Зажигание - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - двигатель

Cтраница 2


Если в системе зажигания двигателя нет искры, необходимо проверить исправность первичной и вторичной цепей, а также исправность конденсатора. Для определения неисправности в первичной цепи следует взять контрольную лампу и присоединить один ее провод к корпусу автомобиля, а другой - последовательно ( при включенном зажигании и разомкнутых контактах прерывателя) к включателю стартера, входной и выходной клеммам замка и катушки зажигания и наконец к клемме низкого напряжения прерывателя. Отсутствие в цепи контакта будет на том участке, в начале которого лампа горит, а в конце не горит.  [16]

Срок службы свечей зажигания двигателя при использовании этилированных бензинов с МЦТМ зависит от условий эксплуатации автомобиля: при малых нагрузках он резко увеличивается, а при больших - снижается. Работа свечей зажигания нарушается, главным образом, вследствие замыкания электродов. Сведений о каких-либо добавках, увеличивающих срок службы свечей зажигания в тяжелых условиях эксплуатации, в литературе не опубликовано.  [17]

Срок службы свечей зажигания двигателя при использовании этилированных бензинов с МЦТМ зависит от условий эксплуатации автомобиля: при малых нагрузках он резко увеличивается, а при больших - снижается.  [18]

Неисправности в системе зажигания двигателя легко обнаружить, так как они вызывают перебои в работе двигателя. Неисправности, связанные с неоновой лампочкой и системой ее литания, устраняют, заменяя лампочку или устанавливая нормальные соединения и зазоры.  [19]

Если в системе зажигания двигателя нет искры, необходимо проверить исправность первичной и вторичной цепей, а также исправность конденсатора. Для определения неисправности в первичной цепи следует взять контрольную лампу и присоединить один ее провод к корпусу автомобиля, а другой последовательно ( при включенном зажигании и разомкнутых контактах прерывателя) к включателю стартера, к входной и выходной клеммам замка и катушки зажигания и, наконец, к клемме низкого напряжения прерывателя. Отсутствие в цепи контакта будет на том участке, в начале которого лампа горит, а в конце не горит.  [20]

Срок службы свечей зажигания двигателя при использовании этилированных бензинов с МЦТМ зависит от условий эксплуатации автомобиля: при малых нагрузках он резко увеличивается, а при больших - снижается. Работа свечей зажигания нарушается, главным образом, вследствие замыкания электродов. Сведений о каких-либо добавках, увеличивающих срок службы свечей зажигания в тяжелых условиях эксплуатации, в литературе не опубликовано.  [21]

При подаче от системы зажигания двигателя на клемму Вход прибора отрицательного электрического импульса диод Ц запирается, вследствие чего транзистор Т также запирается, а транзистор Г2 отпирается. Когда напряжение на левой ( по схеме) обкладке конденсатора делается равным примерно 1 2 В, диод Д и транзистор Т отпираются, транзистор Г2 запирается и ток через микроамперметр ИП прекращается.  [22]

Перебои в работе системы зажигания двигателя могут быть следствием: выхода из строя свечи зажигания ( загрязнения или выгорания электродов, разрушения изоляции центрального электрода, замыкания электродов или чрезмерно большого зазора между ними); загрязнения или выгорания контактов прерывателя магнето, а также неправильного регулирования зазора между контактами; неправильного регулирования угла опережения зажигания; неисправности магнето ( механического разрушения деталей или повреждения обмоток); нарушения изоляции провода высокого напряжения и утечки тока. Для предупреждения и устранения указанных дефектов необходимо вывернуть свечу зажигания, очистить ее от нагара, зачистить электроды и отрегулировать между ними зазор. Если невозможно восстановить свечу, ее заменяют. Для устранения дефектов в магнето снимают крышку, очищают контакты прерывателя и устанавливают нормальный зазор между контактами. В случае нарушения изоляции провода высокого напряжения его заменяют.  [23]

Наибольшие помехи создаются системой зажигания двигателя, затем генератором с реле-регулятором и импульсными приборами-датчиками указателей температуры воды и давления масла. Достаточно интенсивными источниками помех, особенно в диапазоне укв, являются стартер, сигнал, переключатель света. Однако эти источники обычно работают очень короткие промежутки времени и поэтому не представляют большой опасности для радиоприема.  [24]

25 Схема экранированной системы зажигания двигателя ЗИЛ-131. [25]

На схеме экранированной системы зажигания двигателя автомобиля ЗИЛ-131 ( рис. 36) путь тока низкого напряжения от аккумуляторной батареи указан стрелками на проводниках, а путь тока высокого напряжения указан пунктирными стрелками.  [26]

Свинцовые аккумуляторы по-прежнему необходимы для зажигания двигателей внутреннего сгорания, несмотря на появление никелевых, которые значительно дороже. На кабель и аккумуляторы затрачивается около половины всего свинца.  [27]

28 Оптимальная регулировка систем питания и зажигания по вакууму.| Основные точки контроля контактно-транзисторной системы зажигания. [28]

В новых электронных схемах системы зажигания двигателей повышаются требования к качеству диагностики отдельных элементов, особенно к состоянию контактов прерывателя.  [29]

Рассмотрим электрическую схему замещения системы зажигания двигателя внутреннего сгорания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4