Cтраница 3
При замере угла продольного наклона шкворня ( рис. 19) уровень располагают перпендикулярно плоскости колеса. [31]
Решение (6.2) отвечает движению, при котором: колесо катится по прямой, плоскость колеса вертикальна, центр колеса движется с постоянной скоростью иг, центр тяжести платформы занимает наинизшее положение, ось кожуха горизонтальна, вектор кинетического момента перпендикулярен плоскости движения. [32]
Схема определения угла продольного наклона шкворня. / - уровень прибора. 2 - шкворень.| Схема определения угла поперечного наклона шкворня. [33] |
При замере угла продольного наклона шкворня ( рис. 96) уровень располагают перпендикулярно плоскости колеса. [34]
Угол развала колес а ( рис. 71, а) определяет величину отклонения плоскости колеса от вертикали, при котором верхняя часть колес находится дальше от продольной оси автомобиля, чем нижняя. Благодаря развалу колес уменьшаются нагрузки на внешние подшипники колес и облегчается управление колесами. Требуемый угол развала колес получают соответствующей установкой цапф. [35]
При измерении поперечного наклона шкворня используют закономерность изменения величины угла наклона уровня, параллельного плоскости колеса в зависимости от величины поперечного наклона шкворня. [36]
При измерении поперечного наклона шкворня используют закономерность изменения величины угла наклона уровня, параллельного плоскости колеса, в зависимости от величины поперечного наклона шкворня. [37]
Углом развала называется угол а ( рис. 39, а), заключенный между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельной продольной оси автомобиля. [38]
Способ измерения на оптическом стенде заключается в определении угла наклона зеркального отражателя, установленного параллельно плоскости колеса, по величине смещения изображения крестообразной шкалы относительно двух пересекающихся линий, нанесенных на объективе микроскопа. [39]
Весьма часто, например при повороте, на колесо автомобиля действуют силы, направленные перпендикулярно плоскости колеса. Колесо смещается за счет деформации шины и начинает катиться под углом к своей плоскости. Это явление носит название бокового увода. Угол 8, называемый углом бокового увода, тем больше, чем больше боковая сила Рб и чем эластичнее шина в боковом направлении. Под действием этой силы происходит изменение формы отпечатка рисунка протектора, перераспределение удельных давлений и касательных напряжений в зоне контакта. Элементы протектора входят в зону контакта недеформированными в боковом направлении, интенсивность боковых касательных сил равна нулю. [40]
Углы установки управляемых колес. а - развал. б - схождение. [41] |
Углом развала управляемых колес называется угол ос ( рис. 151, а) заключенный между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельной продольной оси автомобиля. Угол развала считается положительным, если колесо наклонено от автомобиля наружу, и отрицательным при наклоне колеса внутрь. [42]
Распределение нормальных напряжений в зоне контакта шины с дорогой. [43] |
Закономерность распределения нормальных напряжений неодинакова в сечениях, расположенных в продольном и в поперечном направлениях к плоскости колеса. [44]
Оси Zj, ZK совпадают с осями зубчатых колес и имеют положительное направление по одну сторону плоскости колес. Оси Xj, YJ и Х, Уц лежат в общей плоскости, параллельной плоскости движения зубчатых колес. Линия центров двух колес проходит через начала координат. Оси Xj и Х должны выбираться так, чтобы в некотором взаимном положении зубчатых колес положительное направление Xj совпадало с положительным направлением линии центров. [45]