Зажигание - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Зажигание - двигатель

Cтраница 3


Применяется как высокотемпературный диэлектрик ( свечи зажигания двигателей внутр.  [31]

Зажигание комбинированной искрой используется в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания; имеется много исследований практического применения этого способа.  [32]

Если установлено, что системы питания и зажигания двигателя исправны, а двигатель все же не удается пустить, необходимо испить другие причины, затрудняющие пуск двигателя.  [33]

Применяется как высокотемпературный диэлектрик для изготовления свечей зажигания двигателей внутр.  [34]

На самолетах источниками промышленных помех являются система зажигания самолетного двигателя, электрические двигатели и генераторы, различные электрические устройства, в которых происходит прерывание тока, как, например, автоматические регуляторы напряжения и др. Основным источником помех является система зажигания самолетного мотора, дающая наибольшие помехи.  [35]

Новые технические решения уже внедрены в агрегатах зажигания двигателей ПС-90А, ПС-90ГП1, ПС-1 90ГП2, Д ЗОЭУ1, Д ЗОЭУ2, ТВ7 - 117С1 сер.  [36]

Применяются для подачи высокого напряжения на свечи зажигания двигателя внутреннего сгорания; применяются в основном в гоночных автомобилях, тракторах, летательных аппаратах, в двигателях для катеров или мотоциклов.  [37]

При исследованиях искрового зажигания и разработках систем зажигания двигателей внутреннего сгорания часто необходимо измерять энергию искры, получаемую с помощью катушки зажигания или магнето. Для этой цели существуют два метода измерения энергии: электрический и калориметрический. Электрический метод измерения основан на определении посредством осциллографа формы импульса напряжения и тока. Точность этого метода не всегда достаточна, однако в принципе это единственный метод раздельного измерения емкостной и индуктивной составляющих. Калориметрический метод, наоборот, позволяет измерить суммарную энергию искры в целом, основываясь на измерении подъема температуры окружающего газа при превращении электрической энергии искры в тепловую. В этом методе достигается точность измерения более высокая в сравнении с точностью электрического метода, но этот метод ранее не применялся для абсолютных измерений энергии искры.  [38]

Большое влияние на расход бензина оказывает работа системы зажигания двигателя.  [39]

Наиболее важный фактор, определяющий срок службы свечей зажигания двигателя, - их тепловое состояние, характеризуемое обычно температурой центрального электрода.  [40]

В качестве выходного сигнала используют отрицательные импульсы в системе зажигания двигателя.  [41]

42 Трехфазное вращающееся электрическое поле. [42]

Пьезокерамические ЭП в качестве генераторов пытаются использовать в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания.  [43]

К какому типу помех относятся помехи, создаваемые системой зажигания двигателя внутреннего сгорания. Как уменьшить интенсивность этих помех, если удалить приемник от источника помех невозможно.  [44]

Привод вышки по достижении рабочей площадки наибольшей высоты отключается выключением зажигания двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4