Зажигание - рабочая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - рабочая смесь

Cтраница 1


Зажигание рабочей смеси в цилиндрах большинства карбюраторных двигателей производится электрическим зарядом между электродами искровой зажигательной свечи.  [1]

Зажигание рабочей смеси происходит от магнето высокого напряжения типа Бош и запальных свечей, устанавливаемых по одной на каждый моторный цилиндр. Нормально в электродах свечи должен поддерживаться зазор 0 3 - 0 4 мм.  [2]

Если зажигание рабочей смеси происходит слишком поздно, то давление в цилиндре снижается и достигает наибольшей величины после того, как поршень значительно удалится от в. Рабочая смесь сгорает вяло и медленно, много тепла поглощается стенками цилиндров, средняя величина давления значительно снижается, часть догорающего и несгоревшего топлива выбрасывается в выпускную трубу и там сгорает. Поэтому признаком позднего зажигания служит перегрев выпускной трубы.  [3]

Момент зажигания рабочей смеси устанавливают при сборке двигателя, после повторной установки распределителя, снимавшегося для осмотра, регулировки или ремонта, а также при нарушении работы двигателя из-за неисправности системы зажигания.  [4]

Угол опережения зажигания рабочей смеси также оказывает значительное влияние на протекание процесса сгорания.  [5]

Форкамерно-факельный способ зажигания рабочей смеси обеспечивает высокие скорости сгорания и эффективное сжигание бедных смесей при работе двигателя на обычных эксплуатационных режимах. Это значительно улучшает экономичность двигателя.  [6]

В дизельных двигателях зажигание рабочей смеси отсутствует.  [7]

Таким образом, зажигание рабочей смеси в реактивном двигателе осуществляется в стабилизационной зоне, в которую горячие газы попадают при изменении направления. Основными характеристиками процесса являются высокий температурный уровень и малое время, отводимое на процесс.  [8]

9 Техническая характеристика компрессоров пускового воздуха. [9]

Система зажигания обеспечивает зажигание рабочей смеси от электрической искры в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Система зажигания разделяется на батарейную и от магнето.  [10]

В дизельных двигателях зажигание рабочей смеси отсутствует. В цилиндре двигателя сжимается поршнем не рабочая смесь, а воздух, который нагревается в результате сжатия до высокой температуры. В этот сжатый воздух под давлением впрыскивается топливо. Оно испаряется, нагревается до температуры самовоспламенения и воспламеняется.  [11]

Магнето предназначено для зажигания рабочей смеси пускового двигателя.  [12]

13 Влияние состава бензино-воз. [13]

Такой метод интенсификации зажигания рабочей смеси принципиально отличается от обычного многосвечевого зажигания при расположении свечей на достаточно большом расстоянии друг от друга.  [14]

15 Схема работы магнето. [15]



Страницы:      1    2    3    4