Заедание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Заедание

Cтраница 1


1 Схема обработки червяка с вогнутым профилем витка. [1]

Заедание при твердых материалах колес происходит в ярко выраженной форме со значительными повреждениями поверхностей и последующим быстрым изнашиванием зубьев частицами колеса, приварившимися к червяку.  [2]

Заедание ( рис. 8.12, в) наблюдается преимущественно в высоко-нагруженных и высокоскоростных передачах. В месте соприкасания зубьев этих передач развивается высокая температура, способствующая разрыву масляной пленки и образованию металлического контакта. Здесь происходит как бы сваривание частиц металла с последующим отрывом их от менее прочной поверхности. Образовавшиеся наросты задирают рабочие поверхности зубьев в направлении скольжения.  [3]

Заедание в неподвижных соединениях объясняется ростом и сращиванием оксидных пленок и соединением их кристаллических решеток.  [4]

Заедание особо опасно, если колоса изготовлены из твердых материалов: без оловянных бронз и чугуна. При твердых материалах колес заедание происходит в ярко выраженной форме со значительными повреждениями поверхностей и последующим быстрым изнашиванием зубьев частицами материала колеса, приварившимися к червяку. При мягких материалах колес ( оловянных бронз) заедание наблюдается в менее опасной форме: материал колеса ( бронза) намазывается на червяк.  [5]

6 Износ резьбы.| Заедание резьбы, ниппеля Заедание резьб с высокой чи. [6]

Заедание сопровождается схватыванием поверхности резьбы сопрягаемых деталей.  [7]

8 Износ резьбы.| Заедание резьбы, ниппеля Заедание резьб с высокой чи. [8]

Заедание объясняется в основном высоким и удельным давлением и температурой, возникающими на поверхностях резьбы в процессе свинчивания и работы замка в скважине. Заедание наблюдается чаще на новых замках в период их приработки. Заеданию в значительной степени способствует применение некачественной смазки, не создающей надежного защитного слоя между двумя металлическими поверхностями.  [9]

Заедание захватывает зону цилиндрической части поршня шириной 130 - 140 мм, начиная от нижнего компрессорного кольца до маслосъемных колец внизу юбки поршня.  [10]

Заедание ( рис. 8.12, в) наблюдается преимущественно в высоконагруженных и высокоскоростных передачах. В месте соприкасания зубьев этих передач развивается высокая температура, способствующая разрыву масляной пленки и образованию металлического контакта. Здесь происходит как бы сваривание частиц металла с последующим отрывом их от менее прочной поверхности. Образовавшиеся наросты задирают рабочие поверхности зубьев в направлении скольжения.  [11]

Заедание происходит при перегреве подшипника. Вследствие трения нагреваются цапфа, вкладыш и масло. С повышением температуры понижается смазочная способность масла, которая связана с прочностью тонкой масляной пленки на поверхностях трения. При повышении температуры в рабочей зоне подшипника до некоторого критического значения эта пленка разрушается. Возникает трение без смазки ( металлический контакт), что влечет за собой дальнейшее повышение температуры и заедание ( схватывание) по-в-ерхностей трения. Заедание приводит к выплавлению подшипника. Подшипник выходит из строя. Так как износ и заедание являются причинами выхода из строя подшипников, то основными критериями работоспособности и расчета подшипников скольжения являются износостойкость и теплостойкость.  [12]

Заедание этих деталей возможно при недостаточной смазке поверхностей трения или при слишком сильно затянутых сальниках. Иногда причиной заеданий могут быть механические повреждения отдельных частей.  [13]

Заедание может быть обнаружено также по снижению давления воздуха в газгольдере при неизменном уровне колокола. Увеличив подачу воздуха в газгольдер, удерживая колокол на одном уровне, а затем осторожно поднимая его выше отметки заедания, последнее ликвидируют. Во всех случаях проверяют состояние направляющих и роликов, наличие перекоса у подвижных звеньев.  [14]

Заедание ( зависание) иглы в направляющем отверстии распылителя чаще всего является следствием перегрева или работы с неплотно закрывающейся иглой, из-за чего в полость распылителя попадают газы из цилиндра. Если заедание иглы не удается устранить очисткой деталей от отложений, распылитель и иглу заменяют.  [15]



Страницы:      1    2    3    4