Cтраница 1
Распределитель зажигания автомобиля Москвич ( со снятыми крышкой, ротором, октан-корректором и вакуумным регулятором. а - корпус распределения зажигания. б - приводной валик с грузиками. [1] |
Позднее зажигание на больших частотах вращения коленчатого вала вызывает снижение мощности и увеличивает расход топлива. Если же ослабли пружины 5 регулятора и грузики 3 расходятся полностью, то даже на малых частотах вращения коленчатого вала произойдет большое опережение зажигания, что также приведет к перерасходу топлива и снижению мощности. [2]
Позднее зажигание характеризуется потерей мощности и перегревом двигателя, а раннее зажигание - также потерей мощности и стуками в двигателе. [3]
Муфта опережения зажигания МС-22А. [4] |
Позднее зажигание тоже приводит к уменьшению мощности и экономичности двигателя и сопровождается его перегревом, так как рабочая смесь не успевает сгорать в цилиндрах и догорает - в выпускном коллекторе. [5]
Влияние состава смеси.| Влияние состава смеси. [6] |
При позднем зажигании эмиссия СНх резко увеличивается, т.к. процесс сгорания не успевает завершиться к моменту начала открытия выпускного клапана. При обеднении смеси диапазон значений угла опережения зажигания, при котором концентрация СНх не превышает 4 5 г / кВт - ч, заметно сужается. При приближении к нижнему концентрационному пределу воспламеняемости ( а 1 4) количество несгоревших углеводородов быстро возрастает. [7]
При позднем зажигании ( угол опережения зажигания меньше оптимального) смесь горит в такте расширения и догорает в процессе выпуска. Давление газов не достигает своего максимального значения, мощность и экономичность двигателя также снижаются. Происходит повышение температуры и токсичности выпускных газов, двигатель перегревается. [8]
При позднем зажигании процесс сгорания смеси происходит по кривой 3, что приводит к перегреву двигателя, так как температура отработавших газов повышается и продолжительность процесса сгорания возрастает. При раннем зажигании давление в цилиндрах двигателя достигает максимума до ВМТ и оказывает противодействие на поршень. [9]
При позднем зажигании ( малый угол опережения зажигания, кривая 3) горение смеси происходит при движении поршня после ВМТ. [10]
При позднем зажигании двигатель не развивает полной мощности, перегревается и перерасходует топливо. Слишком раннее зажигание способствует возникновению детонации. [11]
При позднем зажигании в глушителе появляются хлопки. [12]
При позднем зажигании снижаются температура и давление газов в цилиндре двигателя, и сгорание в цилиндрах заканчивается нормально без возникновения детонации. [13]
При позднем зажигании смеси работа двигателя протекает ненормально, двигатель сильно перегревается, мощность его понижается, а удельный расход топлива повышается; коленчатый вал не развивает полного числа оборотов как под нагрузкой, так и без нее; вода в системе охлаждения быстро закипает. [14]
При слишком позднем зажигании значительно повышается температура выхлопных газов, так как газо-воздушная смесь догорает в линии расширения. Уменьшаются против нормального давления вспышки, число оборотов и мощность. [15]