Зажигание - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - двигатель

Cтраница 1


1 Расположение метки в. м. т. на маховике двигателя. [1]

Зажигание двигателя необходимо устанавливать с большой точностью, так как даже при небольших ошибках в установке резко возрастает расход топлива, а мощность двигателя уменьшается. Кроме того, могут наблюдаться пробои прокладок головки блока, прогорание поршней и клапанов и тому подобные явления, вызываемые детонацией.  [2]

Система зажигания двигателя имеет магнето, провод высокого напряжения и свечу зажигания.  [3]

Момент зажигания двигателя выражается утлом поворота коленчатого вала относительно верхней мертвой точки ( в.  [4]

Момент зажигания двигателя выражается углом поворота коленчатого вала относительно в.  [5]

Момент зажигания двигателя определяется углом поворота коленчатого вала относительно верхней мертвой точки. Для обеспечения работы двигателя с наивыгоднейшим углом опережения зажигания необходимы правильная установка, регулировка и контроль работы магнето непосредственно на двигателе.  [6]

Система зажигания двигателей должна надежно работать и при ее экранировании для снижения помех как на самом автомобиле, так и на внешних объектах.  [7]

Система зажигания двигателя батарейная и состоит из источников электрической энергии, распределителя зажигания, катушки зажигания, свечей зажигания, проводов и замка ( включателя) зажигания.  [8]

Система зажигания двигателя состоит из магнето высокого напряжения, проводов и запальных свечей. На двигателе установлено магнето М-18 двухискровое, правого вращения.  [9]

10 Система зажигания с ручной регу - быТЬ повернут ОТНОСИТбЛЬ-лировкой опережения зажигания. но выступов распредели. [10]

Система зажигания двигателя М-72 батарейного типа принципиально не отличается от описанной ранее.  [11]

Батарейная система зажигания двигателя состоит из аккумулятора, генератора, распределителя зажигания, катушки, свечей, проводов и замка зажигания. Основным признаком неисправной работы зажигания является слабая искра. О мощности ее судят по величине межэлектродного промежутка, который она может преодолеть. При хорошем состоянии системы зажигания искра без перебоев преодолевает межэлектродный промежуток в 6 - 7 мм.  [12]

Диагностирование системы зажигания двигателя производится на холостом ходу при частоте вращения коленчатого вала 1000 об / мин, 2000 об / мин, а также при резком увеличении частоты вращения от 1000 до 2500 об / мин.  [13]

Назначением системы зажигания двигателя внутреннего сгорания является воспламенение приготовленной карбюратором и поступившей в цилиндры рабочей смеси в конце каждого хода сжатия. Для этого необходимо, чтобы в каждом цилиндре через короткие промежутки времени в строго определенный момент по отношение к положению поршня проскакивала электрическая искра. В современных двигателях для зажигания рабочей смеси используют исключительно устройства, создающие высокие напряжения, так как только таким образом в быстроходных многоцилиндровых двигателях может быть обеспечено получение последовательных искр через очень короткие промежутки времени и в строго определенные моменты по отношению к положению поршня.  [14]

Определить угол опережения зажигания двигателя с номинальной скоростью вращения 300 об / мин и номинальным углом опережения 20 при изменении скорости вращения до 200 об / мин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4