Cтраница 1
Расположение метки в. м. т. на маховике двигателя. [1] |
Зажигание двигателя необходимо устанавливать с большой точностью, так как даже при небольших ошибках в установке резко возрастает расход топлива, а мощность двигателя уменьшается. Кроме того, могут наблюдаться пробои прокладок головки блока, прогорание поршней и клапанов и тому подобные явления, вызываемые детонацией. [2]
Система зажигания двигателя имеет магнето, провод высокого напряжения и свечу зажигания. [3]
Момент зажигания двигателя выражается утлом поворота коленчатого вала относительно верхней мертвой точки ( в. [4]
Момент зажигания двигателя выражается углом поворота коленчатого вала относительно в. [5]
Момент зажигания двигателя определяется углом поворота коленчатого вала относительно верхней мертвой точки. Для обеспечения работы двигателя с наивыгоднейшим углом опережения зажигания необходимы правильная установка, регулировка и контроль работы магнето непосредственно на двигателе. [6]
Система зажигания двигателей должна надежно работать и при ее экранировании для снижения помех как на самом автомобиле, так и на внешних объектах. [7]
Система зажигания двигателя батарейная и состоит из источников электрической энергии, распределителя зажигания, катушки зажигания, свечей зажигания, проводов и замка ( включателя) зажигания. [8]
Система зажигания двигателя состоит из магнето высокого напряжения, проводов и запальных свечей. На двигателе установлено магнето М-18 двухискровое, правого вращения. [9]
Система зажигания с ручной регу - быТЬ повернут ОТНОСИТбЛЬ-лировкой опережения зажигания. но выступов распредели. [10] |
Система зажигания двигателя М-72 батарейного типа принципиально не отличается от описанной ранее. [11]
Батарейная система зажигания двигателя состоит из аккумулятора, генератора, распределителя зажигания, катушки, свечей, проводов и замка зажигания. Основным признаком неисправной работы зажигания является слабая искра. О мощности ее судят по величине межэлектродного промежутка, который она может преодолеть. При хорошем состоянии системы зажигания искра без перебоев преодолевает межэлектродный промежуток в 6 - 7 мм. [12]
Диагностирование системы зажигания двигателя производится на холостом ходу при частоте вращения коленчатого вала 1000 об / мин, 2000 об / мин, а также при резком увеличении частоты вращения от 1000 до 2500 об / мин. [13]
Назначением системы зажигания двигателя внутреннего сгорания является воспламенение приготовленной карбюратором и поступившей в цилиндры рабочей смеси в конце каждого хода сжатия. Для этого необходимо, чтобы в каждом цилиндре через короткие промежутки времени в строго определенный момент по отношение к положению поршня проскакивала электрическая искра. В современных двигателях для зажигания рабочей смеси используют исключительно устройства, создающие высокие напряжения, так как только таким образом в быстроходных многоцилиндровых двигателях может быть обеспечено получение последовательных искр через очень короткие промежутки времени и в строго определенные моменты по отношению к положению поршня. [14]
Определить угол опережения зажигания двигателя с номинальной скоростью вращения 300 об / мин и номинальным углом опережения 20 при изменении скорости вращения до 200 об / мин. [15]