Cтраница 2
Наивыгоднейший угол опережения зажигания рабочей смеси зависит от числа оборотов коленчатого вала двигателя. Пр-и увеличении числа оборотов угол опережения зажигания должен соответственно увеличиваться. [16]
Процессы, происходящие при зажигании рабочей смеси, являются по своей природе отчасти электрическими, а отчасти термическими. Возникающее на электродах свечей высокое напряжение ионизирует пространство между ними и вызывает проскакивание искры. Искра нагревает некоторое небольшое по объему количество смеси до температуры воспламенения, и смесь воспламеняется. Подвод тепла должен осуществ-вляться в течение возможно более короткого времени; количество подводимого тепла не должно быть меньше некоторой определенной величины, так как только в этом случае будут обеспечены условия для самостоятельного горения смеси и для распространения пламени по всему объему камеры сгорания. Энергия, которую нужно затратить на нагревание смеси для ее воспламенения в случае, если ее состав близок к нормальному, очень невелика ( 0 001 дж), однако при обеднении или обогащении смеси, а также при понижении давления в камере сгорания затраты энергии быстро увеличиваются ( фиг. [17]
![]() |
Выключатель зажигания. а - устройство, б - электрическая схема, в - таблица соединений зажимов. [18] |
Свеча зажигания искровая служит для зажигания рабочей смеси в камере сгорания двигателя. [19]
![]() |
IV. Схема зажигания от магнето высокого напряжения с вращающимся магнитом. [20] |
В карбюраторных и газовых двигателях зажигание рабочей смеси производится электрической искрой, источниками для получения которой служат либо магнето, либо аккумуляторы. [21]
В карбюраторных двигателях применяются система зажигания рабочей смеси от магнето и батарейное зажигание. [22]
Электрическая энергия на автомобиле используется для зажигания рабочей смеси ( образование искры), освещения, сигнализации и пуска двигателя. Источниками тока на автомобиле являются аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея служит для питания электрическим током стартера и приборов электрооборудования при неработающем двигателе. [23]
Электрическая энергия на кранах используется для зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя, запуска двигателя, освещения и сигнализации, привода механизмов. В связи с этим система электрооборудования состоит из источников и потребителей электрической энергии. К источникам электрической энергии относятся генератор с реле-регулятором и аккумуляторная батарея. [24]
В камере сжатия цилиндра карбюраторного двигателя зажигание рабочей смеси производится электрическим разрядом между электродами искровой зажигательной свечи. [25]
ЗАЖИГАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ Чем больше задерживается зажигание рабочей смеси в двигателе, тем больше снимаемая мощность, но тем выше требуется о. [26]
Электрическую энергию в автомобилях используют для зажигания рабочей смеси в цилиндрах, вращения коленчатого вала при пуске двигателя, внутреннего и наружного освещения, звуковой и световой сигнализации, а также для питания контрольных приборов и аппаратуры. Кратко рассмотрим назначение, устройство и работу основных систем зажигания и пуска. [27]
Отложение нагара на электродах свечей нарушает правильное зажигание рабочей смеси и тем самым ухудшает работу двигателя. [28]
Требуемая мощность источника теплоты, предназначенного для зажигания рабочей смеси, зависит как от состава смеси и качества ее подготовки к воспламенению, так и от времени, отводимого для сгорания. [29]
На св-иах искрового разряда основаны устройства для зажигания рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания. [30]