Cтраница 2
В качестве плоскости исправления выбирается любая плоскость, в которой производится устранение неуравновешенной массы. [16]
Если расположение плоскостей исправления в рассчитываемом станке отличается от расположения, показанного на рис. 1, то соответствующую координату необходимо подставлять в приведенные выше формулы со знаком минус. [17]
Если в плоскостях исправлений грузы устанавливаются на различных диаметрах, то массы грузов, входящих в систему, должны быть обратно пропорциональны этим диаметрам. [18]
В двух плоскостях исправления, жестко связанных с коленчатым валом, можно исключить влияние только сил инерции вращающихся масс. В собранном двигателе эти силы появляются за счет остаточных дисбалансов коленчатого вала и за счет неидентичности массовых параметров шатунов. [19]
В двух плоскостях исправления, жестко связанных с коленчатым валом, нельзя исключить влияние сил инерции поступательно движущихся масс. Поэтому при определении искомых дисбалансов надо выбрать направление для измерения перемещений, в котором влияние этих сил было бы наименьшим. С этой целью была принята подвижная система станка, не имеющая жестких связей со станиной. [20]
Производительность на каждую плоскость исправления 0 5 - 1 г / мин. [21]
Для исключения влияния плоскостей исправления используется параллельно-стержневая конструкция, в которой тяги датчиков закрепляются в центрах колебаний системы. [22]
В каждой из плоскостей исправления устанавливаем по одному грузу одинаковой массы на один и тот же угол. [23]
![]() |
Уравновешивание неуравновешенных масс, расположенных в параллельных плоскостях. [24] |
Выберем в качестве плоскостей исправления, то есть плоскостей, в которых будут устанавливаться противовесы, две параллельные плоскости А и В на расстоянии / друг от друга. В качестве плоскостей исправления можно выбрать любые, в том числе и такие, в которых расположены неуравновешенные массы. [25]
С лежит между плоскостями исправления; б - центр тяжести ротора С лежит вне плоскостей исправления. [26]
Металл напаивают в плоскостях исправления на ободе ротора в легком месте. Для повышения точности и ускорения процесса уравновешивания составляют таблицы, по которым определяют вес напаиваемого металла ( груза) в зависимости от показания применяемого при балансировке индикатора или отсчета по шкале измерительного устройства. [27]
В чертеже ротора указывают плоскости исправления и методы устранения неуравновешенности, а также допустимую остаточную неуравновешенность, так как в процессе балансировки добиться полной уравновешенности ротора практически невозможно. [28]
При ином взаимном расположении плоскостей исправления и плоскостей измерения может оказаться целесообразной иная их комбинация для компенсации взаимного влияния плоскостей исправления. [29]
![]() |
Векторное определение величины остаточной неуравновешенности ротора. [30] |