Позднее зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Позднее зажигание

Cтраница 3


При пуске двигателя вручную необходимо установить позднее зажигание, убедиться в полной исправности храповика коленчатого вала и пусковой рукоятки и только после этого приступить к пуску двигателя. Пуск двигателя нужно производить рывком, перемещая пусковую рукоятку снизу вверх, причем ни в коем случае не брать рукоятку в обхват. В противном случае при обратном ударе может быть повреждена рука.  [31]

Основные неисправности: слишком раннее или позднее зажигание, перебои зажигания в отдельных цилиндрах или полное его прекращение.  [32]

Если угол опережения слишком мал ( позднее зажигание), то смесь будет догорать, когда поршень будет опускаться вниз от в. В это время объем над поршнем увеличивается, давление газов на поршень уменьшается, двигатель не развивает большого числа оборотов и удельный расход топлива возрастает.  [33]

Иногда недостаточная приемистость автомобиля происходит из-за позднего зажигания, поэтому его необходимо отрегулировать.  [34]

Какими последствиями сопровождается работа двигателя при слишком позднем зажигании рабочей смеси.  [35]

Двигатель может перегреваться из-за чрезмерно раннего или позднего зажигания рабочей смеси в цилиндрах.  [36]

Причины: малый напор, перегрузка ГМК, позднее зажигание.  [37]

Установив, что мощность теряется из-за слишком раннего или позднего зажигания, его следует отрегулировать.  [38]

Снижение мощности и увеличение расхода бензина может быть вызвано поздним зажиганием на больших частотах вращения коленвала. Если же ослабли пружины регулятора и грузики расходятся полностью, то даже на малых частотах вращения коленчатого вала произойдет большое опережение зажигания, что также приведет к перерасходу топлива и снижению мощности. Существует простой способ проверки действия центробежного регулятора опережения зажигания.  [39]

На рис. 38, а представлена индикаторная диаграмма при чрезмерно позднем зажигании.  [40]

Раннее зажигание характеризуется потерей мощности и стуками в двигателе, позднее зажигание - также потерей мощности и перегревом двигателя. Для устранения неисправности следует отрегулировать момент зажигания при помощи октан-корректора.  [41]

Неисправность: при работе двигателя с магнето наблюдаются все признаки позднего зажигания, а при проверке момента зажигания неточность не обнаруживается.  [42]

Это может быть вызвано ее малым напором, перегрузкой газомотокомпрессора, поздним зажиганием.  [43]

В первом испытании при работе на горючем с октановым числом 95 было установлено позднее зажигание. В последующих испытаниях устанавливали опережение зажигания, соответствующее получению максимальной мощности, так как качество топлива было достаточно высоко, чтобы обеспечить работу двигателя без детонации.  [44]

45 Положение прорези для J г, . Оо. [45]



Страницы:      1    2    3    4