Задирание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Задирание

Cтраница 1


Задирание обычно возникает из-за общего перегрева подшипника и при повышенных местных давлениях и температурах. У баббитовых подшипников оно приводит к оплавлению вкладыша.  [1]

Задирание трущихся поверхностей возникает при их перегрузке, перегреве или недостаточном снабжении смазкой. При задирании поверхности трения сильно повреждаются. Если задирание не стабилизируется в начальной стадии своего развития, поверхности, а вместе с ними и деталь выходят из строя. Ввиду этого задирание следует рассматривать как патологический и весьма опасный вид износа.  [2]

Задирание разноименных металлов так же, как и одноименных, происходит в результате схватывания, однако отличается более сложным характером вследствие неодинакового строения соединяющихся металлов. Механизм схватывания разноименных металлов еще не вполне выяснен.  [3]

4 Задирание режущего типа. Материал - цементованная и закаленная сталь. [4]

Задирание режущего типа ( № 23 согласно рис. 52) отличается от задирания адгезионного типа тем, что оно не является результатом схватывания.  [5]

Задирание режущего типа возникает, по-видимому, когда в результате высоких сил трения и пластических деформаций на трущихся поверхностях начинают отделяться хрупкие весьма твердые частицы закаленного цементационного слоя, подвергшиеся под действием силы и температур трения наклепу, вторичной закалке или, быть может, сохранившие свою первоначальную твердость.  [6]

Задирание червячных колес в связи с качеством смазочного масла изучено очень мало. Масло играет здесь, по-видимому, такую же роль, как при истирании: способность предотвращать задирание возрастает с увеличением вязкости. Применение масел с антизадирными присадками типа используемых для смазки стальных зубчатых колес оказывается обычно неэффективным.  [7]

Задирание рабочих поверхностей в подшипниках качения, работающих при обычных температурах, встречается редко и не является характерным видом их повреждения.  [8]

9 Влияние вязкости чисто нефтяных масел на время до начала выкрашивания подшипниковых. [9]

Задирание рабочих поверхностей в подшипниках качения, работающих при обычных температурах, встречается редко и не является характерным видом их повреждения. Чаще всего задирание возникает при недостаточной смазке в результате чрезмерного и неравномерного нагрева подшипника. Если же смазочное масло поступает в требуемом количестве, но его несущая способность оказывается недостаточной для предупреждения задирания вследствие высокой нагрузки и значительного скольжения в подшипнике, то необходимо перейти на масло большей вязкости или применить масло с противозадирной присадкой.  [10]

11 Влияние вязкости чисто нефтяных масел на время до начала выкрашивания подшипниковых. [11]

Задирание рабочих поверхностей в подшипниках качения, работающих при обычных температурах, встречается редко и не является характерным видом их повреждения. Чаще всего задирание возникает при недостаточной смазке в результате чрезмерного и неравномерного нагрева подшипника. Если же смазочное масло поступает в требуемом количестве, но его несущая способность оказывается недостаточной для предупреждения задирания вследствие высокой нагрузки и значительного скольжения в подшипнике, то необходимо перейти на масло большей вязкости или применить масло с против озадирной присадкой.  [12]

13 Влияние вязкости чисто нефтяных масел на время до начала выкрашивания подшипниковых. [13]

Задирание рабочих поверхностей в подшипниках качения, работающих при обычных температурах, встречается редко и не является характерным видом их повреждения. Чаще всего задирание возникает при недостаточной смазке в результате чрезмерного и неравномерного нагрева подшипника. Если же смазочное масло поступает в требуемом количестве, но его несущая способность оказывается недостаточной для предупреждения задирания вследствие высокой нагрузки и значительного скольжения в подшипнике, то необходимо перейти па масло большей вязкости или применить масло с противозадирной присадкой.  [14]

Задиранием называется разрушение поверхности сопрягаемых деталей, когда они, сжатые между собой, вынуждены перемещаться друг по другу. Задиранию подвергаются главным образом поверхности деталей из вязких материалов. Как известно, аустенитные стали отличаются большой вязкостью.  [15]



Страницы:      1    2    3    4