Cтраница 2
Взаимодействие радиального тока и перпендикулярного плоскости колеса магнитного поля создает момент силы Ампера, направленной так, что колесо будет вращаться. При смене полюса направления силы, момента силы и вращения сменяются на противоположные. [16]
Вектор кориолисовой силы инерции лежит в плоскости колеса и натравлен перпендикулярно к относительной скорости. Вследствие этого работа кориолисовой силы в относительном движении равна нулю. [17]
Фреза устанавливается под некоторым углом к плоскости колеса. Обработка зуба может производиться при неподвижном изделии на универсально-фрезерных станках при прерывистом процессе деления. [18]
Если сила F действует перпендикулярно к плоскости колеса, то оно деформируется и возникает явление увода, в результате которого точка контакта К перемещается под некоторым углом i) к плоскости качения колеса. Этот угол i называется углом увода. [19]
В США при определении противовесов пересчет в плоскость колеса производится только для ведущих колес. [20]
Рз-углы векторов скоростей w и а2 с плоскостью колеса, являющиеся одновременно углами входной и выходной кромок лопатки. Величины углов О ], а2, Рь р2 определяются построением треугольников скоростей для ступени турбины. [21]
Угол, образующийся между направлением качения и плоскостью колеса, называется углом увода. [22]
Пескоструйные камеры с вращающимся кругом. [23] |
Дробеструйное колесо устанавливается над барабаном так, что плоскость колеса вертикальна и находится в плоскости оси барабана. [24]
ДОг - вес избыточного противовеса на радиусе кривошипа в плоскости колеса; 3 / - угол, под которым этот противовес расположен к продолжению радиуса кривошипа. [25]
Точка пг, совпадающая с точкой GI, вычерчивает в плоскости колеса 2 эвольвенту eXt идентичную эвольвенте са, а в плоскости шестерни / - эвольвенту я, идентичную па. [26]
Пользуясь мгновенным центром вращения, можно легко определить скорость любой точки плоскости колеса. [27]
Пар по выходе из сопел с абсолютной скоростью сг и направлением к плоскости колеса под углом а, поступает в каналы рабочих лопаток. Вследствие вращения рабочего колеса скорость пара при входе в каналы рабочих лопаток относительно стенок этих каналов будет иметь другую величину и направление. Величина и направление скорости те, легко выясняется из построения параллелограмма скоростей фиг. [28]
Схема установки управляемых колес. [29] |
Угол развала управляемых колес ( рис. 17.4, а) образуется между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью, параллельной продольной оси автомобиля и обозначается а. Если колесо отклонено наружу, угол развала считается положительным, а при обратном наклоне - отрицательным. Для нормальной работы управляемого колеса угол развала всегда должен быть положительным. Он способствует уменьшению усилия на поворот управляемых колес, что облегчает управление автомобилем. [30]