Плоскость - разъем - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Плоскость - разъем

Cтраница 2


Плоскость разъема при штамповке в открытом штампе выбирают таким образом, чтобы после соприкосновения со стенками штампа металл начал заполнять облойную канавку.  [16]

Плоскости разъема обоих блоков сострагивают на 5мм, а все углы во избежание их вмятия в поковку закругляют. При обжатии более чем на 5мм процесс протяжки распределяют между двумя и более ручьями, чтобы на каждый ручей приходилось в зависимости от диаметра поковки и размеров машины от 1 5 до 5 мм уменьшения диаметра заготовки ( фиг.  [17]

Плоскость разъема по оси коленчатого вала вызывает некоторое снижение жесткости картера. Силовая схема дизеля В-2 представлена на фиг.  [18]

Плоскости разъема и опорная в корпусе редуктора подъемно-транспортных машин.  [19]

Плоскость разъема одной половины диафрагмы пришабривается по шабровочной плите, а затем по ней пришабривается по краске плоскость разъема другой половины до получения полного контакта по разъему. После шабровки щуп 0 03 мм нигде не должен проходить по разъему диафрагмы.  [20]

Плоскость разъема делит корпус аппарата на два полуцилиндра. Верхний полуцилиндр неподвижно закреплен на фундаменте посредством металлических стоек, а нижний полуцилиндр, поворачиваясь на шарнире, смыкается с ним.  [21]

Плоскость разъема фрезеруют как чисто, обеспечивая размер б ( см. рис. IV.4.5) не менее 18 3 мм.  [22]

23 Основные дефекты головки цилиндров двигателя ЗИЛ-130. [23]

Плоскость разъема фрезеруют ( как чисто, обеспечивая размер б ( см.; рис, 24.5) не менее 18 3 мм.  [24]

Плоскость разъема деталей 1 и 2 обычно совмещается с плоскостью разъема коренных подшипников. Для предотвращения возможного смещения они взаимно фиксируются коническими либо цилиндрическими штифтами. Установка крейцкопфа со штоком возможна только сверху, что вызывает некоторые трудности при демонтаже в эксплуатационных условиях. В боковых стенках детали 2 предусмотрены окна, через которые производятся сборка, разборка и осмотр элементов механизма движения, а также шабровка крейцкопфных параллелей. При работе машины окна закрываются крышками.  [25]

Плоскости разъема корпуса и крышки нужно уплотнить мастикой. Для воздуходувок и эксгаустеров достаточно приготовить мастику из равного количества свинцовых белил и свинцового сурика, разведенных натуральной олифой. Рецепт мастики для уплотнения разъемов турбин приведен выше.  [26]

Плоскость разъема корпуса проходит через ось блока. Предварительно собранный блок укладывают подшипниками на посадочные поверхности нижнего корпуса и накрывают верхней половиной корпуса, фиксируемой относительно нижней контрольными штифтами.  [27]

28 Данные по проверке диафрагменных пружин бензиновых насосов. [28]

Плоскости разъема корпуса и крышки, имеющие забоины и вмятины, должны быть притерты при помощи наждачной пасты.  [29]

30 Зубчатая муфта. [30]



Страницы:      1    2    3    4