Плотность - закрытие - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Плотность - закрытие - задвижка

Cтраница 2


На исправное состояние запорных устройств: кранов, задвижек вентилей, легкость их хода, плотность закрытия, наличие смазки, плотность сальников. Плотность закрытия рабочих и контрольных задвижек или кранов перед горелками легко может быть проверена по огню горелок, который должен немедленно гаснуть после закрытия задвижек.  [16]

Исправное состояние запорных устройств: кранов, задвижек, легкость их хода, плотность закрытия, наличие смазки, плотность сальников. Плотность закрытия рабочих и контрольных задвижек или кранов перед горелками легко может быть проверена по факелу горелок, который должен немедленно гаснуть после закрытия задвижек, а также манометром.  [17]

В задвижке рабочим органом являются диски, которые при перемещении в направлении оси трубопровода благодаря наличию расклинивающего устройства прижимаются к корпусу задвижки или к ушютнительным кольцам. Таким образом, плотность закрытия задвижки определяется нажимом косвенного действия.  [18]

Несмотря на принятые меры, вал насоса может начать произвольное вращение, оказавшись в режиме гидротурбины, если со стороны нагнетания в корпус насоса проникнет вода по причине неплотности задвижки или в Случае, когда забыли закрыть обводный вентиль на нагнетании насоса. Во избежание этого необходимо проверить плотность закрытия задвижки на нагнетании насоса и ее обводного вентиля, открыть воздушники и дренажные линии для спуска воды. Ни в коем случае нельзя закрывать задвижку на всасе насоса при открытой задвижке на нагнетании, так как в этом случае весь корпус насоса и задвижка на всасе могут оказаться под высоким давлением и разрушиться.  [19]

Запрещается вносить в топку, газоходы или воздуховоды бездействующего котла открытое пламя или другие источники запала без предварительной вентиляции их в продолжение не менее 10 мин. Для котлов, сжигающих газ, кроме того, необходимо предварительно проверить плотность закрытия задвижек на отводах газопровода к котлу и из горелок.  [20]

Плотность закрытия задвижек имеет при эксплуатации тепловых пунктов весьма большое значение. Неплотность задвижек может в некоторых случаях привести даже к повреждению отопительных систем. Для обеспечения плотности закрытия задвижки должны проходить ревизию каждые 1 - 3 года.  [21]

Вновь смонтированный теплопровод, намечаемый к пуску, должен быть предварительно тщательно осмотрен. При этом проверяется, закрыты ли все дренажные задвижки и краны. Необходимо также проверить плотность закрытия задвижек на ответвлениях.  [22]

Проверка плотности соединений газопровода и арматуры с помощью мыльной эмульсии производится не реже одного раза в месяц, а также при подозрении на утечку газа. После проверки и ликвидации выявленных дефектов производится лабораторный анализ воздушной среды не менее чем в трех точках помещения цеха. Одновременно следует проверять плотность закрытия задвижек по изменению давления газа на участке газопровода между двумя задвижками: первой и второй по ходу газа. Для этого в газопроводе за второй по ходу газа задвижкой создается атмосферное давление, затем обе задвижки плотно закрываются.  [23]

Проверка оборудования и профилактическое обслуживание ГРП производится бригадой слесарей под руководством инженерно-технического работника. Целью проверки является выявление и устранение неисправностей и точная настройка работы оборудования на заданный режим. При этом производится: осмотр и чистка фильтра, проверка хода и плотности закрытия задвижек и предохранительного клапана, проверка плотности всех соединений и арматуры при помощи мыльной эмульсии, смазка трущихся частей и перенабивка сальников, продувка импульсных трубок, проверка настройки и работы ПЗК и ПСК, определение плотности и чувствительности мембраны регулятора давления и пилота.  [24]

Запирающим органом в задвижке служат два полукруглых чугунных диска, которые перемещаются параллельно друг другу. Диски держатся на квадратной головке шпинделя. Принцип действия задвижки сводится к следующему: при опускании шпинделя задвижки вниз диски садятся на клин, который распирает их и тем самым прижимает к корпусу, уплотняя при этом проход. Плотность закрытия задвижки определяется качеством пришли-фовки дисков к корпусу.  [25]

26 Схема движения теплоносителя при различных положениях. [26]

Запирающим органом в задвижке являются два полукруглых чугунных диска, которые перемещаются параллельно друг другу. Диски держатся на квадратной головке шпинделя. Принцип действия задвижки сводится к следующему: при опускании шпинделя вниз диски садятся на клин, который распирает их и тем самым прижимает к корпусу, уплотняя при этом проход. Плотность закрытия задвижки определяется качеством при-шлифо вки дисков к корпусу. В связи с тем, что шлифовка чугуна к чугуну в отношении непроницаемости весьма затруднена, в местах прилегания корпуса и диска применяют хорошо прошлифованные бронзовые уплот-нительные кольца.  [27]

Запирающим органом в задвижке являются два полукруглых чугунных диска, которые перемещаются параллельно друг другу. Диски держатся на квадратной головке шпинделя. Принцип действия задвижки сводится к следующему: при опускании шпинделя задвижки вниз диски садятся на клин, который распирает их и тем самым прижимает к корпусу, уплотняя при этом проход. Плотность закрытия задвижки определяется качеством пришлифов-ки дисков к корпусу.  [28]

В клиновых задвижках затвор состоит из сплошного клина с боковыми направляющими плоскостями. Уплотнение обеспечивается в результате прилегания плоскостей колец клина к плоскостям колец корпуса. Недостатком клиновых задвижек является трудность ремонта уплотнительных поверхностей колец клина и корпуса. Кроме того, при перегретом паре не обеспечивается плотность закрытия задвижки. Закрытие задвижек производится вручную и при помощи электропривода.  [29]

Основным мероприятием, направленным на борьбу с хищениями воды, является усиление надзора за состоянием водопроводной сети и установленной сетевой арматурой. Все задвижки на обводных линиях и прочие устройства, через которые возможны хищения, следует в обязательном порядке пломбировать. Пломбируются также пожарные гидранты, находящиеся на территории абонентов. При проведении технических осмотров сооружений и устройств на водопроводной сети следует обращать внимание на наличие незарегистрированных присоединений. Подлежат проверке водомерные узлы абонентов, целостность пломб, плотность закрытия задвижек на обводных линиях, а также отсутствие присоединений до водомерного узла. Ответственность за сохранность пломб на водосчетчиках и за отсутствие присоединений до водомерных узлов возлагается на абонентов.  [30]



Страницы:      1    2    3