Cтраница 3
При пуске двигателя вручную необходимо установить позднее зажигание, убедиться в полной исправности храповика коленчатого вала и пусковой рукоятки и только после этого приступить к пуску двигателя. Пуск двигателя нужно производить рывком, перемещая пусковую рукоятку снизу вверх, причем ни в коем случае не брать рукоятку в обхват. В противном случае при обратном ударе может быть повреждена рука. [31]
Основные неисправности: слишком раннее или позднее зажигание, перебои зажигания в отдельных цилиндрах или полное его прекращение. [32]
Если угол опережения слишком мал ( позднее зажигание), то смесь будет догорать, когда поршень будет опускаться вниз от в. В это время объем над поршнем увеличивается, давление газов на поршень уменьшается, двигатель не развивает большого числа оборотов и удельный расход топлива возрастает. [33]
Иногда недостаточная приемистость автомобиля происходит из-за позднего зажигания, поэтому его необходимо отрегулировать. [34]
Какими последствиями сопровождается работа двигателя при слишком позднем зажигании рабочей смеси. [35]
Двигатель может перегреваться из-за чрезмерно раннего или позднего зажигания рабочей смеси в цилиндрах. [36]
Причины: малый напор, перегрузка ГМК, позднее зажигание. [37]
Установив, что мощность теряется из-за слишком раннего или позднего зажигания, его следует отрегулировать. [38]
Снижение мощности и увеличение расхода бензина может быть вызвано поздним зажиганием на больших частотах вращения коленвала. Если же ослабли пружины регулятора и грузики расходятся полностью, то даже на малых частотах вращения коленчатого вала произойдет большое опережение зажигания, что также приведет к перерасходу топлива и снижению мощности. Существует простой способ проверки действия центробежного регулятора опережения зажигания. [39]
На рис. 38, а представлена индикаторная диаграмма при чрезмерно позднем зажигании. [40]
Раннее зажигание характеризуется потерей мощности и стуками в двигателе, позднее зажигание - также потерей мощности и перегревом двигателя. Для устранения неисправности следует отрегулировать момент зажигания при помощи октан-корректора. [41]
Неисправность: при работе двигателя с магнето наблюдаются все признаки позднего зажигания, а при проверке момента зажигания неточность не обнаруживается. [42]
Это может быть вызвано ее малым напором, перегрузкой газомотокомпрессора, поздним зажиганием. [43]
В первом испытании при работе на горючем с октановым числом 95 было установлено позднее зажигание. В последующих испытаниях устанавливали опережение зажигания, соответствующее получению максимальной мощности, так как качество топлива было достаточно высоко, чтобы обеспечить работу двигателя без детонации. [44]
Положение прорези для J г, . Оо. [45] |