Позднее зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Позднее зажигание

Cтраница 1


1 Распределитель зажигания автомобиля Москвич ( со снятыми крышкой, ротором, октан-корректором и вакуумным регулятором. а - корпус распределения зажигания. б - приводной валик с грузиками. [1]

Позднее зажигание на больших частотах вращения коленчатого вала вызывает снижение мощности и увеличивает расход топлива. Если же ослабли пружины 5 регулятора и грузики 3 расходятся полностью, то даже на малых частотах вращения коленчатого вала произойдет большое опережение зажигания, что также приведет к перерасходу топлива и снижению мощности.  [2]

Позднее зажигание характеризуется потерей мощности и перегревом двигателя, а раннее зажигание - также потерей мощности и стуками в двигателе.  [3]

4 Муфта опережения зажигания МС-22А. [4]

Позднее зажигание тоже приводит к уменьшению мощности и экономичности двигателя и сопровождается его перегревом, так как рабочая смесь не успевает сгорать в цилиндрах и догорает - в выпускном коллекторе.  [5]

6 Влияние состава смеси.| Влияние состава смеси. [6]

При позднем зажигании эмиссия СНх резко увеличивается, т.к. процесс сгорания не успевает завершиться к моменту начала открытия выпускного клапана. При обеднении смеси диапазон значений угла опережения зажигания, при котором концентрация СНх не превышает 4 5 г / кВт - ч, заметно сужается. При приближении к нижнему концентрационному пределу воспламеняемости ( а 1 4) количество несгоревших углеводородов быстро возрастает.  [7]

При позднем зажигании ( угол опережения зажигания меньше оптимального) смесь горит в такте расширения и догорает в процессе выпуска. Давление газов не достигает своего максимального значения, мощность и экономичность двигателя также снижаются. Происходит повышение температуры и токсичности выпускных газов, двигатель перегревается.  [8]

При позднем зажигании процесс сгорания смеси происходит по кривой 3, что приводит к перегреву двигателя, так как температура отработавших газов повышается и продолжительность процесса сгорания возрастает. При раннем зажигании давление в цилиндрах двигателя достигает максимума до ВМТ и оказывает противодействие на поршень.  [9]

При позднем зажигании ( малый угол опережения зажигания, кривая 3) горение смеси происходит при движении поршня после ВМТ.  [10]

При позднем зажигании двигатель не развивает полной мощности, перегревается и перерасходует топливо. Слишком раннее зажигание способствует возникновению детонации.  [11]

При позднем зажигании в глушителе появляются хлопки.  [12]

При позднем зажигании снижаются температура и давление газов в цилиндре двигателя, и сгорание в цилиндрах заканчивается нормально без возникновения детонации.  [13]

При позднем зажигании смеси работа двигателя протекает ненормально, двигатель сильно перегревается, мощность его понижается, а удельный расход топлива повышается; коленчатый вал не развивает полного числа оборотов как под нагрузкой, так и без нее; вода в системе охлаждения быстро закипает.  [14]

При слишком позднем зажигании значительно повышается температура выхлопных газов, так как газо-воздушная смесь догорает в линии расширения. Уменьшаются против нормального давления вспышки, число оборотов и мощность.  [15]



Страницы:      1    2    3    4