Cтраница 1
Плоскости исправления выбирают на торцах ротора. Для определения угловой координаты дисбаланса в выбранных плоскостях исправления последовательно перемещают пробный груз ( пластелин) по окружности ротора до получения минимальной амплитуды колебаний, возникающих в опорах, что показывает точки неуравновешенных масс; в этих точках прикрепляют груз для уравновешивания. Эту операцию выполняют в обеих плоскостях исправления. Указанный метод применяют при ручной балансировке и несложной механизации. [1]
Плоскостью исправления называют плоскость, перпендикулярную оси вращения, в которой путем добавления или удаления массы осуществляется компенсация неуравновешенности. Плоскости исправления могут создаваться также специальными балансировочными кольцами. [2]
Схема балансировочного станка. [3] |
Плоскостями исправления называют плоскости, перпендикулярные оси вращения, в которых удалением или добавлением масс осуществляют компенсацию неуравновешенности ротора. [4]
Плоскостями исправления называют плоскости, перпендикулярные к оси вращения ротора, в которых осуществляют компенсацию неуравновешенности. Жесткие роторы обычно имеют не более двух плоскостей исправления, гибкие - три и более. [6]
Плоскостями исправления называют плоскости, перпендикулярные оси вращения, в которых путем добавления или удаления массы осуществляется компенсация неуравновешенности. При этом в качестве плоскостей исправления могут быть использованы плоскости деталей, имеющих другие функции ( нажимные шайбы, вентиляторы, коллекторы), или плоскости исправления могут создаваться специальными балансировочными кольцами. [7]
Обычно плоскости исправления выбирают совпадающими с плоскостями уравновешиваемых деталей. [8]
Схема расположения плоскостей исправления ротора.| Методы статической балансировки на стальных параллельных призмах ( и и роликах ( б. [9] |
Выбирая плоскости исправления и радиус, на котором будут располагаться балансировочные грузы, следует учитывать, что при одном и том же значении тг масса груза на большем радиусе будет меньше. [10]
В плоскостях исправления необходимо сделать разметку в направлении вращения 1 с интервалами не более 30; нулевые отметки с обеих сторон должны находиться в одной радиальной плоскости. Эта разметка является полярной системой координат для устанавливаемых на ротор грузов. [11]
При одной плоскости исправления ротор можно балансировать статически или динамически. При двух плоскостях исправления роторы должны балансироваться только динамически. Сказанное здесь и далее о балансировке роторов в полной мере относится к якорям. [12]
Векторная диаграмма при уравновешивании симметричных составляющих вибраций. [13] |
Если в плоскости исправлений грузы устанавливаются на различных диаметрах, то массы грузов, входящих в систему, должны быть обратно пропорциональны этим диаметрам. [14]
Если обе плоскости исправления расположены по одну сторону от центра тяжести ( фиг. [15]