Cтраница 3
Плоскость разъема муфты должна быть строго перпендикулярна оси вала; величина осевого биения полумуфты - не более 0 02 - 0 03 мм. Материал муфт - чугун, а при скорости на окружности муфты более 30 м / сек - стальное литье или поковка. [31]
Плоскость разъема корпуса проходит ie - рез ось блока. Предварительно собранный блок укладывают подшипниками на посадочные поверхности нижнего корпуса и накрывают верхней ПОЛОЕ1И - ной корпуса, фиксируемой относительно нижней контрольными штифтами. [32]
Плоскость разъема вставки должна совпадать с плоскостью разъема матрицы. [33]
Типы уплотнении. [34] |
Плоскости разъема диафрагм должны плотно прилегать. Боковые зазоры в уплотнениях диафрагм должны быть одинаковы с обеих сторон. [35]
Плоскость разъема корпуса проходит через ось блока. Предварительно собранный блок укладывают подшипниками на посадочные поверхности нижнего корпуса и накрывают верхней половиной корпуса, фиксируемой относительно нижней контрольными штифтами. [36]
Плоскости разъема пластин были тщательно полированы, и на одной из них с помощью специального приспособления, установленного на измерительном микроскопе, корундовой иглой нанесена прямоугольная сетка с базой 0 2 и 0 4 мм. [37]
Плоскости разъема корпусных деталей уплотнены прокладкой из вакуумной резины. Концевой вал уплотнен двумя резиновыми манжетами, пространство между которыми заполнено маслом. [38]
Элемент ротора центрифуги ФГН-125. [39] |
Плоскость разъема переднего борта и обечайки ротора уплотняется шнуром 8 из материала, стойкого к обрабатываемому продукту. [40]
Плоскость разъема масляного картера с блоком лежит на 4 мм ниже оси коленчатого вала. [41]
Плоскость разъема половин штампа располагают так, чтобы два наибольших габаритных размера находились в ней. [42]
Плоскость разъема переднего борта и обечайки ротора уплотняется шнуром 8 из материала, стойкого к обрабатываемому продукту. [43]
Плоскость разъема крышки шатуна шлифуется на плоскошлифовальном станке типа 372 или 371 СК как чисто, до выведения следов неровностей и забитости в приспособлении, показанном на фиг. [44]
Плоскость разъема верхнего картера с нижним расположена ниже оси коленчатого вала. Нижний картер фиксируется на верхнем картере установочными штифтами и болтами. [45]