти из-за недостаточного зазора между цилиндром и поршнем или в поршневых кольцах.  [23]

Задиры, не превышающие 5 % поверхности скольжения, следует устранять шабрением. Раковины диаметром до 3 мм разрешается запаивать.  [24]

25 Диаграмма усталостного. [25]

Задиры по геометрическим характеристикам аналогичны царапине. В отличие от царапинзадиры имеют зазубренные края.  [26]

Задиры на барабанах и шкивах устраняют опиливанием с последующим шлифованием. Трещины заваривают, после чего рабочие поверхности протачивают и шлифуют.  [27]

28 Разборка генератора на поворотном столе. [28]

Задиры и повреждения магнита ротора зачищают шкуркой до выведения следов изнашивания.  [29]

Задиры и царапины на железе якоря устраняют зачисткой мелкозернистым наждачным полотном или, если они глубокие, шлифованием. Уменьшение диаметра железа якоря компенсируют установкой прокладок под полюсные наконечники.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5