Плоскость - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - колесо

Cтраница 1


Плоскости колес всегда параллельны. Колеса установлены на поперечных качающихся рычагах или на поперечных рессорах ( фиг. Плечо измеряется расстоянием от центра тяжести до поверхности дороги. Оно очень велико, потому что колеса соединены с кузовом шарнирами и поэтому при малейшем повышении точки приложения силы кузов наклоняется.  [1]

Смещение плоскости колеса может быть проконтролировано также на краску. В этом случае краску наносят на винтовую поверхность червяка, после чего он вводится в зацепление с зубчатым колесом.  [2]

3 Поперечная дефор-мация шины.| Зависимость боковой силы. [3]

В поперечной плоскости колеса происходит изгиб шины. В результате этого изменяется ее профиль. Боковую силу уравновешивают силы сцепления с дорогой.  [4]

Наклонное к плоскости колеса расположение спиц рассчитывается на действие осевой силы Q на колесо ( фиг.  [5]

Далее, плоскость колеса мгновенно поворачивается на угол 03 94 2а, а направление собственного вращения колеса изменяется на обратное.  [6]

7 Основные параметры уравновешивания некоторых паровозов. [7]

Пересчет противовесов в плоскость колес по способу, аналогичному способу Раевского, производится в Германии для всех, а в США только для ведущих колес.  [8]

9 Схема присоединения к вентилятору или дымососу нагнетательной части газовоздухопровода. [9]

В плоскости, перпендикулярной плоскости колеса, диффузор выполняется симметричным.  [10]

Угол, образованный плоскостью колеса и направлением движения, называется углом увода.  [11]

Скорость центра катящегося по плоскости колеса радиуса 0 5 м равна 5 м / с.  [12]

Оба эти усилия возникают в плоскости колеса и приложены на одном общем плече а, они взаимно перпендикулярны.  [13]

Перевод вертикально уравновешивающего противовеса в плоскость колеса производится по способу Раевского.  [14]

Окружные усилия изгибают лопатку в плоскости колеса и создают растягивающие напряжения в кромках. Осевые усилия изгибают лопатку в плоскости оси турбины, создавая растягивающие напряжения во входной кромке и сжимающие в выходной. Таким образом, на входной кромке растягивающие напряжения изгиба складываются, поэтому, как правило, она является опасной точкой сечения: именно с нее чаще всего начинается излом лопатки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4