Cтраница 4
При этом суммарный угол опережения зажигания равен 27 2 при положении манетки на позднем зажигании и 39 2 при положении манетки на раннем зажигании. [46]
Причинами перегрева двигателя могут быть неисправности других систем и механизмов автомобиля, например, позднее зажигание ( впрыск топлива), чрезмерно бедная горючая смесь, нарушение регулировки тормозов и другие, которые также должны быть устранены. [47]
Характеристика центробежного автомата опережения зажигания прерывателя-распределителя Р-21. [48] |
Пружина 6 отжимает диафрагму 7 в сторону корпуса распределителя - в положение, соответствующее позднему зажиганию. Полость корпуса S ( см. рис. 60) сообщается с атмосферой, а полость крышки 1 посредством трубопровода 5 сообщается со смесительной камерой карбюратора. Между штуцером 4 с резьбовой частью 2 и крышкой 1 корпуса устанавливается уплотнительная прокладка 3, обеспечивающая герметичность этой полости прибора. [49]
Характеристика центробежного автомата опережения зажигания прерывателя-распределителя Р-21. [50] |
Пружина 6 отжимает диафрагму 7 в сторону корпуса распределителя - в положение, соответствующее позднему зажиганию. Полость корпуса 8 ( см. рис. 60) сообщается с атмосферой, а полость крышки / посредством трубопровода 5 сообщается со смесительной камерой карбюратора. Между штуцером 4 с резьбовой частью 2 и крышкой / корпуса устанавливается уплотнительная прокладка 3, обеспечивающая герметичность этой полости прибора. [51]
Манетку на рулевой колонке ( она расположена слева) смещают вверх до отказа, что соответствует позднему зажиганию. Освобождают крепежный винт кулачковой шайбы и повертывают ее так, чтобы кулачок поднял рычажок прерывателя на максимальную величину. Проверяют зазор между контактами прерывателя ( его величина должна быть 0 4 - 0 6 мм), если необходимо, производят регулировку. После этого устанавливают кулачковую шайбу в такое положение, при котором вырез, фиксирующий ротор распределителя, расположился против электрода первого цилиндра. Повертывают кулачковую шайбу в сторону, противоположную вращению ее при работе, до моментэд когда контакты близки к замыканию, и в этом положении закрепляют винт кулачковой шайбы. [52]
Пуск двигателей внутреннего сгорания пусковой рукояткой во избежание повреждении руки в результате обратного хода поршня производят при позднем зажигании, а пусковую рукоятку обхватывают так, чтобы все пальцы руки были с одной стороны. [53]
Двигатель не развивает полной мощности при неправильной установке зажигания или неисправности регулятора прерывателя-распределителя и перзг евается при позднем зажигании. [54]
Работа двигателя при чрезмерно раннем зажигании также ненормальна, двигатель перегревается ( но меньше, чем при позднем зажигании), и мощность его понижается; без нагрузки коленчатый вал быстро развивает большое число оборотов, но плохо принимает нагрузку - работа двигателя под нагрузкой сопровождается металлическими стуками; при снижении числа оборотов двигатель работает неустойчиво и не принимает малых оборотов; удельный расход топлива повышается. [55]
Пуск карбюраторных двигателей пусковой рукояткой во избежание повреждения руки в результате обратного хода поршня необходимо производить при позднем зажигании, а пусковую рукоятку обхватывать рукой так, чтобы все пальцы руки были с одной стороны. [56]
Двигатель не развивает полной мощности при непра вильной установке зажигания или неисправности регулятора прерывателя-распределителя и перегревается при позднем зажигании. [57]
Пружина 17 действует на мембрану и через тягу повертывает подвижный диск по направлению вращения кулачка 14, что соответствует позднему зажиганию. При уменьшении нагрузки на двигатель дроссельную заслонку прикрывают, и разрежение во впускном трубопроводе и в полости корпуса 16 ( передающееся через ниппель 18) увеличивается. В этом случае тяга поворачивает диск прерывателя в сторону, противоположную направлению вращения кулачка 14, и контакты размыкаются раньше ( рис. 110 и) - угол опережения зажигания увеличивается. Одновременная и независимая работа центробежного и вакуумного регуляторов обеспечивает установку наивыгоднейшего угла опережения зажигания с учетом как частоты вращения коленчатого вала, так и нагрузки двигателя. [58]