Cтраница 1
Плоскости разъема вкладышей располагаются перпендикулярно к оси шатуна и должны хорошо прилегать друг к другу. Регулирование зазора между крейцкопфным пальцем и вкладышем достигается соответствующим изменением прокладок в стыке, либо путем спиливания плоскостей разъема вкладышей. [1]
Соединение поршня с шатуном. [2] |
В плоскости разъема вкладышей мо-тылевого подшипника помещают прокладки; регулируя их толщину, можно изменять величину вредного пространства. [3]
В плоскости разъема вкладышей мотылевого подшипника помещаются прокладки, регулируя толщину которых изменяют величину масляного зазора подшипника. [4]
Зазоры в опорных подшипниках при диаметре шейки более 100 мм. [5] |
Боковые зазоры в плоскости разъема вкладышей измеряют по длине вкладыша с каждой стороны шейки. Боковой зазор должен составлять примерно 0 5 верхнего зазора. Недостаточные боковые зазоры вызывают вибрацию подшипников вследствие разрыва масляного клина. При этом повышается температура подшипника, и вал захватывает и сплавляет баббитовую заливку вкладыша. [6]
Боковые зазоры в плоскости разъема вкладышей ( при снятом верхнем вкладыше) замеряют щупом. Замер производят по длине вкладыша с каждой стороны шейки. При замере пластинку щупа вводят в зазор на глубину 10 - 15 мм от плоскости разъема. Боковой зазор должен составлять 0 7 - 0 9 принятого верхнего зазора. Недостаточные боковые зазоры вызывают вибрацию подшипника. Кроме того, возможен обрыв масляного клина. В этом случае увеличивается температура подшипника и вал захватывает и натягивает баббитовую заливку вкладыша. [7]
После опиловки и шабровки плоскостей разъема вкладыша и торцовых плоскостей упорного подшипника производится расточка вкладышей. [8]
Автомат предназначен для протягивания плоскостей разъема вкладышей подшипников автомобильных двигателей. [9]
Проверка сочленения поршневой палец - шатун. [10] |
Далее по очереди проверяют параллельность плоскостей разъема вкладышей 3 - сначала у одного, затем у другого. Для этого ( рис. 165) покрывают поверочную плиту 1 тонким слоем краски и укладывают на ней вкладыш поверхностями разъема; он должен лечь на плиту без качания. [11]
В подшипниках больших размеров иногда целесообразно от плоскости разъема вкладыша устраивать серповидные смазочные карманы. [12]
Положение шейки вала в подшипнике.| Зазоры между шейкой вала и вкладышем. [13] |
Величину бокового зазора Ъ измеряют щупом в плоскости разъема вкладышей. При этдм боковой зазор должен постепенно уменьшаться в направлении от плоскости разъема. [14]
Приспособление для обработки втулок подшипников распределительного вала твигателя ЗИЛ-120. [15] |