Cтраница 2
Плоскость разъема при штамповке в открытом штампе выбирают таким образом, чтобы после соприкосновения со стенками штампа металл начал заполнять облойную канавку. [16]
Плоскости разъема обоих блоков сострагивают на 5мм, а все углы во избежание их вмятия в поковку закругляют. При обжатии более чем на 5мм процесс протяжки распределяют между двумя и более ручьями, чтобы на каждый ручей приходилось в зависимости от диаметра поковки и размеров машины от 1 5 до 5 мм уменьшения диаметра заготовки ( фиг. [17]
Плоскость разъема по оси коленчатого вала вызывает некоторое снижение жесткости картера. Силовая схема дизеля В-2 представлена на фиг. [18]
Плоскости разъема и опорная в корпусе редуктора подъемно-транспортных машин. [19]
Плоскость разъема одной половины диафрагмы пришабривается по шабровочной плите, а затем по ней пришабривается по краске плоскость разъема другой половины до получения полного контакта по разъему. После шабровки щуп 0 03 мм нигде не должен проходить по разъему диафрагмы. [20]
Плоскость разъема делит корпус аппарата на два полуцилиндра. Верхний полуцилиндр неподвижно закреплен на фундаменте посредством металлических стоек, а нижний полуцилиндр, поворачиваясь на шарнире, смыкается с ним. [21]
Плоскость разъема фрезеруют как чисто, обеспечивая размер б ( см. рис. IV.4.5) не менее 18 3 мм. [22]
Основные дефекты головки цилиндров двигателя ЗИЛ-130. [23] |
Плоскость разъема фрезеруют ( как чисто, обеспечивая размер б ( см.; рис, 24.5) не менее 18 3 мм. [24]
Плоскость разъема деталей 1 и 2 обычно совмещается с плоскостью разъема коренных подшипников. Для предотвращения возможного смещения они взаимно фиксируются коническими либо цилиндрическими штифтами. Установка крейцкопфа со штоком возможна только сверху, что вызывает некоторые трудности при демонтаже в эксплуатационных условиях. В боковых стенках детали 2 предусмотрены окна, через которые производятся сборка, разборка и осмотр элементов механизма движения, а также шабровка крейцкопфных параллелей. При работе машины окна закрываются крышками. [25]
Плоскости разъема корпуса и крышки нужно уплотнить мастикой. Для воздуходувок и эксгаустеров достаточно приготовить мастику из равного количества свинцовых белил и свинцового сурика, разведенных натуральной олифой. Рецепт мастики для уплотнения разъемов турбин приведен выше. [26]
Плоскость разъема корпуса проходит через ось блока. Предварительно собранный блок укладывают подшипниками на посадочные поверхности нижнего корпуса и накрывают верхней половиной корпуса, фиксируемой относительно нижней контрольными штифтами. [27]
Данные по проверке диафрагменных пружин бензиновых насосов. [28] |
Плоскости разъема корпуса и крышки, имеющие забоины и вмятины, должны быть притерты при помощи наждачной пасты. [29]
Зубчатая муфта. [30] |