Заедание - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Заедание - зуб

Cтраница 1


Заедание зубьев происходит преимущественно в высоконагруженных быстроходных передачах. В месте контакта зубьев развиваются высокие давления и температура, масляная пленка разрывается и появляется металлический контакт. Здесь происходит как бы сваривание частиц металла с последующим отрывом их от менее прочной поверхности.  [1]

Заедание зубьев ( см. § 9.9) более опасно, чем усталостное разрушение в передачах с колесами из твердых безоловянных бронз и чугунов. В этом случае заедание переходит в задир поверхности частицами бронзы, приварившимися к виткам червяка, с последующим быстрым разрушением зубьев колеса.  [2]

Заедание зубьев происходит преимущественно в высоконагру-женных быстроходных передачах. В месте контакта зубьев развиваются высокие давления и температура, масляная пленка разрьь вается и появляется металлический контакт. Здесь происходит как бы сваривание частиц металла с последующим отрывом их от менее прочной поверхности. Заедание может завершиться прекращением относительного движения. Для предупреждения заедания понижают шероховатость поверхностей зубьев, повышают их твердость и применяют противозадирные масла.  [3]

Заедание зубьев ( см. § 3.37) более опасно, чем усталостное разрушение в передачах с колесами из твердых безоловянных бронз и чугунов. В этом случае заедание переходит в задир поверхности частицами бронзы, приварившимися к виткам червяка, с последующим быстрым износом и разрушением зубьев. В передачах с колесами из оловянных бронз ( мягкие материалы) наиболее опасно усталостное выкрашивание рабочих поверхностей зубьев колес, но возможно и заедание, которое проявляется в постепенном намазывании бронзы на червяк, при этом передача еще может работать продолжительное время.  [4]

Заедание зубьев происходит преимущественно в высоконагруженных и высокоскоростных передачах вследствие разрыва масляной пленки или отсутствия смазки зубьев.  [5]

Заедание зубьев происходит преимущественно в высоконагруженных и высокоскоростных передачах вследствие разрыва масляной пленки или отсутствия смазки зубьев. При этом происходит отрывание частиц материала от рабочей поверхности зубьев одного из зубчатых колес и молекулярное сцепление их с рабочей поверхностью зубьев другого зубчатого колеса с образованием наростов, которые задирают сопряженные зубья, оставляя на них глубокие борозды.  [6]

Заедание зубьев проявляется в том, что под действием высоких давлений в зоне раздавленной масляной пленки сопряженные поверхности зубьев сцепляются друг с другом настолько сильно, что частицы поверхности более мягкого зуба привариваются к поверхности зубьев парного колеса.  [7]

Заедание зубьев в основном появляется в тех случаях, когда под действием высоких давлений в зоне раздавленной масляной пленки на поверхностях зубьев происходит прямой металлический контакт, точечное сваривание и мгновенное разрушение сварки движением.  [8]

Заедание зубьев ( рис. 140, в) заключается в местном молекулярном сцеплении контактирующих поверхностей под действием высокого давления в условиях отсутствия смазочной пленки. Разрушения контактов происходят с вырыванием частиц с одной поверхности, которые потом царапают трущиеся поверхности. В заедании зубьев превалирующую роль может играть выдавливание масляной пленки вследствие высоких давлений или понижение вязкости и защитной способности масла от нагрева, связанного с большими скоростями скольжения. Обычно заедания происходят при совместном действии высоких давлений и больших скоростей.  [9]

Заедание зубьев ( рис. 10.10, в) заключается в местном молекулярном сцеплении контактирующих поверхностей в условиях разрушения смазочной пленки. В заедании зубьев превалирующую роль может играть выдавливание или изнашивание масляной пленки вследствие высоких давлений или понижение вязкости и защитной способности масла от нагрева, связанного с большими скоростями скольжения.  [10]

Заедание зубьев ( рис. 11 12, в) заключается в местном молекулярном сцеплении контактирующих поверхностей в условиях разрушения смазочной пленки. Разрушение масляной пленки происходит вследствие высоких контактных давлений или понижения вязкости смазочного материала вследствие нагрева, вызванного высокими скоростями скольжения.  [11]

Заедание зубьев ( рис. 10.10, в) заключается в местном молекулярном сцеплении контактирующих поверхностей в условиях разрушения смазочной пленки. В заедании зубьев превалирующую роль может играть выдавливание или изнашивание масляной пленки вследствие высоких давлений или понижение вязкости и защитной способности масла от нагрева, связанного с большими скоростями скольжения.  [12]

Расчеты на заедания зубьев сводятся к проверке температуры в местах контакта и в сопоставлении ее с температурой при заедании для различных сочетаний материалов.  [13]

14 Профиль основания шлифованного. [14]

Если имеется основание опасаться заедания зубьев, то целесообразно увеличивать, насколько это возможно, угол зацепления, что приведет к уменьшению скоростей сколь / кония профилей и более активному формированию смазочного слоя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4