Cтраница 1
Плоскости колес всегда параллельны. Колеса установлены на поперечных качающихся рычагах или на поперечных рессорах ( фиг. Плечо измеряется расстоянием от центра тяжести до поверхности дороги. Оно очень велико, потому что колеса соединены с кузовом шарнирами и поэтому при малейшем повышении точки приложения силы кузов наклоняется. [1]
Смещение плоскости колеса может быть проконтролировано также на краску. В этом случае краску наносят на винтовую поверхность червяка, после чего он вводится в зацепление с зубчатым колесом. [2]
Поперечная дефор-мация шины.| Зависимость боковой силы. [3] |
В поперечной плоскости колеса происходит изгиб шины. В результате этого изменяется ее профиль. Боковую силу уравновешивают силы сцепления с дорогой. [4]
Наклонное к плоскости колеса расположение спиц рассчитывается на действие осевой силы Q на колесо ( фиг. [5]
Далее, плоскость колеса мгновенно поворачивается на угол 03 94 2а, а направление собственного вращения колеса изменяется на обратное. [6]
Основные параметры уравновешивания некоторых паровозов. [7] |
Пересчет противовесов в плоскость колес по способу, аналогичному способу Раевского, производится в Германии для всех, а в США только для ведущих колес. [8]
Схема присоединения к вентилятору или дымососу нагнетательной части газовоздухопровода. [9] |
В плоскости, перпендикулярной плоскости колеса, диффузор выполняется симметричным. [10]
Угол, образованный плоскостью колеса и направлением движения, называется углом увода. [11]
Скорость центра катящегося по плоскости колеса радиуса 0 5 м равна 5 м / с. [12]
Оба эти усилия возникают в плоскости колеса и приложены на одном общем плече а, они взаимно перпендикулярны. [13]
Перевод вертикально уравновешивающего противовеса в плоскость колеса производится по способу Раевского. [14]
Окружные усилия изгибают лопатку в плоскости колеса и создают растягивающие напряжения в кромках. Осевые усилия изгибают лопатку в плоскости оси турбины, создавая растягивающие напряжения во входной кромке и сжимающие в выходной. Таким образом, на входной кромке растягивающие напряжения изгиба складываются, поэтому, как правило, она является опасной точкой сечения: именно с нее чаще всего начинается излом лопатки. [15]