Cтраница 1
Зажигание рабочей смеси в цилиндрах большинства карбюраторных двигателей производится электрическим зарядом между электродами искровой зажигательной свечи. [1]
Зажигание рабочей смеси происходит от магнето высокого напряжения типа Бош и запальных свечей, устанавливаемых по одной на каждый моторный цилиндр. Нормально в электродах свечи должен поддерживаться зазор 0 3 - 0 4 мм. [2]
Если зажигание рабочей смеси происходит слишком поздно, то давление в цилиндре снижается и достигает наибольшей величины после того, как поршень значительно удалится от в. Рабочая смесь сгорает вяло и медленно, много тепла поглощается стенками цилиндров, средняя величина давления значительно снижается, часть догорающего и несгоревшего топлива выбрасывается в выпускную трубу и там сгорает. Поэтому признаком позднего зажигания служит перегрев выпускной трубы. [3]
Момент зажигания рабочей смеси устанавливают при сборке двигателя, после повторной установки распределителя, снимавшегося для осмотра, регулировки или ремонта, а также при нарушении работы двигателя из-за неисправности системы зажигания. [4]
Угол опережения зажигания рабочей смеси также оказывает значительное влияние на протекание процесса сгорания. [5]
Форкамерно-факельный способ зажигания рабочей смеси обеспечивает высокие скорости сгорания и эффективное сжигание бедных смесей при работе двигателя на обычных эксплуатационных режимах. Это значительно улучшает экономичность двигателя. [6]
В дизельных двигателях зажигание рабочей смеси отсутствует. [7]
Таким образом, зажигание рабочей смеси в реактивном двигателе осуществляется в стабилизационной зоне, в которую горячие газы попадают при изменении направления. Основными характеристиками процесса являются высокий температурный уровень и малое время, отводимое на процесс. [8]
![]() |
Техническая характеристика компрессоров пускового воздуха. [9] |
Система зажигания обеспечивает зажигание рабочей смеси от электрической искры в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Система зажигания разделяется на батарейную и от магнето. [10]
В дизельных двигателях зажигание рабочей смеси отсутствует. В цилиндре двигателя сжимается поршнем не рабочая смесь, а воздух, который нагревается в результате сжатия до высокой температуры. В этот сжатый воздух под давлением впрыскивается топливо. Оно испаряется, нагревается до температуры самовоспламенения и воспламеняется. [11]
Магнето предназначено для зажигания рабочей смеси пускового двигателя. [12]
![]() |
Влияние состава бензино-воз. [13] |
Такой метод интенсификации зажигания рабочей смеси принципиально отличается от обычного многосвечевого зажигания при расположении свечей на достаточно большом расстоянии друг от друга. [14]
![]() |
Схема работы магнето. [15] |