Зажигание - рабочая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - рабочая смесь

Cтраница 4


46 Индикаторные диаграммы четырехтактного двигателя при различном моменте зажигания рабочей смеси. о - при нормальном опережении зажигания. б - при чрез мерно раннем зажигании. в - при чрезмерно позднем зажигании. [46]

На рис. 55 изображены диаграммы четырехтактного двигателя, снятые в различные моменты зажигания рабочей смеси. По вертикали отложено давление газов Р в цилиндре двигателя. При нормальном угле опережения зажигания ( рис. 55, а) зажигание смеси искрой происходит до прихода поршня в в.м.т. с опережением, рарным а градусов. При этом сгорание рабочей смеси сопровождается повышением давления при движении поршня от н.м.т. к в.м.т. при уменьшении объема V в цилиндре. При таком сгорании рабочей смеси двигатель развивает наибольшую мощность и экономичность.  [47]

Износ втулок валика прерывателя-распределителя вызывает биение кулачка, что создает перебои в зажигании рабочей смеси в цилиндрах, так как чередование искр нарушается.  [48]

К потребителям тока относятся: система запуска - стартер с включателем; система зажигания рабочей смеси - распределитель, зажигательные искровые свечи; система освещения и сигнализации - лампы освещения, звуковые сигналы, контрольно-измерительные приборы и пр.  [49]

Эффективность работы газовых двигателей и газомоторных компрессоров в значительной степени зависит от момента зажигания рабочей смеси в цилиндре.  [50]

При высокой температуре раскаленные частицы нагара в камере сгорания могут быть причиной преждевременного ( калильного) зажигания рабочей смеси, что вызывает нарушения в работе двигателя.  [51]

Первая группа - так называемые двигатели низкого сжатия, для которых обязательно искусственное ( постороннее) зажигание рабочей смеси в цилиндре. Значение этих двигателей очень велико. Они составляют подавляющую часть двигателей внутреннего-сгорания. Эти двигатели обычно работают на тяжелом топливе. Исторически они начали широко применяться позже двигателей низкого сжатия. Двигатели высокого сжатия распадаются на две группы - компрессорные, в которых пневматическое распыление топлива обеспечивается при помощи компрессора, подающего воздух с давлением 50 - 60 атм, и бескомпрессорное ( исторически появившееся позднее первых, в которых механическое распыление топлива осуществляется под давлением 200 - 600 атм и больше. Вначале двигатели высокого сжатия получили применение как стационарные двигатели, затем как судовые и, наконец, как тракторные, автомобильные и двигатели специальных машин.  [52]

На карбюраторных двигателях машин, не имеющих в системе электрооборудования аккумуляторных батарей или работающих в тяжелых эксплуатационных условиях, для зажигания рабочей смеси применяют магнето. Оно представляет собой комбинированный магнитоэлектрический аппарат небольшой мощности, предназначенный для зажигания рабочей смеси электрическим разрядом.  [53]

После каждой установки зажигания, регулировки зазора в прерывателе, а также при применении топлива другого сорта следует уточнить установку момента зажигания рабочей смеси, прослушивая работу двигателя при движении автомобиля.  [54]

В конце 1& - го веке, были созданы два типа двигателей внутреннего сгорания: двигатель с принудительным ( искровым) зажиганием рабочей смеси и двигатель, в котором ТОПЛЕВО самовоспламеняется в среде сжатого воздуха.  [55]

При первом такте происходит продувка цилиндра, во время которой он очищается от отработавших газов и заполняется рабочей смесью; сжатие и зажигание рабочей смеси.  [56]

Электрическое оборудование тракторов объединяет устройства, аппараты и приборы, предназначенные для пуска двигателя, освещения, световой и звуковой сигнализации, контроля, зажигания рабочей смеси и некоторых других целей.  [57]

Неравномерный или сильный износ граней кулачка и его биение при вращении нарушает нормальное чередование искр, а поэтому при работе двигателя будут перебои в зажигании рабочей смеси в цилиндрах.  [58]

На явлениях взаимоиндукции и самоиндукции основано устройство и работа катушки зажигания с механическим прерывателем, преобразующей ток низкого напряжения в ток высокого напряжения, используемый для зажигания рабочей смеси в карбюраторных двигателях.  [59]



Страницы:      1    2    3    4