Более позднее зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Более позднее зажигание

Cтраница 2


Высокая степень сжатия и быстрое сгорание топливовоздушной смеси уменьшают указанные цикловые различия, т.к. температура газов в цилиндре к моменту более позднего зажигания окажется выше, что увеличит скорость распространения ламинарного фронта пламени. Более того, в случае обеспечения быстрого сгорания, оно будет завершено прежде, чем поршень успеет переместиться на значительное расстояние от ВМТ. Другими словами, если в КС двигателя обеспечивается быстрое сгорание, это означает, что условия подвода теплоты приближаются к изохорным.  [16]

Высокая степень сжатия и быстрое сгорание топливовоздушной смеси уменьшают указанные цикловые различия, т.к. температура газов в цилиндре к моменту более позднего зажигания окажется выше, что увеличит скорость распространения ламинарного фронта пламени. Более того, в случае обеспечения быстрого сгорания оно будет завершено прежде, чем поршень успеет переместиться на значительное расстояние от ВМТ. Другими словами, если в КС двигателя обеспечивается быстрое сгорание, это означает, что условия подвода теплоты приближаются к изохорным.  [17]

При увеличении нагрузки разрежение в полости крышки уменьшается, и пружина 7 передвигает диафрагму к корпусу прерывателя, поворачивая диск в сторону более позднего зажигания.  [18]

Если для двигателя ГАЗ-51 применяется бензин с октановым числом не 66, а на 2 - 3 единицы ниже, двигатель еще может работать удовлетворительно, без большой потери мощности и существенного перерасхода топлива; надо только установить более позднее зажигание. При работе двигателя на бензине с еще более низким октановым числом требуется для уменьшения детонации устанавливать зажигание настолько позднее, что большая потеря мощности и значительный перерасход бензина неизбежны. Если октановое число бензина столь мало, что устранить детонацию установкой более позднего зажигания не удается, а другого бензина нет, то водитель может существенно уменьшить вред от-детонации, применяя необычные приемы езды.  [19]

20 Регулятор опережения зажигания. [20]

При малом числе оборотов вала двигателя ( до 600 в минуту) центробежные силы грузиков не могут преодолеть натяжение пружин, поэтому момент разрыва контактов прерывателя остается неизменным. Это условие обеспечивает более позднее зажигание, что облегчает пуск двигателя и исключает обратный ход поршня.  [21]

Если стуки не появляются, изменяют начальную установку распределителя в сторону более раннего опережения зажигания. При сильной детонации устанавливают более позднее зажигание. Изменением начальной установки раопределителя подбирают такую установку зажигания, которая вызывает легкую детонацию, слышимую при разгоне автомобиля в каком-либо интервале скорости.  [22]

Если стуки не появляются, изменяют начальную установку распределителя в сторону более раннего угла опережения зажигания. При сильной детонации устанавливают более позднее зажигание.  [23]

Если стуки не появляются, изменяют начальную установку распределителя в сторону более раннего опережения зажигания. При сильной детонации устанавливают более позднее зажигание. Изменением начальной установки распределителя подбирают такую установку зажигания, которая вызывает легкую детонацию, слышимую при разгоне автомобиля в каком-либо интервале скорости.  [24]

Если стуки не появляются, изменяют начальную установку распределителя в сторону более раннего угла опережения зажигания. При сильной детонации устанавливают более позднее зажигание. Изменением начальной установки распределителя подбирают такую установку угла опережения зажигания, которая вызывает легкую детонацию, слышимую при разгоне автомобиля в любом интервале скорости.  [25]

26 График изменения мощности и удельного расхода топливного газа от изменения угла опережения зажигания. [26]

По индикаторным диаграммам можно заключить, что скорость нарастания кривой давления неодинакова на различных участках линии сгорания. Вначале она мала, затем быстро возрастает; линии расширения идут выше при более позднем зажигании. Это можно объяснить следующим: при более раннем зажигании газы имеют более высокие температуры около в. При более позднем зажигании кривая расширения проходит еще выше; при этом потери тепла с выхлопными газами станут больше. При еще более позднем зажигании происходит догорание рабочей смеси на линии расширения. При этом резко повышается температура отработавших газов по цилиндрам, падает мощность, нарушается режим охлаждения агрегата.  [27]

Одним из последствий увеличения степени сжатия является повышение давления в цилиндре в момент зажигания. Более того, при использовании камеры сгорания, обеспечивающей быстрое протекание сгорания, требуется более позднее зажигание, что в свою очередь приводит к еще большему давлению в цилиндре в момент зажигания. Возросшее давление требует повышенного напряжения пробоя искрового промежутка и более мощной высоковольтной дуги. Электрические потери в проводах высокого напряжения и катушке зажигания приводят к тому, что слишком большой искровой промежуток свечи зажигания вызывает уменьшение энергии, приходящейся на единицу объема искрового промежутка.  [28]

Так, например, при пуске необходима поздняя установка зажигания, при больших нагрузках-более ранняя. Такая регулировка нужна, кроме того, в момент резкого увеличения открытия заслонки, когда для увеличения быстроты разгона необходимо более позднее зажигание. При сильно прикрытой заслонке под действием вакуума, преодолевающего силу пружины, поднимается поршень, показанный на этой фигуре справа. При резком открытии заслонки давление во всасывающей трубе А быстро поднимается, поршень под влиянием пружины опускается и при своем движении перемещает прерыватель.  [29]

30 Вакуумный регулятор опережения зажигания прерывателя распределителя Р11. [30]



Страницы:      1    2    3    4