Зажигание - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - двигатель

Cтраница 4


46 Электрическая схема системы зажигания. [46]

Автоматический центробежный регулятор опережения зажигания Регулятор автоматически изменяет угол опережения зажигания двигателя, работающего на режиме полной нагрузки.  [47]

48 Функциональная электрическая схема ЩУ генератором станции СРЗ-А-М1. [48]

Транзистор V3 открывается, реле К срабатывает, разрывает цепь зажигания двигателя, самоблокируется и включает сигнальную лампу HL3 на корпусе блокировочного устройства. Перед повторным пуском двигателя устраняют причину превышения частоты вращения и разблокируют реле К, для чего нажимают на кнопку разблокирования.  [49]

Основной и наиболее мощный источник радиопомех в автомобиле - система зажигания двигателя: искровые промежутки свечей, контакты распределителя, контакты прерывателя, первичная и вторичная обмотки, катушки зажигания.  [50]

При приеме на УКВ наблюдаются главным образом помехи от систем зажигания двигателей внутреннего сгорания.  [51]

Промышленные помехи создаются различными электроустановками и электросетями, например, системой зажигания двигателей внутреннего сгорания. Атмосферные помехи обусловливаются всякого рода естественными электромагнитными процессами, происходящими в земной атмосфере, например, грозовыми явлениями. Космические помехи создаются электромагнитным излучением, вызванным тепловым движением частиц, окружающих антенну, а также и другими явлениями, происходящими за пределами земной атмосферы, в частности, явлениями в нашей галлактической звездной системе. Внутренние шумы, радиоприемного устройства возникают вследствие флюк-туационных явлений в контурах и лампах приемника, например, вследствие теплового движения электрических зарядов в контурах. И, наконец, последний вид помех обусловливается мешающими радиостанциями, в том числе станциями противника, работающими специально для создания помех.  [52]

Для образования искры служат источник тока и электроприборы, объединяемые в систему зажигания двигателя. В систему зажигания входят следующие элементы: источник тока 7, катушка зажигания 3, прерыватель 2, конденсатор 6, распределитель 4, провода высокого напряжения, свечи зажигания о, провода низкого напряжения. Практически часть проводов заменяется одним общим проводником, причем этим проводником, называемым массой, обычно служит металлический корпус двигателя.  [53]

В самолетах, автомобилях и тракторах провода применяются для монтажа высоковольтной системы зажигания двигателей и электрической сети низкого напряжения.  [54]

Автотракторные провода высокого напряжения для системы зажигания предназначаются для соединения приборов системы зажигания двигателей автомобилей, тракторов и мотоциклов. Они эксплуатируются в широком диапазоне температур при пульсирующем напряжении до 15 кВ, в условиях воздействия нефтепродуктов и воды. Провод имеет гибкую медную жилу сечением 1 мм2 и изоляцию из ПВХ-пластиката толщиной 2 85 мм, которая одновременно служит и защитной оболочкой. Он предназначен для эксплуатации при температурах от - 40 до 70 С.  [55]

Германиевые сплавные р - п - р-транзисторы предназначены для работы в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания, а также в схемах преобразователей напряжения. Допускается применение в условиях импульсных перегрузок по напряжению и мощности.  [56]

Предназначены для применения в схемах выходных каскадов строчной развертки телевизоров, систем зажигания двигателей внутреннего сгорания.  [57]



Страницы:      1    2    3    4