Зажигание - рабочая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - рабочая смесь

Cтраница 2


Наивыгоднейший угол опережения зажигания рабочей смеси зависит от числа оборотов коленчатого вала двигателя. Пр-и увеличении числа оборотов угол опережения зажигания должен соответственно увеличиваться.  [16]

Процессы, происходящие при зажигании рабочей смеси, являются по своей природе отчасти электрическими, а отчасти термическими. Возникающее на электродах свечей высокое напряжение ионизирует пространство между ними и вызывает проскакивание искры. Искра нагревает некоторое небольшое по объему количество смеси до температуры воспламенения, и смесь воспламеняется. Подвод тепла должен осуществ-вляться в течение возможно более короткого времени; количество подводимого тепла не должно быть меньше некоторой определенной величины, так как только в этом случае будут обеспечены условия для самостоятельного горения смеси и для распространения пламени по всему объему камеры сгорания. Энергия, которую нужно затратить на нагревание смеси для ее воспламенения в случае, если ее состав близок к нормальному, очень невелика ( 0 001 дж), однако при обеднении или обогащении смеси, а также при понижении давления в камере сгорания затраты энергии быстро увеличиваются ( фиг.  [17]

18 Выключатель зажигания. а - устройство, б - электрическая схема, в - таблица соединений зажимов. [18]

Свеча зажигания искровая служит для зажигания рабочей смеси в камере сгорания двигателя.  [19]

20 IV. Схема зажигания от магнето высокого напряжения с вращающимся магнитом. [20]

В карбюраторных и газовых двигателях зажигание рабочей смеси производится электрической искрой, источниками для получения которой служат либо магнето, либо аккумуляторы.  [21]

В карбюраторных двигателях применяются система зажигания рабочей смеси от магнето и батарейное зажигание.  [22]

Электрическая энергия на автомобиле используется для зажигания рабочей смеси ( образование искры), освещения, сигнализации и пуска двигателя. Источниками тока на автомобиле являются аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея служит для питания электрическим током стартера и приборов электрооборудования при неработающем двигателе.  [23]

Электрическая энергия на кранах используется для зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя, запуска двигателя, освещения и сигнализации, привода механизмов. В связи с этим система электрооборудования состоит из источников и потребителей электрической энергии. К источникам электрической энергии относятся генератор с реле-регулятором и аккумуляторная батарея.  [24]

В камере сжатия цилиндра карбюраторного двигателя зажигание рабочей смеси производится электрическим разрядом между электродами искровой зажигательной свечи.  [25]

ЗАЖИГАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ Чем больше задерживается зажигание рабочей смеси в двигателе, тем больше снимаемая мощность, но тем выше требуется о.  [26]

Электрическую энергию в автомобилях используют для зажигания рабочей смеси в цилиндрах, вращения коленчатого вала при пуске двигателя, внутреннего и наружного освещения, звуковой и световой сигнализации, а также для питания контрольных приборов и аппаратуры. Кратко рассмотрим назначение, устройство и работу основных систем зажигания и пуска.  [27]

Отложение нагара на электродах свечей нарушает правильное зажигание рабочей смеси и тем самым ухудшает работу двигателя.  [28]

Требуемая мощность источника теплоты, предназначенного для зажигания рабочей смеси, зависит как от состава смеси и качества ее подготовки к воспламенению, так и от времени, отводимого для сгорания.  [29]

На св-иах искрового разряда основаны устройства для зажигания рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4