Зажигание - рабочая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - рабочая смесь

Cтраница 3


На св-вах искрового разряда основаны устройства для зажигания рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания.  [31]

На автомобиле ГАЗ-3102 Волга установлен двигатель с форкамерно-фа-кельным зажиганием рабочей смеси. Кратко рассмотрим особенности работы этого четырехцилиндрового карбюраторного двигателя. Цилиндры / ( рис. 106) расположены вертикально в один ряд.  [32]

Электрическая энергия в двигателях внутреннего сгорания применяется для зажигания рабочей смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей, для работы электростартера, питания контрольно-измерительных приборов и освещения.  [33]

На автомобилях и тракторах электрическая энергия используется для зажигания рабочей смеси в цилиндрах, вращения коленчатого вала при пуске двигателя, внутреннего и наружного освещения, звуковой и световой сигнализации, питания контрольно-измерительных приборов и аппаратуры, предпускового разогрева двигателя при низких температурах и других целей.  [34]

В отличие от карбюраторных двигателей в дизельных двигателях зажигание рабочей смеси топлива с воздухом отсутствует. В цилиндре дизельного двигателя сжимается поршнем не рабочая смесь, а воздух, который нагревается в результате сжатия до высокой температуры. В такой сжатый воздух впрыскивается топливо. Оно испаряется, нагревается до температуры самовоспламенения и воспламеняется. Самовоспламеняемость дизельного топлива оценивается цетановым числом ( см. стр.  [35]

Для нормальной работы двигателя большое значение имеет момент зажигания рабочей смеси. Наивыгоднейшим считается такой момент зажигания рабочей смеси, при котором давление газов на днище поршня достигает максимума после прохода поршнем в.  [36]

37 Влияние температуры выкипания 10 % топлива на запуск двигателя. [37]

Данные на рис. 145 получены при обычном способе зажигания рабочей смеси - током высокого напряжения. При зажигании топлива током низкого напряжения высоколетучее топливо заметно теряет свои преимущества. Такой запал выделяет столько энергии, что топливо независимо от его фракционного состава быстро испаряется до степени, необходимой для воспламенения.  [38]

39 Свечи зажигания искровые. 12000 кН / М2. При изготовлении горячая ( а и холодная ( б свечи на заводе при завальцовке. [39]

Свеча зажигания искровая служит для образования искрового разряда и зажигания рабочей смеси в камере сгорания двигателя. Искровая свеча ( рис. 43) состоит из изолятора /, корпуса 4, центрального 7 и бокового 8 электродов. Герметичность между изолятором и корпусом свечи осуществляется при изготовлении уплотнительной прокладкой 5 и термоосадкой корпуса свечи по верхнему бортику изолятора.  [40]

41 Карбюратор двигателя установки ИТ9 - 2М. [41]

Магнето - малогабаритное, одноискровое М-24, служит для зажигания рабочей смеси в цилиндре двигателя. Магнето приводится во вращение от переднего конца распределительного вала, для чего соединено с ним специальной муфтой. Ток от магнето по проводу высокого напряжения подается на свечу АС-180, ввернутую в камеру сгорания цилиндра.  [42]

Установлено, что карбюраторный двигатель с принудительным ( электрическим) зажиганием рабочей смеси развивает наибольшую мощность в том случае, если давление продуктов сгорания достигает максимального значения в начале движения поршня от в. Чтобы обеспечить возможно более полное сгорание рабочей смеси к нужному моменту, необходимо поджечь смесь несколько раньше в.  [43]

В двухтактных двигателях низкого сжатия, работающих на жидком топливе, зажигание рабочей смеси обычно производится раскаленной поверхностью неохлаждаемой части камеры сгорания. Описание конструкции таких двигателей приведено ниже. Процессы зарядки в этих двигателях происходят аналогично указанному выше, кривая же сгорания ( фит.  [44]

Электрическая энергия на кранах используется для привода механизмов, запуска двигателя, зажигания рабочей смеси в цилиндрах, освещения и сигнализации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4