Заедание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Заедание

Cтраница 2


Заедание в рулевом управлении вызывается неправильной регулировкой рулевого механизма, износом или повреждением его деталей, отсутствием смазки в механизме и сочленениях тяг, погнутостью рулевых тяг, заеданием шкворней.  [16]

Заедание возникает при перегреве подшипника, так как вследствие трения вкладыш и цапфа нагреваются. При установившемся режиме работы температура подшипника не должна превышать допускаемого значения для данного материала вкладыша и сорта масла. С повышением температуры понижается вязкость масла; масляная пленка местами разрывается, образуется металлический контакт с температурными пиками. Происходит заедание цапфы в подшипнике и, как следствие этого, вкладыши выплавляются ( см. рис. 23.4) или полностью захватываются разогретой цапфой - подшипник выходит из строя.  [17]

Заедание, затирание и схватывание подвижных элементов приводов моделируются изменением сил трения и моментов.  [18]

Заедания при перемещении каретки могут появиться вследствие перекоса направляющей 35, что вызовет трение паза ходовой гайки о направляющую, или вследствие сильного нажима штифта ходовой гайки на ленточку ходового винта у манометров МГГ-2 и МГГ-2у. Перекос направляющей можно устранить поворотом вкладыша 37, что связано с необходимостью засверливания новых отверстий и нарезки резьбы под винты, крепящие вкладыш к трубе геликса.  [19]

Заедание ( рис. 4.24, г) наблюдается в тяжело нагруженных передачах. В результате большого давления происходит разрыв масляной пленки вследствие повышения температуры и уменьшения вязкости смазочного материала и схватывание металла. При этом образуются задиры на активных поверхностях зубьев в направлении их скольжения.  [20]

21 Регулировочные данные кулачкового элемента командоконтроллера. [21]

Заедание необходимо устранить, подгибая соответствующие детали аппарата или изменяя их положение.  [22]

Заедание в корпусе золотников или перепускного клапана появляется при задирах да их рабочих поверхностях или в рв-зультате деформации и поломок пружин. Такие распределители заменяют исправными, так как ремонтировать распределители можно только в специально оборудованных мастерских.  [23]

Заедание может происходить в результате механического вдавливания внутреннего шлифа во внешний при работе в вакууме, длительной работы при повышенной температуре, действия щелочей, кремнийорганических веществ, фосфорной кислоты и ряда других причин.  [24]

Заедания особо опасны при колесах из твердых ( беаоло-вянных) бронз и чугуна.  [25]

Заедание ( рис. 33.18 в) наблюдается в тяжело нагруженных передачах. В результате большого давления происходит разрыв масляной пленки и как бы сваривание металла. Образуются задиры на рабочих поверхностях в направлении скольжения зубьев.  [26]

Заедание может происходить от непараллельности оси кривошипной шейки оси коленчатого вала.  [27]

Заедания топливных ( стопорных и регулирующих) клапанов создает опасность аварии ГТУ при сбросе нагрузки или после отключения. ГТУ производится закрытием задвижек на трубопроводах подвода топлива к ГТУ.  [28]

29 Характер разрушения зубьев при задире. [29]

Заедание происходит также и на смазанных рабочих поверхностях зубьев, если масляная пленка между ними нэ образуется ( смазка выдавливается), что происходит вследствие выделения большого количества тепла трения и повышения температуры в зоне контакта до такой величины, при которой масло теряет свою вязкость.  [30]



Страницы:      1    2    3    4