Более позднее зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Более позднее зажигание

Cтраница 4


Вследствие того, что в действительном цикле, происходящем в цилиндре двигателя, рабочая смесь сгорает не мгновенно, для получения наиболее полной индикаторной диаграммы, а следовательно, и возможно большей мощности запал рабочей смеси необходимо производить не в верхней мертвой точке, а несколько раньше. Под углом опережения зажигания следует понимать число градусов по коленчатому валу до верхней мертвой точки, соответствующее моменту начала проскакивания искры между электродами свечи запаливания. Естественно, что для получения индикаторной диаграммы наибольшей полноты при различных скоростях сгорания рабочей смеси должны быть установлены различные углы опережения зажигания. По индикаторным диаграммам можно заключить, что скорость нарастания кривой давления неодинакова на различных участках линии сгорания. Сначала она мала, затем быстро возрастает. Линии расширения идут выше при более позднем зажигании. Это можно объяснить следующим: при раннем зажигании газы имеют более высокие температуры около верхней мертвой точки, когда поршень движется со сравнительно малой скоростью, благодаря чему увеличивается отдача тепла в охлаждающую воду. При более позднем зажигании потери тепла с выхлопными газами станут больше. При еще более позднем зажигании происходит догорание рабочей смеси на линии расширения. При этом резко повышается температура отработавших газов по цилиндрам, падает мощность, нарушается режим охлаждения агрегата.  [46]

Вследствие того, что в действительном цикле, происходящем в цилиндре двигателя, рабочая смесь сгорает не мгновенно, для получения наиболее полной индикаторной диаграммы, а следовательно, и возможно большей мощности запал рабочей смеси необходимо производить не в верхней мертвой точке, а несколько раньше. Под углом опережения зажигания следует понимать число градусов по коленчатому валу до верхней мертвой точки, соответствующее моменту начала проскакивания искры между электродами свечи запаливания. Естественно, что для получения индикаторной диаграммы наибольшей полноты при различных скоростях сгорания рабочей смеси должны быть установлены различные углы опережения зажигания. По индикаторным диаграммам можно заключить, что скорость нарастания кривой давления неодинакова на различных участках линии сгорания. Сначала она мала, затем быстро возрастает. Линии расширения идут выше при более позднем зажигании. Это можно объяснить следующим: при раннем зажигании газы имеют более высокие температуры около верхней мертвой точки, когда поршень движется со сравнительно малой скоростью, благодаря чему увеличивается отдача тепла в охлаждающую воду. При более позднем зажигании потери тепла с выхлопными газами станут больше. При еще более позднем зажигании происходит догорание рабочей смеси на линии расширения. При этом резко повышается температура отработавших газов по цилиндрам, падает мощность, нарушается режим охлаждения агрегата.  [47]



Страницы:      1    2    3    4