Заедание - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Заедание - зуб

Cтраница 2


16 Рекомендуемые значения кинематической вязкости масел, мм2 / с, для смазывания зубчатых передач.| Рекомендуемые значения кинематической вязкости масла, мм2 / с, . для смазывания червячных передач. [16]

Поэтому для повышения сопротивления заеданию зубьев червячного колеса, их интенсивному износу и улучшенному отводу теплоты применяют более вязкие масла, чем для зубчатых передач.  [17]

В случаях, когда опасно заедание зубьев, например у червячных передач и когда передачи работают в коррозионных средах, применяются бронзы.  [18]

19 Схема стенда Ш-3. [19]

Для того чтобы обеспечить возникновение заедания зубьев раньше других видов разрушения ( питтинга, поломки), в качестве испытательных зубчатых колес авторами были приняты зубчатые колеса с увеличенной, против обычно применяемой, высотой зуба.  [20]

В винтовых зубчатых передачах иногда наблюдается заедание зубьев. Оно заключается в местном молекулярном сцеплении контактирующих поверхностей из-за высоких давлений и отсутствия смазочного слоя и происходит обычно при больших скоростях. Разрушение при заедании происходит с вырыванием частиц поверхностей. Этому вредному явлению в большей степени подвержены зубья с незакаленными поверхностями и зубья из однородных материалов. Поэтому в качестве материалов колес применяют или закаленную сталь по закаленной стали, или разнородные материалы - закаленную сталь по бронзе, текстолиту или полиамидам, а также применяют специальные противозадирные смазки.  [21]

Кроме того, наблюдаются износ зубьев, заедание зубьев.  [22]

С увеличением твердости рабочей поверхности зубьев возрастают также износостойкость и сопротивление заеданию зубьев.  [23]

С увеличением твердости рабочей поверхности зубьев возрастает также износостойкость их и сопротивление заеданию зубьев. Однако зубья с большой твердостью рабочей поверхности плохо прирабатываются и соответственно нуждаются в высокой точности изготовления. Кроме того, их механическая обработка затруднена, и для облегчения ее эти зубья нарезают до термической обработки.  [24]

25 Силы в прямозубом коническом зацеплении. [25]

Применение парных колес с х - - х2 позволяет повысить износостойкость и сопротивление заеданию зубьев за счет выравнивания удельных скольжений профилей зубьев, а за счет тангенциального смещения повышается изгибная выносливость зубьев шестерни и может быть достигнута изгибная равнопрочность зубьев шестерни и колеса.  [26]

Противозадирными присадками называют такие соединения, которые способствуют образованию пленок, предотвращающих в значительной степени заедание зубьев шестерен из черных металлов, работающих при очень высоких нагрузках в условиях скольжения и качения. Поскольку установлено, что при сверхвысоких давлениях происходят температурные вспышки, достигающие нескольких сотен градусов, правильнее было бы - называть масла, содержащие Противозадирные присадки, сверхвысокотемпературными маслами. Кроме того, подобные присадки иногда называют присадками для повышения прочности смазочной пленки. Шоу [77] называет режим трения, при котором вступают в действие и становятся необходимыми про-тивозадирные присадки, сверхграничным режимом смазки. Калил [47] причисляет к одной группе Противозадирные и про-тивоизносные присадки, присадки, улучшающие смазывающие свойства ( маслянистость) и повышающие прочность смазочной пленки. Но по своему действию эти присадки, за исключением противозадирных и присадок, повышающих прочность смазочной пленки, различаются.  [27]

Чрезмерное число оборотов фрезерного шпинделя вызывает нагрев делительной червячной передачи станка и может привести к заеданию зубьев. Поэтому при нарезании колес с малым числом зубьев, а также при применении многозаходных червячных фрез необходимо производить подсчет наибольшего допустимого числа оборотов фрезерного шпинделя.  [28]

29 Машина трения Ачесона со скрещенными цилиндрами. [29]

Детали конструкции этой машины трения описаны Милном, Скоттом и Макдональдом [8], которые приспособили ее для систематического исследования заедания зубьев шестерен. Для имитирования этого явления необходимо реализовать скольжение трущихся поверхностей при высоких контактных нагрузках.  [30]



Страницы:      1    2    3    4