Cтраница 3
Применяется как высокотемпературный диэлектрик ( свечи зажигания двигателей внутр. [31]
Зажигание комбинированной искрой используется в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания; имеется много исследований практического применения этого способа. [32]
Если установлено, что системы питания и зажигания двигателя исправны, а двигатель все же не удается пустить, необходимо испить другие причины, затрудняющие пуск двигателя. [33]
Применяется как высокотемпературный диэлектрик для изготовления свечей зажигания двигателей внутр. [34]
На самолетах источниками промышленных помех являются система зажигания самолетного двигателя, электрические двигатели и генераторы, различные электрические устройства, в которых происходит прерывание тока, как, например, автоматические регуляторы напряжения и др. Основным источником помех является система зажигания самолетного мотора, дающая наибольшие помехи. [35]
Новые технические решения уже внедрены в агрегатах зажигания двигателей ПС-90А, ПС-90ГП1, ПС-1 90ГП2, Д ЗОЭУ1, Д ЗОЭУ2, ТВ7 - 117С1 сер. [36]
Применяются для подачи высокого напряжения на свечи зажигания двигателя внутреннего сгорания; применяются в основном в гоночных автомобилях, тракторах, летательных аппаратах, в двигателях для катеров или мотоциклов. [37]
При исследованиях искрового зажигания и разработках систем зажигания двигателей внутреннего сгорания часто необходимо измерять энергию искры, получаемую с помощью катушки зажигания или магнето. Для этой цели существуют два метода измерения энергии: электрический и калориметрический. Электрический метод измерения основан на определении посредством осциллографа формы импульса напряжения и тока. Точность этого метода не всегда достаточна, однако в принципе это единственный метод раздельного измерения емкостной и индуктивной составляющих. Калориметрический метод, наоборот, позволяет измерить суммарную энергию искры в целом, основываясь на измерении подъема температуры окружающего газа при превращении электрической энергии искры в тепловую. В этом методе достигается точность измерения более высокая в сравнении с точностью электрического метода, но этот метод ранее не применялся для абсолютных измерений энергии искры. [38]
Большое влияние на расход бензина оказывает работа системы зажигания двигателя. [39]
Наиболее важный фактор, определяющий срок службы свечей зажигания двигателя, - их тепловое состояние, характеризуемое обычно температурой центрального электрода. [40]
В качестве выходного сигнала используют отрицательные импульсы в системе зажигания двигателя. [41]
![]() |
Трехфазное вращающееся электрическое поле. [42] |
Пьезокерамические ЭП в качестве генераторов пытаются использовать в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания. [43]
К какому типу помех относятся помехи, создаваемые системой зажигания двигателя внутреннего сгорания. Как уменьшить интенсивность этих помех, если удалить приемник от источника помех невозможно. [44]
Привод вышки по достижении рабочей площадки наибольшей высоты отключается выключением зажигания двигателя. [45]