Cтраница 4
При наблюдении урока необходимо: 1) обратить внимание на деятельность учителя и учащихся на уроке; 2) в деятельности учителя выделить отбор содержания, выбор методов и приемов работы с учащимися, формы организации деятельности учащихся, выбор средств для достижения поставленных задач. [46]
В связи с актуальностью данной проблемы нами было проведено пилотажное исследование, в рамках которого наряду с другими данными была выделена психолого-педагогическая составляющая в деятельности русскоязычных учителей, работающих в израильских школах в условиях мульти-культурного государства. Данная составляющая может быть представлена с позиции психолого-культурологической. Проведенное исследование позволяет учитывать новые переменные при решении задачи по согласованию национальных систем образования. [47]
Следует также отметить и методический аспект значения математических методов: обращение к ним способствует формированию ряда методических умений, связанных, например, с целеполага-нием и планированием деятельности учителя и деятельности учащихся ( в частности, постановка учебной задачи, выделение действий, которыми должны овладеть учащиеся, и др.), переосмыслением имеющихся знаний по математике, методике преподавания математики, их систематизацией и обобщением. [48]